Они одинаковые только если вы сделаете ровно 7 заказов в день на аккаунт. 6 - жопа, 8 и больше - жопа чуть меньше, но тоже жопа.
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
- Droulee
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Не вижу проблем сделать ровно 7 заказов. С утра стабильно 2 в час, если везет на короткие - 3. Далее могу охарактеризовать ситуацию в 1.5 заказа в час.
Если делать 10 заказов, например, доплата чуть меньше - 150р, тем не менее, она есть.
Это тебя сосимоби на бабки кинул.
Меня на тыщу кинул.
Отмазка общая: как клиент пополнит счет и вам дадут.
Т.е . н и к о г д а.
Даже поездку убрали из истории
Меня на тыщу кинул.
Отмазка общая: как клиент пополнит счет и вам дадут.
Т.е . н и к о г д а.
Даже поездку убрали из истории
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
да, в последнее время некоторые безналичные заказы долго закрываются, а держать из за этого пассажира вроде неудобно, но если нет денег на карте заказ не закроется сам по себе, значит водитель ошибся и закрыл его как за нал
Поездка закрывается как компенсация.
А на след день компенсация отменяется.
И фсё. Пишите письма.
А на след день компенсация отменяется.
И фсё. Пишите письма.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
- Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
Недавно снова начал выполнять заказы Сити и тоже столкнулся с неоплаченным заказом. Причем в Яше и Гетт с таким раскладом никогда не сталкивался и там он исключен, насколько я понимаю.
А дело в том, что привез пассажиров. Перед выходом они уточнили, что оплата будет по карте и быстро вышли. После этого я завершил заказ и только тогда пришло уведомление, что оказывается денег на карте недостатчно и нужно получить оплату наличными. Закрыл заказ за наличные, хотя получить их было уже неского. В ответ на мою претензию Сити ответил, что получите оплату когда клиент пополнит счет.
Часто ли у вас такое случается? Как с этим боретесь? Завершаете заказ до остановки и высадки пассажиров?
А дело в том, что привез пассажиров. Перед выходом они уточнили, что оплата будет по карте и быстро вышли. После этого я завершил заказ и только тогда пришло уведомление, что оказывается денег на карте недостатчно и нужно получить оплату наличными. Закрыл заказ за наличные, хотя получить их было уже неского. В ответ на мою претензию Сити ответил, что получите оплату когда клиент пополнит счет.
Часто ли у вас такое случается? Как с этим боретесь? Завершаете заказ до остановки и высадки пассажиров?
Последний раз редактировалось Dreten 28 окт 2020, 04:00, всего редактировалось 1 раз.