Суд дал компании Uber 10 дней на прекращение использования телефонного приложения на территории Италии.
Суд в Риме в пятницу запретил использование сервиса заказа такси Uber, заявив, что легальные службы такси сталкиваются с проблемой недобросовестной конкуренции.
В постановлении, которое является предметом апелляционной жалобы, суд поддержал жалобу профсоюзов такси и дал Uber 10 дней на прекращение использования телефонного приложения на территории Италии.
Если Uber не выполнит решение суда, компании может грозить штраф в €10 тыс. за каждый лишний день.
В компании заявили, что были шокированы этим решением и намерены его обжаловать.
Uber Technologies Inc. – международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. Приложение доступно в 67 странах и более чем в 300 городах мира.
Деятельность сервиса становилась причиной скандалов и протестов в ряде стран, среди которых Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Россия и другие. Как правило, недовольными Uber были таксисты.
Новости
• В Италии суд запретил сервис такси Uber
А потому что нех%й! Больше даже сказать нечего
Я бы даже вот так выразился
https://youtu.be/GPemvJb1ECM
https://youtu.be/GPemvJb1ECM
- Рагдай
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 12:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: E200
По поводу ваших выводов.
Яндекс так и начал в свое время парки сами устанавливали свои цены в приложении, и пользователь выбирал с каким парками работать. Началась та еще вакханалия и беспредел. Парки меняли цены практический ежедневно стараясь урвать что то и пользоваться было очень не удобно.
Думаю запрещать ничего не надо. А вот поставить регулятором некоторую минималку которою водитель должен получать за заказ надо. А если агрегаторы хотят меньше то никаких проблем пусть это делают за свой счет. Думаю это самый правильный вариант.
Яндекс так и начал в свое время парки сами устанавливали свои цены в приложении, и пользователь выбирал с каким парками работать. Началась та еще вакханалия и беспредел. Парки меняли цены практический ежедневно стараясь урвать что то и пользоваться было очень не удобно.
Думаю запрещать ничего не надо. А вот поставить регулятором некоторую минималку которою водитель должен получать за заказ надо. А если агрегаторы хотят меньше то никаких проблем пусть это делают за свой счет. Думаю это самый правильный вариант.
Надо было просто дождаться когда рынок адаптируется к новой форме связи с клиентом, и цены бы стабилизировались в естественной конкурентной среде
- E200
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Автомобиль: MB E200
Ага, и появляется новый парк которому ой как нужны клиенты и он фигачит в минус какоето время, и смотря на него все остальные паникуют так как без заработка остаюся.... тут без регулятора конкуренция плохо работает.
А чем демпингующие друг меж другом агрегаторы отличаются от демпингующих парков? Кроме того, что агрегаторы демпингуют в чужом бизнесе и ничем вообще не рискуют. Это и есть рынок. А с демпингом должен бороться государственный регулятор в лице ФАС, который у нас в целом по всем сферам и уровням, прямо скажем, е&ланит
ПыСы: и вместо того, чтобы выработать простой способ давать по шапке иногда возникающим демпингующим паркам, мы сейчас имеем тотальный и неконтролируемый демпинг агрегаторов, с которым никто ничего сделать не может