Ситимобил
• Ситимобил (Ситистарт)

Обсуждение Ситистарт.
Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
15 сен 2021, 19:10

Сообщение kalabunga » 15 сен 2021, 19:10

naumcpl писал(а):
14 сен 2021, 23:24
Такую днищенскую цель я первый раз вижу )))
Так это обычная цель на бренде. 1000 за 18 поездок. 1800 за 21.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 сен 2021, 12:29

Сообщение xrsanek » 16 сен 2021, 12:29

Невменько
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vagner Luv
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
16 сен 2021, 12:33

Сообщение Vagner Luv » 16 сен 2021, 12:33

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 12:29
Невменько
опять сняли 16 баллов ,потому что пропустил поворот .. хотя этот поворот был закрыт строительной техникой
пассажир пожаловался и с меня сняли минус 16
мотивация ниже 60 ... вообще нет никакого стимула катать сити

Да кстати любителям ездить на андропова и пытаться там что-то урегулировать . бесполезно.
пару раз ездил показывал объяснял, бес толку . ответ один - мы ничего негожем поделать.

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Город: Москва
Автомобиль: Аутомобиль
16 сен 2021, 15:16

Сообщение kalabunga » 16 сен 2021, 15:16

Vagner Luv писал(а):
16 сен 2021, 12:33
Да кстати любителям ездить на андропова
Что делать нам, любителям поездить по Андропова? 🤓

Аватара пользователя
АлексТ
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 01:41
Город: Москва
Автомобиль: Камри
16 сен 2021, 19:27

Сообщение АлексТ » 16 сен 2021, 19:27

Вообще непонятно для чего в этой помойке сидит поддержка. Не решили ни одного вопроса, только тупые стандартные отписки.

Аватара пользователя
АлексТ
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 01:41
Город: Москва
Автомобиль: Камри
17 сен 2021, 01:24

Сообщение АлексТ » 17 сен 2021, 01:24

Ситимобил любезно предоставил 6 дней без комиссии. Катаюсь на брендированной в Яндекс Камри 21 года. День второй. Решил выехать попозже, после 12 дня, катался по юго-западу принципиально только комфорт плюс, не включая Яндекс. За час ни одного заказа. Много думал. В итоге после 6 часов мучений 8 заказов и 3500 прибыль. Ещё минус 4 балла за непринятый заказ, хотя я принял, но приложение зависло. Поддержка стойко продолжает игнорировать))
А тут и Яндекс цель подкинул на пятницу. Спасибо помойка Ситимобил за отключение комиссии, но не в ближайшем будущем.

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: К5
17 сен 2021, 03:25

Сообщение CaaxoB » 17 сен 2021, 03:25

xrsanek писал(а):
16 сен 2021, 12:29
Невменько
А тактично поинтересуйся в поддержке
" А как же так, КИС АРТ введен,от 8 до 12ч максимум в сутках работать разрешено, а Вы мне смену на 24ч подряд предлагаете..."

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
17 сен 2021, 09:09

Сообщение lux » 17 сен 2021, 09:09

Vadim1986 писал(а):
17 сен 2021, 05:50
..
Стою в центре, все фиолетовое приходит подряд три заказа и все без кэффа.
И сити не лучше
В 23:45 высаживаю паксов на каланчёвке а не где-нибудь в полях и предвкушаю коротыш за 750 рубликов
Ни одной поклёвки вообще
Никуда
Никакой
Ровно в 00:01 начинает стрелять без остановки но уже за 500

Аватара пользователя
АлексТ
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 01:41
Город: Москва
Автомобиль: Камри
17 сен 2021, 09:53

Сообщение АлексТ » 17 сен 2021, 09:53

Vagner Luv писал(а):
16 сен 2021, 12:33
опять сняли 16 баллов ,потому что пропустил поворот .. хотя этот поворот был закрыт строительной техникой
пассажир пожаловался и с меня сняли минус 16
мотивация ниже 60 ... вообще нет никакого стимула катать сити
Пассажир не указал что с ребёнком , пишет в чат, я пишу кресла нет, извините. Так отвезёте? Не успеваю ответить, отмена заказа и -16 баллов 😃

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
17 сен 2021, 11:20

Сообщение lux » 17 сен 2021, 11:20

АлексТ писал(а):
17 сен 2021, 09:53
Пассажир не указал что с ребёнком , пишет в чат, я пишу кресла нет, извините. Так отвезёте? Не успеваю ответить, отмена заказа и -16 баллов 😃
Надо не перепиской заниматься а подавать машину и в процессе диалога и под конец звонка в поддержку пройдут искомые 8 минут
Хотя бы плюс в мотивацию