Беседка
• Наболело..

Оффтоп, Флуд и прочее.
Аватара пользователя
Денис82
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 14:39
Репутация: 142
Город: Сургут
10 мар 2021, 07:46

Сообщение Денис82 » 10 мар 2021, 07:46

Понял, спасибо.

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
10 мар 2021, 08:23

Сообщение kalabunga » 10 мар 2021, 08:23

Denisich писал(а):
10 мар 2021, 05:40
В данном примере речь идет о конкретном ООО. И приведены конкретные нарушения по которым этому самому ООО запрещено сдавать авто в аренду физикам. Но нет закона запрещающего сдавать в аренду физикам ахтымобили, не для частного не для коммерческого использования. Простой пример каршеринг. Краткосрочная аренда, так же имеющая грузовое направление.

Кстати, раньше я об этом не задумывался, а почему в каршеринге нет путевых, ведь это авто принадлежащие ООО (АО, ЗАО .....), и по всем канонам на каждую поездку должен быть ПЛ. Или я чего то недопонял???
Ясненько)) ну вы ещё раз перечитайте, обдумайте.

Насчёт каршеринга, вообще не в кассу.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 09:10

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 09:10

kalabunga писал(а):
10 мар 2021, 01:44
Управлением Роспотребнадзора по г. Москве проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Такси 2412», по результатам которой было установлено, что хозяйствующий субъект в нарушение требований Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №69-ФЗ) передавал автомобили-такси по договору аренды физическим лицам.

В соответствии с ч.3 ст. 9 Федерального закона № 69-ФЗ разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Согласно ч.4 ст.9 Федерального закона №69-ФЗ, в разрешении указываются в том числе сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которому выдано разрешение.

Вместе с тем, ООО «Такси 2412», сдавая автомобили-такси в аренду физическим лицам, не исполняло обязанности по обеспечению обязательного контроля прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра, по контролю за режимом работы и гигиеной труда водителей, что влияет на безопасность дорожного движения, на безопасность для жизни и здоровья пассажира.

Таким образом, передавая физическим лицам в аренду автомобили-такси для осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, ООО «Такси 2412» оказывало услуги ненадлежащего качества, не соответствующие требованиям нормативных правовых актов и создающие опасность причинения вреда в будущем, за что было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ

Обращаем внимание на то, что водителем арендуемого автомобиля-такси является физическое лицо, и потребитель в этом случае не защищен законодательством о правах потребителей, так как Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» не распространяет свое действие на отношения, возникающие между физическими лицами.

Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве в целях защиты прав неопределенного круга лиц обратилось с иском в Арбитражный суд города Москвы к ООО «Такси 2412» о запрещении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Арбитражный суд города Москвы 24.12.2018 вынес решение о признании противоправными действия ООО «Такси 2412» по организации оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, не соответствующим требованиям нормативных правовых актов, устанавливающим порядок (правила) оказания услуг населению. Деятельность ООО «Такси 2412» по сдаче в аренду физическим лицам автомобилей для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси запрещена.

Решение суда вступило в законную силу (дело №А40-183575/18-42-1503).
Я изучил фз 69 о такси вчера, во время спора с Вами. Там нет ни слова про аренду.

Ч3 и ч9 фз 69 касаются лицензий. Следовательно, если притензии по этим часиям, значит были левые лиценщии либо их вообще не было.

Так же в этом же статье прописано, что владелец авто обязан предоставить для водителя мед осмотры, тех осмотры и т.д. и т.п. судя по всему эта кортора это не делала, или, если более просто, шлепала левые путевки.

Ваш пример о том, что шарашкино такси купило лицух, не делала путевые и на этом влипла. Об аренде тут ничего нпт и быть не может

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 09:15

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 09:15

Denisich писал(а):
10 мар 2021, 05:40
В данном примере речь идет о конкретном ООО. И приведены конкретные нарушения по которым этому самому ООО запрещено сдавать авто в аренду физикам. Но нет закона запрещающего сдавать в аренду физикам ахтымобили, не для частного не для коммерческого использования. Простой пример каршеринг. Краткосрочная аренда, так же имеющая грузовое направление.

Кстати, раньше я об этом не задумывался, а почему в каршеринге нет путевых, ведь это авто принадлежащие ООО (АО, ЗАО .....), и по всем канонам на каждую поездку должен быть ПЛ. Или я чего то недопонял???
Потому что ведение путевых и юр лица это не одно и тоже.
Пл требуется при пассажирских перевозках а так же коммерчиских грузоперевозках.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 09:21

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 09:21

Кстати, на счет договоров с физиками тоже согласен. С какого перепугу. Вернее не так, ип и смз тоже физики, но ведут налоговую отчетность. А там речь скорее всего про подключашку. Так вот подключашкт как раз и незаконны)

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 09:25

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 09:25

Пользователь писал(а):
10 мар 2021, 07:23
Строго по букве закона - нельзя. Но пока просто дают людям заработать, особенно в регионах - там и разрешения то не проверяют, хотя в этой части закон один на всю страну.
И арендодателей тоже пока не рубят под корень, чтобы не было массовых недовольств. Но дают им намёки. Поэтому некоторые крупные парки дают машины только ИП или самозанятым, чтобы хотя бы отчасти соответствовать. А точнее - заставить водителей легализовать свои заработки (по просьбе государства, естественно).
Не совсем согласен с вами, коллега. У нас деятельность такси не то что бы незаконна-она недорегулирума. А это ни одно и тоже.
И уж если откравеено, то у нас достаточно жесткие трнбования по сравнению с другими странами.

А вот нужны ли нам еще более жесткие меры...

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
10 мар 2021, 09:28

Сообщение Пользователь 5 » 10 мар 2021, 09:28

Юрист:
запрет аренды исходит из логики действующего законодательства.
например в 69-фз ст.9 написно, что арендатель должен получить разрешение. т.е. взять в аренду и ПОТОМ получить разрешение - можно. наоборот нельзя, т.к. собственно разрешение - это вид специального права - его нельзя передать гражданским договором.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 09:31

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 09:31

Сидор писал(а):
10 мар 2021, 09:28
Юрист:
запрет аренды исходит из логики действующего законодательства.
например в 69-фз ст.9 написно, что арендатель должен получить разрешение. т.е. взять в аренду и ПОТОМ получить разрешение - можно. наоборот нельзя, т.к. собственно разрешение - это вид специального права - его нельзя передать гражданским договором.
Не знаю что там курит Ваш юрист, но в ч9 69 фз написано:

9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

Все, больше в этрй части ничего нет, не о арендателях, не о арендотаделях

А то, что говорит этот юрист, какая то фантазия

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
10 мар 2021, 09:43

Сообщение sonic0013 » 10 мар 2021, 09:43

Кстати, ттступая от темы, смз отличный вариант вести деятельность законно. Его можно контролировать, выдает чеки.
По сути это должно работать, смз берет авто в аренду у ооо, ооо, как сказано в 69фз обслуживает авто, делает предрейсовые тех и мед осмотры, ведет журналы и т.д. т.е все то, что обязан делать.

Физ лицо, взявшее в аренлу авто, отчитывает перед налоговой, выписывает чеки пассажирам, несет ответственность. Почему это не может быть законно? Да, недоделонно. Да, надо обрубать все подключашки. Но это выглядит неплохо.

А то вы привязались к лицензии.
Арендотадель выполнил свои обязанности(получил разрешение на автомобиль как это требует закон) и поддерживает авто и выполняет свои обязательства.

Арендатор выполнил свои, имеет разрешение на перевозку(в нашем случае это ВУ и стаж по ним 3года, как это требует закон), и исполняет свои обязательства.

И контролировать легко, и нету лишних бюрократических заморочек, и от законности можно не отступать(не будем пока брать как проходятся сами предрейсовые осмотры, это отдельная эпопея). Все довольны, и извозчик, и рабовлоделец, и самое главное конечный потребитель, который может касание смартвона увидеть всю информацию и о карете, и о кучере.

А юристы на то и юристы, что бы искать подводные камни и указывать на те или иные несостоятельные законы, что бы наши депутаты их правили. А мы пока работаем по тем законам, которые есть. Запретят сдавать авто в аренду(да, именно запретят, прям так и пропишут. У нас в стране(и во всем мире), то, что не запрещенно, то разрешенно. Нельзя убивать? Есть статья, где написано что нельзя. Нельзя наркотой торговать? Есть и такая статья. Нельзя авто в аренду сдавать? Напишите это в законе, что бы предприниматель видел это, а не додумывал самостоятельно. У любого закона лолжна быть только одна трактовка. Так, как это написано), перестаним брать эти авто

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Репутация: 683
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
10 мар 2021, 09:59

Сообщение kalabunga » 10 мар 2021, 09:59

Не хотелось бы переходить на личности, но курите здесь пока только Вы.
С русским языком как обстоят дела?
Читать и анализировать когда начнём, а не просто вырывать фразы из контекста или хватать что-то и кричать: " о, путевой лист, путевой лист, они осмотров не делали, вот их и закрыли".

Для Вас, выделяю

Обращаем внимание на то, что водителем арендуемого автомобиля-такси является физическое лицо, и потребитель в этом случае не защищен законодательством о правах потребителей, так как Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» не распространяет свое действие на отношения, возникающие между физическими лицами.

Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве в целях защиты прав неопределенного круга лиц обратилось с иском в Арбитражный суд города Москвы к ООО «Такси 2412» о запрещении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.


Что Вы пытаетесь доказать и кому - непонятно?
Хотите сдавать в аренду - сдавайте. Все сдают.
Знайте, что есть риск быть схваченным за жопу, только и всего.
В принципе как и с налогами по аренде, которые никто не платит.

Дальнейшую дискуссию по данном теме с Вами считаю деструктивной и даже вредной.

Написать в теме