Ситимобил
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
01 ноя 2021, 18:13

Сообщение Стасевич » 01 ноя 2021, 18:13

11 часов на линии, 4390 ПВА,.18зз, 230 км🤦🤦🤦

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
01 ноя 2021, 18:16

Сообщение RUSSO TAXISTO » 01 ноя 2021, 18:16

Стасевич писал(а):
01 ноя 2021, 18:13
11 часов на линии, 4390 ПВА,.18зз, 230 км🤦🤦🤦
Главное что бы это не затянулось надолго, на своих машинах ещё выживем, а вот арендникам тяжело будет

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
01 ноя 2021, 20:26

Сообщение Стасевич » 01 ноя 2021, 20:26

RUSSO TAXISTO писал(а):
01 ноя 2021, 18:16
Главное что бы это не затянулось надолго, на своих машинах ещё выживем, а вот арендникам тяжело будет
На своей конечно полегче, но тоже копейку надо откладывать на амортизацию😉
Завтра если также пойдет, то думаю отдохнуть несколько дней.

p.s. арендникам может даже проще...сдал машину и спи спокойно...

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
01 ноя 2021, 21:49

Сообщение RUSSO TAXISTO » 01 ноя 2021, 21:49

Стасевич писал(а):
01 ноя 2021, 20:26
На своей конечно полегче, но тоже копейку надо откладывать на амортизацию😉
Завтра если также пойдет, то думаю отдохнуть несколько дней.

p.s. арендникам может даже проще...сдал машину и спи спокойно...
Без денех спокойно не спится🤣🤣
Они начинают во сне им приходить и звать на работу

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
02 ноя 2021, 17:19

Сообщение Руслан9784 » 02 ноя 2021, 17:19

Сегодня впервые столкнулся в Сити с невозможностью закрыть безнальный заказ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
02 ноя 2021, 17:21

Сообщение Руслан9784 » 02 ноя 2021, 17:21

Благо есть возможность набрать паксу....хорошо что женщина подняла трубку, обьяснил ей...через 5 минут закрылся заказ....

А если пакс трубку не подымает, как действовать в этом случае?

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
02 ноя 2021, 17:45

Сообщение Стасевич » 02 ноя 2021, 17:45

Руслан9784 писал(а):
02 ноя 2021, 17:21
Благо есть возможность набрать паксу....хорошо что женщина подняла трубку, обьяснил ей...через 5 минут закрылся заказ....

А если пакс трубку не подымает, как действовать в этом случае?
Тогда это кидок. Надо звонить в ТП и они закроют заказ с долгом паксу...денег уже вряд-ли увидишь, но работать дальше сможешь

Аватара пользователя
SeregaSerega
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 15:15
Город: Сосква
Автомобиль: Шкода Октавия
02 ноя 2021, 17:48

Сообщение SeregaSerega » 02 ноя 2021, 17:48

Никак. Закроет поддержка, вернее, отменит его. Паксу, типа, повесят долг и когда он его оплатит тебе поступят деньги. Но по факту ничего не поступит. Уверен, даже, если долг будет оплачен. Минимум штук пять таких было и ни за один ничего не пришло. Сколько звонил спрашивал всегда говорили, что долг не оплачен. Я не верю, что никто не оплатил долг и перерегистрировал на новую симку аккаунт или вообще удалил из-за этого приложение. Ладно суммы большие были бы, но у меня все, кроме одного, коротыши были до двухсот рублей максимум. Но они были все из луж, поэтому просто не особо парился.
Короче, или наебывает сити нас и молча забирает себе деньги после оплаты долга, ну, или позволяет ездить с долгом и никто поэтому его не оплачивает.

Аватара пользователя
SeregaSerega
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 15:15
Город: Сосква
Автомобиль: Шкода Октавия
02 ноя 2021, 18:14

Сообщение SeregaSerega » 02 ноя 2021, 18:14

Вообще, в сити по конченномкюу это сделано. В яше, если денег нет на карте или недостаточно, то переводит на наличку. Здесь же п##уй на все.
Вот один неоплаченный заказ, который не коротыш, был с тремя промежуточными адресами. Нормальный пакс с виду был. В офис сначала заехали, потом в банк, потом еще типа в контору какую-то. Но оттуда он уже не вернулся. Стебанул еще, написал в чат закрывайте поездку,надолго здесь задержусь, не хочу вас задерживать. И естественно, она не закрылась. И все.
И хрен что сделаешь. Есть на карте деньги или нет, никак не узнаешь. С виду нормальный деловой чел был, не хочется необоснованно что-то начинать.
А главное, что, если есть подозрения какие-то, то поддержка ничем не поможет, они сами не в курсе есть на карте деньги или нет. Потому что был после этого еще случай, когда на адрес и назад съездить надо было. Сели два с виду два маргинала-наркомана. Поехали к парку. Сказали минут пять и вернутся, подумал, что закладку искать пошли. Позвонил в поддержку, сказал что подозреваю, что уже не вернутся и на карте не будет денег. Но они ничем помочь не могли, есть деньги на карте или нет не знают, говорят, если что, то долг повесят на пакса. Я уже почти на##й послал, сказав, что ни одного долга мне еще не оплатили, но в это время они уже возвращались к машине. И какого же было мое удивление, когда от них пришла потом сотка на чай.
И вот как что-то предъявлять можно заранее, не хочется просто так обидеть человека. Во всех этих ситуациях виноват сити и, если он не делает как Яша, переводя на наличку, то должен тогда сам компенсировать такие поездки, потому что водитель никак не может повлиять на ситуацию и не знает об этом до последнего.

Аватара пользователя
_Stewie_
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
Город: Москва
Автомобиль: Octavia
02 ноя 2021, 18:39

Сообщение _Stewie_ » 02 ноя 2021, 18:39

Если нет денег на карте- можно получить наличной, внизу кнопка есть.
Если проблемы с заказом по безналу, то в 99% случае из-за доп платы за ожидание, или перехода на счётчик. Потому что сити заморажевает сумму заказа на карте. А сверх суммы заказа - уже русская рулетка.
У меня было 2 таких заказа из зоны минималок. Накапало сверху ожидание. Техподдержка закрывала заказ по минималке, А на клиента вешали долг.