Новости

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Город: Москва
13 апр 2017, 13:05

Сервис "Яндекс.Такси" договорился с автопромом о скидках для таксопарков

Сообщение Новости » 13 апр 2017, 13:05

Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс.Такси" договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин для таксопарков-партнеров сервиса, сообщили "Интерфаксу" источники в автомобильной отрасли.

По условиям договоренности, таксопарки смогут приобретать автомобили эконом-класса со скидкой от 8% до 16% от минимальной цены. По словам источника, такие соглашения были заключены с Renault (Logan), KIA (Rio, Ceed), Nissan (Almera), Hyundai (Solaris), Datsun (on-Do), Ravon (R3, R4).

В "Яндекс.Такси" подтвердили информацию, отметив, что сервис ведет переговоры еще с несколькими автопроизводителями, однако пока не может их назвать. В компании уточнили, что такие условия от автопроизводителей будут действовать до конца 2017 года, для таксопарков продукт будет существовать на постоянной основе. "Мы не исключаем изменения условий и состава автопроизводителей-партнёров", - добавили в компании.

Представитель Nissan также подтвердил участие компании в программе обновления таксопарков. "Да, мы запустили совместную программу с "Яндекс.Такси", в рамках которой предоставляем партнерам сервиса особые условия на приобретение Nissan Almera и Datsun on-DO", - сообщили "Интерфаксу" в Nissan. По словам представителя, эти модели хорошо зарекомендовали себя в такси, "где Almera уже стала своего рода стандартом благодаря неприхотливой конструкции и просторным салону и багажнику". "Datsun on-DO в свою очередь выглядит выигрышно для региональных парков, предлагая клиентам многообразие комплектаций, включая низкую стоимость владения и достойный сервис", - добавил он.

В Nissan отметили, что срок действия программы пока не определен. "Сейчас мы находимся на этапе "пилотирования" и оценки потенциала: предварительный опрос парков показал, что уже сейчас есть спрос на более чем 2 тыс. автомобилей Nissan и Datsun, а благодаря специальным условиям в рамках программы этот показатель может быть существенно выше", - пояснил представитель японского автоконцерна.

В "АвтоВАЗе" не стали комментировать возможные переговоры с "Яндекс.Такси", однако заявили, что компания, "безусловно, заинтересована в том, чтобы автомобили нашего модельного ряда, в частности Lada Vesta, присутствовали в составе таксопарков".

По прогнозам "Яндекс.Такси", в течение ближайших трех лет таксопарки закупят более 100 тыс. машин, что составляет 30 тыс. в год или примерно 2% от всех продаж легковых автомобилей в России. Соответствующая оценка была сделана на основе статистики Ассоциации европейского бизнеса - по данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в 2016 г. сократились на 11% по сравнению с 2015 г., до 1,42 млн. При этом продажи только легковых машин по итогам прошлого года упали на 12,1%, до 1,31 млн., говорится в материалах PricewaterhouseCoopers.

По данным, которые приводит "Яндекс.Такси", в Москве более 60% автомобилей в таксопарках не старше двух лет, однако во всех остальных регионах этот показатель не превышает 17%. При этом "Яндекс.Такси" требует, чтобы машины были не старше 5 лет. "Не все таксопарки располагают средствами для быстрого обновления автопарка. Наша программа поможет им своевременно обновлять свой парк и повышать уровень безопасности перевозок", - пояснили в компании.

В рамках закрытого пилотного проекта в Москве и Санкт-Петербурге за месяц было продано больше 200 автомобилей.

Основные конкуренты "Яндекс.Такси" - сервисы Gett и Uber - сообщили "Интерфаксу", что на данный момент у компаний нет подобных программ в России. При этом в Gett отметили, что у компании есть совместная программа лизинга с Volkswagen, который является инвестором и стратегическим партнером. По условиям этой программы, водители-партнеры сервиса Gett могут получить автомобили Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia в лизинг на выгодных условиях.

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
15 апр 2017, 02:03

Сообщение Gekt0rr » 15 апр 2017, 02:03

Задрали они однотипными ходами. Убер сделал тоже самое. Раньше было круто, у каждого агрегатора были свои неподражаемые мульки. А сейчас они стали как сраные гипермаркеты