Ситимобил• Ситимобил

Ситимобил - московская онлайн-диспетчерская, агрегатор с 2008 года. Компания предлагает свои услуги клиентам, а также водителям такси через мобильное приложение на платформах Android и iOS, веб-сайт или телефонного оператора.
https://city-mobil.ru
Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
27 окт 2020, 13:32

Сообщение Алексей77 » 27 окт 2020, 13:32

да, там такие тарифы...любой комфорт в среднем 300-400 рублей и не важно сколько ты ехать будешь хоть час

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
27 окт 2020, 13:54

Сообщение Сидор » 27 окт 2020, 13:54

Oleg писал(а):
27 окт 2020, 13:12
Не было заказов по яше и гетт, решил Ситимобил включить 38 мин 13 км 426 руб комфорт)) это реально такие тарифы в сити? Пробок не было, ехал по выделенке пол пути
в ситике заработок за счёт бонусов и повышенных минималок, в область он ехать не принуждает и можно выстраивать работу с помощью отказов если знаешь город и ещё пару моментов, но этим надо уметь пользоваться,

Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 26 май 2019, 10:20
Город: Москва
27 окт 2020, 14:08

Сообщение Oleg » 27 окт 2020, 14:08

Понял, спасибо

Аватара пользователя
xrsanek
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
27 окт 2020, 14:15

Сообщение xrsanek » 27 окт 2020, 14:15

Ага, сити жгет...

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Город: Москва
Автомобиль: KIA optima
27 окт 2020, 14:57

Сообщение Droulee » 27 окт 2020, 14:57

Товарищи, давайте расставим все точки над i про Ситимобил.

Весь текст ниже - считайте это кратким руководством по работе в Сити. И говорить я буду с позиции машины комфорт+.
Для начала немного истории.
Я скажу очевидную вещь, но многие и этого не понимают и катают просто бездумно все подряд. И я сейчас не про знание города, не про "чувствовать районы". Это все верно. Но нужно пользоваться теми лайфхаками, которыми пока нам разрешают пользоваться.
В июле-августе можно было активно возить по утрам минималки в зонах, а после весь день коротыши по 200 не выезжая за пределы района. В сентябре лавочку прикрыли, эконом свой арендный я сдал.
Переклеил пленку на Оптиме и стал опять возить К и К+ в Яше. Несмотря на вроде бы приятное приложение Яши, удобство функций, сама работа по нему мне не нравится. Свои передвижения контролировать не можешь, пару заказов отменил, прощай точка Б.
Конкуренция в К+ у Яши огромная, нужны баллы приоритета. +5 за самозанятого уже закончились, платину не каждый месяц успеваю сделать, дезинфекция - дело такое. В итоге катаюсь с +15, что совсем немного для К+. Одним словом, надоело. Решил вернуться в Сити опять на Оптиме.

Про бренд. Собственно, даже на экономе без него так себе. Про К и К+ вообще молчу. Без бренда делать нечего. Дает голд, а с ним и меньшую комиссию, приоритет, ежедневные цели, при желании и доплаты за короб. С брендом дела обстоят нормально! По крайней мере, ну уж точно не хуже других агрегаторов, а чем-то даже и лучше.
Сити любит, чтобы катали только его и только в его бренде. Все вот эти жалобы на низкие цены - это попытки водителей совместить всех агрегаторов и катание без бренда.

Про удобство. У Сити более лояльные условия сброса мотивации (помните про точку Б и 90 активности у Яши, да?), удобнее поддержка, при прямом партнерстве прозрачные и моментальные выплаты. В целом, приложение мне скорее нравится, чем нет.

Про навигацию. Навигация в Сити решается двумя способами. Либо старые карты Яндекса и Навигатор любой версии, но такой способ работает до 10 Андроида, либо рут права на телефон, модуль xposed и модуль maps tweaks. В таком случае и карты не нужны, одним нажатием кнопки навигация сколько угодно раз в день переход в Я.Навигатор. И Андроид любой.

Про цены. Я живу на Октябрьском поле, от меня до офиса Сити на Власова вот прямо в данный момент стоимость такова:
Яша: 50 минут в пути, Комфорт 790, Комфорт+ 970.
Сити: 42 минуты в пути, Комфорт 692, Комфорт+ 779.
На первый взгляд паршиво, да? Но давайте посчитаем. На К+ в бренде у Сити ежедневная цель 7 заказов 1300 грязью, 10 заказов 1500. 10 заказов нас не интересуют, считаем 7. 1300/7=185 рублей грязью доплата к заказу.
Итого: Яша комфорт 790, Сити 877; Яша К+ 970, Сити 964.
Логику улавливаете? Цены на заказы порядка 50 минут и 25км одинаковые.
Эти параметры золотая середина. Дальше палка о двух концах. Заказ больше этих параметров - цена у Сити ниже. Заказ меньше - цена у Сити выше. И тут уже лично вы должны показать свое мастерство вождения и знание города, чтобы понять, сколько на самом деле вы будете добираться до точки Б и надо ли вам ехать сейчас в Новогиреево.
У эконома и комфорта похожие цели, только заказов нужно сделать больше. Но это не отменяет тот факт, что стоимость по итогу выше той, по которой вы везете заказ.
А по итогу на конец дня мы не забываем, что комиссия у Сити с брендом ниже, чем у Яши.
Изредка, как и Яша, Сити подкидывает недельные цели, например, 8000 за 80 заказов. Да, комиссию Сити свою возьмет, но 6400 за неделю звучит неплохо.

Про заказы. Они есть. С утра и вечером стреляет очень хорошо. Днем, как и у всех, не так активно, но бренд делает свое дело и упорно дает вам заказы. Да, комфорт за 340 за пол часа выглядит не так здорово. Но по факту 340+185=525, а вот это уже адекватная цена. У Яши он будет в районе 480 рублей.

Про лайфхаки. Чуть выше я писал, что в Комфорте+ цель 7 заказов 1300 грязью, 10 заказов 1500. Но 10 заказов нас не интересуют. Почему? Если честно, это даже не лайфхак, а обычные рабочие будни. Я уверен, что многие это и так знают. Но на всеобщее обозрение писать не буду, не известно, кто нас читает :) кому будет интересен момент, отвечу в личку

Про минусы. Тут каждый может добавить что-то свое, кому-то не нравятся подачи, у кого-то много отмен. Для некоторых низкие цены, для других неудобное приложение. Минусы есть у всех агрегаторов, наша же с вами задача найти плюсы, которые сделают нашу работу удобнее.

Думаю, на этом все. Спасибо за внимание :)
Последний раз редактировалось Droulee 27 окт 2020, 15:47, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
27 окт 2020, 15:13

Сообщение Сидор » 27 окт 2020, 15:13

да всё верно. ситик заманивает новичков, но им там очень сложно не зная всего этого, а приходит это всё с опытом, вот поэтому почти все и идут к ящеру, там начинать на мой взгляд по многим параметрам проще

Аватара пользователя
Andrey509
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 15:18
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Solaris
27 окт 2020, 15:26

Сообщение Andrey509 » 27 окт 2020, 15:26

Доброго времени суток коллеги! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, и как-то находил решение. Проблема следующая: 21/10/2020 я сделал благополучно заказ на сумму 1529 руб. Клиент, согласно заказу оплачивал заказ картой. В точке "Б" когда я довёз клиента до места назначения , завершить заказ программа не давала, нажимая кнопку , всплывало окно с Ошибкой какой-то и было написано - попробовать ещё раз проделать данную процедуру. В итоге закрыть не удалось, заказ сам по себе автоматически каким то чудом закрылся сам. Но деньги которые я заработал по этому заказу до сих пор Ситимобил не перечислил на мой счёт. Каждый день звоню в службу поддержки Ситимобил, и никто мне не может пояснить в чём проблема. Эти говорящие головы твердят одно и тоже , что мое обращение в порядке очереди. Ждите ответа .... Это просто, тупо взяли, и украли или деньги. До сих пор данную сумму мне не вернули. Заказ был из Москвы в Одинцово.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
27 окт 2020, 15:43

Сообщение Сидор » 27 окт 2020, 15:43

обычно если оплата не проходит заказ ни в ручную ни автоматически не закрывается, даже наоборот очень часто оплата прошла а приложение висит, но следующие заказы могут назначаться, у вас какая то ошибка, или проги или ваша, возможно ошибочно нажали не на ту кнопку
по крайней мере у меня такого ни разу небыло
попробуйте открыть заказ и посмотреть каким способом прошла оплата
Последний раз редактировалось Сидор 27 окт 2020, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrey509
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 15:18
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Solaris
27 окт 2020, 16:01

Сообщение Andrey509 » 27 окт 2020, 16:01

Вопрос уже не в завершении заказа, а вопрос о том что уже неделю за этот заказ Ситимобил не рассчитался со мной!!!

Причину не называют, говорят просто - ждите ваше обращение рассматривается

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
27 окт 2020, 16:17

Сообщение Сидор » 27 окт 2020, 16:17

Andrey509 писал(а):
27 окт 2020, 16:01
Вопрос уже не в завершении заказа, а вопрос о том что уже неделю за этот заказ Ситимобил не рассчитался со мной!!!

Причину не называют, говорят просто - ждите ваше обращение рассматривается
я ваш вопрос понял, поэтому и говорю посмотрите какая стоит оплата нал или безнал что непонятно?