Ситимобил• Ситимобил

Ситимобил - московская онлайн-диспетчерская, агрегатор с 2008 года. Компания предлагает свои услуги клиентам, а также водителям такси через мобильное приложение на платформах Android и iOS, веб-сайт или телефонного оператора.
https://city-mobil.ru
Аватара пользователя
IceCat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 20:41
Город: Москва
27 окт 2020, 17:21

Сообщение IceCat » 27 окт 2020, 17:21

Droulee писал(а):
27 окт 2020, 14:57
Логику улавливаете? Цены на заказы порядка 50 минут и 25км одинаковые.
Они одинаковые только если вы сделаете ровно 7 заказов в день на аккаунт. 6 - жопа, 8 и больше - жопа чуть меньше, но тоже жопа.

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Город: Москва
Автомобиль: KIA optima
27 окт 2020, 17:59

Сообщение Droulee » 27 окт 2020, 17:59

IceCat писал(а):
27 окт 2020, 17:21
Droulee писал(а):
27 окт 2020, 14:57
Логику улавливаете? Цены на заказы порядка 50 минут и 25км одинаковые.
Они одинаковые только если вы сделаете ровно 7 заказов в день на аккаунт. 6 - жопа, 8 и больше - жопа чуть меньше, но тоже жопа.
Не вижу проблем сделать ровно 7 заказов. С утра стабильно 2 в час, если везет на короткие - 3. Далее могу охарактеризовать ситуацию в 1.5 заказа в час.
Если делать 10 заказов, например, доплата чуть меньше - 150р, тем не менее, она есть.

Аватара пользователя
Emanuil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:30
Город: Мск
Автомобиль: Ваг
27 окт 2020, 18:24

Сообщение Emanuil » 27 окт 2020, 18:24

Это тебя сосимоби на бабки кинул.
Меня на тыщу кинул.
Отмазка общая: как клиент пополнит счет и вам дадут.
Т.е . н и к о г д а.
Даже поездку убрали из истории

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
27 окт 2020, 21:29

Сообщение Сидор » 27 окт 2020, 21:29

да, в последнее время некоторые безналичные заказы долго закрываются, а держать из за этого пассажира вроде неудобно, но если нет денег на карте заказ не закроется сам по себе, значит водитель ошибся и закрыл его как за нал

Аватара пользователя
Emanuil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:30
Город: Мск
Автомобиль: Ваг
27 окт 2020, 21:34

Сообщение Emanuil » 27 окт 2020, 21:34

Поездка закрывается как компенсация.
А на след день компенсация отменяется.
И фсё. Пишите письма.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
27 окт 2020, 21:39

Сообщение Сидор » 27 окт 2020, 21:39

Emanuil писал(а):
27 окт 2020, 21:34
Поездка закрывается как компенсация.
А на след день компенсация отменяется.
И фсё. Пишите письма.
не сталкивался ещё с таким, хотя работаю по ситику с 18 года

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
27 окт 2020, 22:31

Сообщение lenatroia » 27 окт 2020, 22:31

Сидор писал(а):
27 окт 2020, 21:39
Emanuil писал(а):
27 окт 2020, 21:34
Поездка закрывается как компенсация.
А на след день компенсация отменяется.
И фсё. Пишите письма.
не сталкивался ещё с таким, хотя работаю по ситику с 18 года
Уважаю такую стабильность и преданность)

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
27 окт 2020, 23:45

Сообщение Леха 223 » 27 окт 2020, 23:45

Обычно у меня такой расклад по эконом

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
28 окт 2020, 00:41

Сообщение Леха 223 » 28 окт 2020, 00:41

В Яше также примерно, кроме утра и вечера)

Аватара пользователя
Dreten
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
Город: Москва
Автомобиль: W213
28 окт 2020, 03:50

Сообщение Dreten » 28 окт 2020, 03:50

Недавно снова начал выполнять заказы Сити и тоже столкнулся с неоплаченным заказом. Причем в Яше и Гетт с таким раскладом никогда не сталкивался и там он исключен, насколько я понимаю.
А дело в том, что привез пассажиров. Перед выходом они уточнили, что оплата будет по карте и быстро вышли. После этого я завершил заказ и только тогда пришло уведомление, что оказывается денег на карте недостатчно и нужно получить оплату наличными. Закрыл заказ за наличные, хотя получить их было уже неского. В ответ на мою претензию Сити ответил, что получите оплату когда клиент пополнит счет.
Часто ли у вас такое случается? Как с этим боретесь? Завершаете заказ до остановки и высадки пассажиров?
Последний раз редактировалось Dreten 28 окт 2020, 04:00, всего редактировалось 1 раз.