Ситимобил
• Ситимобил

Обсуждение Ситимобил.
Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
08 июн 2021, 07:45

Сообщение RUSSO TAXISTO » 08 июн 2021, 07:45

Лужи поменяли

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Нет
08 июн 2021, 09:38

Сообщение Пoльзoватeль » 08 июн 2021, 09:38

К слову о заказах в лужах, о коротышах.
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
08 июн 2021, 10:35

Сообщение Стасевич » 08 июн 2021, 10:35

Дважды у меня были такие ситуации:
1. После начала поездки девушка попросила закрыть заказ, так как батарейка в телефоне садиться и если оплата не спишется по карте, она налом заплатит...я закрыл в течение минуты с начала поездки...поездку минасунали. Пока ехали я позвонил в поддержку и объяснил ситуация, они перезвонили пассажирке ( она в машине была), та все подтвердила и оплату вернули назад.
2. Вез пассажира до метро. В пути 3 минуты по безналу. Проблем не было.

Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Город: Москва
08 июн 2021, 11:08

Сообщение pipidf » 08 июн 2021, 11:08

Пользователь писал(а):
08 июн 2021, 09:38
К слову о заказах в лужах, о коротышах.
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔
В москве лучше ждать 5 минут когда минималка большая, меня так блочили за якобы самокаты, в области по крайней мере в Люберцах, можно хоть сразу поездку закрывать они тут за этим почему-то не следят

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Нет
08 июн 2021, 11:12

Сообщение Пoльзoватeль » 08 июн 2021, 11:12

Обычно Ситик волнуется, когда такие супер-короткие поездки подряд.

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
08 июн 2021, 11:20

Сообщение Алексей77 » 08 июн 2021, 11:20

Пользователь писал(а):
08 июн 2021, 09:38
К слову о заказах в лужах, о коротышах.
Кто-нибудь обладает богатой статистикой - какие по длительности заказы компьютер Сити считает необоснованно короткими по времени и потому автоматом относит их к "подозрительной активности" ?
Если поездка в луже стоит клиенту 150 рублей и робот отдаёт её нам, то почему мы должны оправдываться, что это не самокат. Ведь это приведёт к автоматической блокировке, которая снимается вручную только в офисе зачастую на другом конце города.
Поэтому чтобы как-то подстраховаться от этого злобного автомата и не давать ему повода для беспочвенных подозрений, может быть стоит совсем короткие поездки превращать в не совсем короткие, закрывая их чуть позже на 7-8-ой минуте, хотя иногда это чревато проблемами с проведением безналичной оплаты.
Короче, где он, этот предел, после которого поездка не кажется Сити подозрительно короткой - 1-2-3-5 минут 🤔🤔🤔
так проверить легко самокат это или нет...достаточно посмотреть как часто пассажир пользуется приложением и совершает поездки...и самое главное какому водителю они падают

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Нет
08 июн 2021, 11:51

Сообщение Пoльзoватeль » 08 июн 2021, 11:51

Алексей77 писал(а):
08 июн 2021, 11:20
так проверить легко самокат это или нет...достаточно посмотреть как часто пассажир пользуется приложением и совершает поездки...и самое главное какому водителю они падают
В том то и беда, что на самом деле нет проблем - вычислить самокат, проблема в примитивности алгоритма этого вычисления. А если заблокировали, то по телефону не разблокируют. А в офисе подтвердят что всё нормально, включат и извинятся. Никто не компенсирует от этой работы время и возможно неполученный из-за этого бонус.
Короче - все редиски ©

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
08 июн 2021, 11:55

Сообщение Алексей77 » 08 июн 2021, 11:55

вопрос про ситимобил, у меня рейтинг был 4,9 в понедельник днем...ни одного заказа не сделал в выходные и в понедельник, в четверг-пятница было сделано 3 заказа, ни с кем не ругался а рейтинг упал до 4,74 как такое возможно???или ситимобил сам может рейтинг спецом регулировать...

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
08 июн 2021, 11:58

Сообщение Алексей77 » 08 июн 2021, 11:58

Пользователь писал(а):
08 июн 2021, 11:51
В том то и беда, что на самом деле нет проблем - вычислить самокат, проблема в примитивности алгоритма этого вычисления. А если заблокировали, то по телефону не разблокируют. А в офисе подтвердят что всё нормально, включат и извинятся. Никто не компенсирует от этой работы время и возможно неполученный из-за этого бонус.
Короче - все редиски ©
значит бот настроен на определенный алгоритм блокировки (например, два коротыша по 5 минут за наличку), проанализировать он не может ...вот и получаются проблемы...
Последний раз редактировалось Алексей77 08 июн 2021, 12:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Стасевич
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 17 май 2020, 11:25
Город: Москва
Автомобиль: KIA Rio
08 июн 2021, 11:58

Сообщение Стасевич » 08 июн 2021, 11:58

Я один раз лохонулся...приложение подглючивало, я пытался нажать "поехали", тыкал несколько раз и так получилось, что нажимая я завершил поездку))))
Пассажирке сразу сказал, чтобы не переживала, что деньги списались, довезу как надо)
Но...зона минималки была 400р. Поездка стоила 385 руб. Причем сразу позвонил в поддержку, чтобы они пометку сделали, что это не мошенничество...в итоге заказ не зачли в цель, минусонули обратно доплату в 15р. , Соответственно комсу пересчитали и удержали с суммы 385р.