Беседка
• Наболело..

Оффтоп, Флуд и прочее.
Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
10 мар 2021, 10:02

Сообщение Денис82 » 10 мар 2021, 10:02

sonic0013 писал(а):
10 мар 2021, 09:10
Я изучил фз 69 о такси вчера, во время спора с Вами. Там нет ни слова про аренду.

Ч3 и ч9 фз 69 касаются лицензий. Следовательно, если притензии по этим часиям, значит были левые лиценщии либо их вообще не было.

Так же в этом же статье прописано, что владелец авто обязан предоставить для водителя мед осмотры, тех осмотры и т.д. и т.п. судя по всему эта кортора это не делала, или, если более просто, шлепала левые путевки.

Ваш пример о том, что шарашкино такси купило лицух, не делала путевые и на этом влипла. Об аренде тут ничего нпт и быть не может
По моему в приведённой цитате более чем четко написано:
Юридическое лицо получило на автомобили лицензии, но сдавало автомобили в аренду физическим лицам, которые самостоятельно осуществляли перевозки.
Лицензия выдаётся на юридическое лицо или ИП и не может быть передана третьим лицам.
Т.е. арендаторы осуществляли деятельность такси по факту без лицензии.
Путевые выписываются на сотрудников в штате, как можно выписать путевой лист на Васю с улицы?
Аренды и не должно быть в вопросах такси, это вопрос права собственности.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
10 мар 2021, 10:08

Сообщение Denisich » 10 мар 2021, 10:08

sonic0013 писал(а):
10 мар 2021, 09:15
Потому что ведение путевых и юр лица это не одно и тоже.
Пл требуется при пассажирских перевозках а так же коммерчиских грузоперевозках.
На все авто зарегистрированные на юр. лиц, перед выездом на линию, должны выписываться путевые листы вне зависимости от того что авто перевозит. Пассажиров или грузы. (насколько я знаю).
Все автомобили каршеринга, как легковые так и легкие коммерческие, это авто зарегистрированные на юр. лицо.По идеи должны быть путевые, но их нет, по факту.

З.Ы Кстати, когда я, на своем личном автомобиле, по договору аренды, работал на компанию Фрейт линк (в простонародии Pony Express), на мой авто выписывался путевой!!!

Но тут я ни на что не претендую, просто задался этим вопросом.

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
10 мар 2021, 10:08

Сообщение Денис82 » 10 мар 2021, 10:08

kalabunga писал(а):
10 мар 2021, 09:59
Не хотелось бы переходить на личности, но курите здесь пока только Вы.
С русским языком как обстоят дела?
Читать и анализировать когда начнём, а не просто вырывать фразы из контекста или хватать что-то и кричать: " о, путевой лист, путевой лист, они осмотров не делали, вот их и закрыли".

Для Вас, выделяю

Обращаем внимание на то, что водителем арендуемого автомобиля-такси является физическое лицо, и потребитель в этом случае не защищен законодательством о правах потребителей, так как Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» не распространяет свое действие на отношения, возникающие между физическими лицами.

Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве в целях защиты прав неопределенного круга лиц обратилось с иском в Арбитражный суд города Москвы к ООО «Такси 2412» о запрещении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.


Что Вы пытаетесь доказать и кому - непонятно?
Хотите сдавать в аренду - сдавайте. Все сдают.
Знайте, что есть риск быть схваченным за жопу, только и всего.
В принципе как и с налогами по аренде, которые никто не платит.

Дальнейшую дискуссию по данном теме с Вами считаю деструктивной и даже вредной.
Сдавать можно, но без лицензии, налоги соответственно платить.
Если получил лицензию, то будь добр осуществляй деятельность такси в соответствии с законом, или аннулируй лицензию и делай с авто что хочешь.
Я так понимаю.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 10:11

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 10:11

Денис82 писал(а):
10 мар 2021, 10:02
По моему в приведённой цитате более чем четко написано:
Юридическое лицо получило на автомобили лицензии, но сдавало автомобили в аренду физическим лицам, которые самостоятельно осуществляли перевозки.
Лицензия выдаётся на юридическое лицо или ИП и не может быть передана третьим лицам.
Т.е. арендаторы осуществляли деятельность такси по факту без лицензии.
Путевые выписываются на сотрудников в штате, как можно выписать путевой лист на Васю с улицы?
Аренды и не должно быть в вопросах такси, это вопрос права собственности.
Не совсем так.
У Вас должна быть доверенность от юр лица, которую необязательно возить с собой кстати. Работал год на авто оформленным на ООО. Никаких пл и в помине не было ни на одну машину)

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
10 мар 2021, 10:13

Сообщение Денис82 » 10 мар 2021, 10:13

Denisich писал(а):
10 мар 2021, 10:08
На все авто зарегистрированные на юр. лиц, перед выездом на линию, должны выписываться путевые листы вне зависимости от того что авто перевозит. Пассажиров или грузы. (насколько я знаю).
Все автомобили каршеринга, как легковые так и легкие коммерческие, это авто зарегистрированные на юр. лицо.По идеи должны быть путевые, но их нет, по факту.

З.Ы Кстати, когда я, на своем личном автомобиле, по договору аренды, работал на компанию Фрейт линк (в простонародии Pony Express), на мой авто выписывался путевой!!!

Но тут я ни на что не претендую, просто задался этим вопросом.
Не так, путевой лист нужен если перевозишь груз или пассажиров, т.е. осуществляешь какую то деятельность в интересах фирмы.
Если просто едешь, то достаточно доверенности.
Если взял в аренду авто у юрика для личных нужд, то также путевые листы не нужны.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 10:15

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 10:15

kalabunga писал(а):
10 мар 2021, 09:59
Не хотелось бы переходить на личности, но курите здесь пока только Вы.
С русским языком как обстоят дела?
Читать и анализировать когда начнём, а не просто вырывать фразы из контекста или хватать что-то и кричать: " о, путевой лист, путевой лист, они осмотров не делали, вот их и закрыли".

Для Вас, выделяю

Обращаем внимание на то, что водителем арендуемого автомобиля-такси является физическое лицо, и потребитель в этом случае не защищен законодательством о правах потребителей, так как Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» не распространяет свое действие на отношения, возникающие между физическими лицами.

Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве в целях защиты прав неопределенного круга лиц обратилось с иском в Арбитражный суд города Москвы к ООО «Такси 2412» о запрещении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.


Что Вы пытаетесь доказать и кому - непонятно?
Хотите сдавать в аренду - сдавайте. Все сдают.
Знайте, что есть риск быть схваченным за жопу, только и всего.
В принципе как и с налогами по аренде, которые никто не платит.

Дальнейшую дискуссию по данном теме с Вами считаю деструктивной и даже вредной.
По поводу защите прав потребителя:
Потребитель обращается не к водителю, а на прямую к перевозчику, с кем заключен договор. В наших случаях это агригаторы, и онр несут ответственность перед потребителями.
И ВС РФ подтвердил что ООО ятакси является перевозчиком и несет всю ответственность прред потребителями.
И с 20г суды 1ой инстанции уже выносят решерия в пользу потребителей.

А то, что в 18г было такое дело, создали такой прицедент и не стали нагибать парки-страннл. А инфоомация об апиляциях у вас есть? Интересно просто

Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
10 мар 2021, 10:17

Сообщение Денис82 » 10 мар 2021, 10:17

sonic0013 писал(а):
10 мар 2021, 10:11
Не совсем так.
У Вас должна быть доверенность от юр лица, которую необязательно возить с собой кстати. Работал год на авто оформленным на ООО. Никаких пл и в помине не было ни на одну машину)
Как работал?
Если в пустой машине катался, то просто не заморачивались с оформлением путевых листов, т.к. рисков нет.
А если груз повезёшь, то у тебя гайцы накладные на груз и путевой лист первым делом спросят.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
10 мар 2021, 10:18

Сообщение Denisich » 10 мар 2021, 10:18

Денис82 писал(а):
10 мар 2021, 10:13
Не так, путевой лист нужен если перевозишь груз или пассажиров, т.е. осуществляешь какую то деятельность в интересах фирмы.
Если просто едешь, то достаточно доверенности.
Если взял в аренду авто у юрика для личных нужд, то также путевые листы не нужны.
Возможно и так, тут, как я уже говорил, ни на что не претендую.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
10 мар 2021, 10:22

Сообщение Denisich » 10 мар 2021, 10:22

sonic0013 писал(а):
10 мар 2021, 10:15
По поводу защите прав потребителя:
Потребитель обращается не к водителю, а на прямую к перевозчику, с кем заключен договор. В наших случаях это агригаторы, и онр несут ответственность перед потребителями.
Вот тут вы сильно ошибаетесь, агрики не несут вообще никакой ответственности!!! Они не перевозчики, у них нет ни одной СВОЕЙ машины. Они сами говорят, что просто занимаются передачей заказа от пассажира к водителю ВСЕ НА ЭТОМ!!!
Последний раз редактировалось Denisich 10 мар 2021, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 мар 2021, 10:22

Сообщение Пoльзoватeль » 10 мар 2021, 10:22

Вот уж, наболело, так наболело 🥴
Работаем пока как есть, как начнут что-то менять (в подходе в первую очередь) - нас известят.
А пока, если физик рулит (и не платит налоги вообще) не важно на какой и чьей машине - то это самый рисковый вариант.
Далее идут физики-СМЗ (плательщики НПД) или ИП (по любому плательщики с какой-то СН) на арендуемых авто - их ПОКА не трогают вместе с арендодателями, поскольку они отчитываются и платят какие-никакие налоги.
И далее ИП на своих машинах или водители в штате таксопарков.

Вторая и третья категории могут пока спать спокойно и просто держать руку на пульсе. Желательно на пульсе любимой, которая тоже мирно посапывает рядом 😁

Написать в теме