Ситимобил
• Ситимобил

Обсуждение Ситимобил.
Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
13 авг 2021, 00:31

Сообщение Богданыч » 13 авг 2021, 00:31

lenatroia писал(а):
13 авг 2021, 00:15
Ага, а что там было прошлым летом? Поездки загород со скидкой🤣🤣🤣🤣
Да, какой-то сомнительный слоган. Как и сам ситимобил😄

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
13 авг 2021, 00:37

Сообщение lenatroia » 13 авг 2021, 00:37

Богданыч писал(а):
13 авг 2021, 00:31
Да, какой-то сомнительный слоган. Как и сам ситимобил😄
Не помню сколько, кажись 30% скидки паксам обещал)желающих вал) исполнителей-0🤣

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 6943
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 авг 2021, 00:38

Сообщение xrsanek » 13 авг 2021, 00:38

Я все думаю что Яша заслал казачка, или дал денег на нормальную квартиру что б тот разрушил Сити, решения принимаемые Сити были явно выстрелами в ногу..,

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
13 авг 2021, 00:45

Сообщение lenatroia » 13 авг 2021, 00:45

xrsanek писал(а):
13 авг 2021, 00:38
Я все думаю что Яша заслал казачка, или дал денег на нормальную квартиру что б тот разрушил Сити, решения принимаемые Сити были явно выстрелами в ногу..,
А мне кажется, ситик подобрал всех уволенных из Яши эффективных менеджеров, вот они и пытаются из Сити сделать слабую копию Яши 🤣

Аватара пользователя
Dzregion
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 00:17
Город: Краснознаменск
13 авг 2021, 10:15

Сообщение Dzregion » 13 авг 2021, 10:15

Звоню клиенту. "Мне до вас ехать 15 минут, вы будете ждать? " Клиент:"Ой, это очень долго, нет не буду! ". ЗАКАЗ ОТМЕНЁН. Мотивация -16 баллов.

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
13 авг 2021, 10:28

Сообщение Стасевич » 13 авг 2021, 10:28

Dzregion писал(а):
13 авг 2021, 10:15
Звоню клиенту. "Мне до вас ехать 15 минут, вы будете ждать? " Клиент:"Ой, это очень долго, нет не буду! ". ЗАКАЗ ОТМЕНЁН. Мотивация -16 баллов.
Я теперь звоню только через поддержку, а они там сами узнают у клиента будет он ждать или нет.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
13 авг 2021, 11:18

Сообщение lux » 13 авг 2021, 11:18

element285 писал(а):
12 авг 2021, 11:38
Товарищи, какие секреты? на прошлой неделе сбер отчитался о убыточности своей экосистемы. греф сделал хорошую мину при плохой игре сказав, что типа три года убытка было в стратегии развития. Но видимо это его не устраивает, вот и зажимает с деньгами. Когда то это должно было произойти
VERSTA писал(а):
12 авг 2021, 12:28
Так без их доплат и повышенных минималок там вообще делать нечего, если они и это уберут то все разбегутся, об этом всегда и говорили, что непонятна стратегия развития, тупо вваливать деньги ничего кроме этого не делая, ясен пень что результат очевиден
Gun писал(а):
12 авг 2021, 22:58
Реальный итог работы Сити без бесконечных денег Сбера - это забвение среди водителей, потому что без исполнителей их хреновые заявки будут выполнять собственно сами паксы на метро.
Богданыч писал(а):
13 авг 2021, 00:11
Мне кажется Сбер уже тысячу раз пожалел, что ввязался в эту историю. А дальше будет ещё хуже.
xrsanek писал(а):
13 авг 2021, 00:38
Я все думаю что Яша заслал казачка, или дал денег на нормальную квартиру что б тот разрушил Сити, решения принимаемые Сити были явно выстрелами в ногу..,
lenatroia писал(а):
13 авг 2021, 00:45
А мне кажется, ситик подобрал всех уволенных из Яши эффективных менеджеров, вот они и пытаются из Сити сделать слабую копию Яши 🤣
Неужели вы думаете что сбер мэйл и мегафон не знали к чему приведёт такая стратегия и что им придётся делать потом
Полагаю что они прекрасно осведомлены в отличии от нас о спонсорах яши и даже не пытаются его переплюнуть или придумать что-то своё и новое поскольку в этом нет никакой необходимости
Вот именно в этом видимо и состоит их генеральный план
А кто-то подумал что это для такси хотя в марте 2018 всё уже было ясно наперёд
Но за эти три года даже несмотря на ковид а отчасти и благодаря ему мы сумели заработать больше чем могли бы при ином сценарии

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
13 авг 2021, 11:40

Сообщение Алексей77 » 13 авг 2021, 11:40

Dzregion писал(а):
13 авг 2021, 10:15
Звоню клиенту. "Мне до вас ехать 15 минут, вы будете ждать? " Клиент:"Ой, это очень долго, нет не буду! ". ЗАКАЗ ОТМЕНЁН. Мотивация -16 баллов.
кто яндекс катает, точно так же сделали, они телефоны все просшлушивают когда пассажир или водитель звонит, и скорее всего стоит фильтр на определенные слова после которых они списывают 16 баллов...у меня два раза была геморная ситуация в центре где нельзя припарковаться, я говорил перезакажите машину потому что парковка запрещена,я уже уехал и оба раза списывали мне 16 баллов в яндексе!!!хотя кнопку на месте я нажал, в указанной точке, через поддержку я баллы вернул, но это время занимает!!!после этого уяснил для себя телефоны от пассажиров не брать в спорных ситуациях,просто уезжаю, а они сами пусть перезаказывают,без звонков!!! исключение когда хороший заказ с хорошим кэфом, там я уже изьебнусь как-нибудь но довезу клиента куда нужно!!!

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
13 авг 2021, 12:21

Сообщение lux » 13 авг 2021, 12:21

Алексей77 писал(а):
13 авг 2021, 11:40
кто яндекс катает, точно так же сделали, они телефоны все просшлушивают когда пассажир или водитель звонит, и скорее всего стоит фильтр на определенные слова после которых они списывают 16 баллов...у меня два раза была геморная ситуация в центре где нельзя припарковаться, я говорил перезакажите машину потому что парковка запрещена,я уже уехал и оба раза списывали мне 16 баллов в яндексе!!!хотя кнопку на месте я нажал, в указанной точке, через поддержку я баллы вернул, но это время занимает!!!после этого уяснил для себя телефоны от пассажиров не брать в спорных ситуациях,просто уезжаю, а они сами пусть перезаказывают,без звонков!!! исключение когда хороший заказ с хорошим кэфом, там я уже изьебнусь как-нибудь но довезу клиента куда нужно!!!
Вот интересно а вопросы о маршруте считаются запретными

Аватара пользователя
Ярик232
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 14:06
Город: Оренбург. Сейчас в мск
Автомобиль: Datsun
13 авг 2021, 14:00

Сообщение Ярик232 » 13 авг 2021, 14:00

Народ! Хелп. Кто знает что это за парк и как с ним связаться? Катал доставку по ситику и теперь не знаю как вывести деньги! В Гугле ничего вразумительного не нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.