Ну хорошо. А когда в 2017 стали приходить штрафы за езду по полосе без колпака - это инспектора, выписывающие постановления, вручную добавляли ?
Что ж они тогда сейчас перестали это делать, обленились или денег в казне в избытке, штрафы не нужны ?
Ну хорошо. А когда в 2017 стали приходить штрафы за езду по полосе без колпака - это инспектора, выписывающие постановления, вручную добавляли ?
Как раз тогда наверно камеры и смотрели наличие колпака, и видимо многие стали тупо ставить шашку что бы проехать по выделение, думаю все видела таких, а теперь камеры по номерам смотрят наличие лицензии, но я ещё замечаю тех кто выезжает на выделенку и ставят колпак на крышу, хотя это не такси
У них скорее всего путёвки нет и на страховке экономят. Поэтому и ставят шашки только при въезде на выделенку, а так обычное авто, чтоб ни МАДИ ни ГАИ не трогали.Костя26 писал(а): ↑16 дек 2019, 13:00Как раз тогда наверно камеры и смотрели наличие колпака, и видимо многие стали тупо ставить шашку что бы проехать по выделение, думаю все видела таких, а теперь камеры по номерам смотрят наличие лицензии, но я ещё замечаю тех кто выезжает на выделенку и ставят колпак на крышу, хотя это не такси
Ну, кроме проблемы "потратиться", есть еще проблема времени. Машиной я пользуюсь каждый день, а пассажиров вожу не всегда. А путевой лист, это печать медика и механика. Путевой лист выдается на 12 часов работы (или до конца суток). Я могу неделю не таксовать, а вот ездить за путевым листом всю неделю я не могу. А то получается: решил я один, "законно", съездить в ашан за продуктами, предварительно отработав 12 часов за эти сутки. Получается так, что я совсем не смогу "законно" съездить в магазин, машина то "не моя"? Или мне нужно будет ехать брать еще 1 путевой лист?