Ситимобил

Ситимобил - московская онлайн-диспетчерская, агрегатор с 2008 года. Компания предлагает свои услуги клиентам, а также водителям такси через мобильное приложение на платформах Android и iOS, веб-сайт или телефонного оператора.
https://city-mobil.ru
Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
18 июл 2020, 22:13

Re: Сити-Мобил

Сообщение Сидор » 18 июл 2020, 22:13

Сейчас же не убирают, когда заказ за нал и есть платное ожидание, можно брать с клиента сумму с ожиданием, а а потом убирать его и закрывать заказ.
Скорее всего они это знают и просто разрешают этим компенсировать неоплачиваемые отказные подачи и ожидание

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
18 июл 2020, 23:05

Сообщение Tux » 18 июл 2020, 23:05

За платное ожидание паксы ставят кол, даже если они реально где-то шароёбились, а ты честно ждал их на точке.

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
18 июл 2020, 23:09

Сообщение Val080907 » 18 июл 2020, 23:09

Tux писал(а):
18 июл 2020, 23:05
За платное ожидание паксы ставят кол, даже если они реально где-то шароёбились, а ты честно ждал их на точке.
Сначала просьба, удалите ожидание))) говоришь нет и видишь следом падающий рейтинг)). В ответ поддержка только говорит вчто ничего не могут!!! Это типа плохо делаете свою работу

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
19 июл 2020, 03:00

Сообщение Greg » 19 июл 2020, 03:00

Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
19 июл 2020, 08:38

Сообщение Сидор » 19 июл 2020, 08:38

Greg писал(а):
19 июл 2020, 03:00
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Этому лайфхаку уже несколько лет, поэтому и пишу что ситик скорее всего про это давно знает, но позволяет водилам компенсировать этим неоплаченные подачи и ожидания с последующим отказом когда заказ за нал

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
19 июл 2020, 11:27

Сообщение Greg » 19 июл 2020, 11:27

Сидор писал(а):
19 июл 2020, 08:38
Greg писал(а):
19 июл 2020, 03:00
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Этому лайфхаку уже несколько лет, поэтому и пишу что ситик скорее всего про это давно знает, но позволяет водилам компенсировать этим неоплаченные подачи и ожидания с последующим отказом когда заказ за нал
По-моему, эта функция реализована именно так не больше года, но не суть. Видимо мало кто пользуется, поэтому Ситик закрывает глаза.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
23 июл 2020, 15:45

Сообщение Greg » 23 июл 2020, 15:45

Всё борюсь с соблазном обклеиться Сиськами 🤔
Подскажите, кто знает (даже знаю, кто))) - я правильно понимаю, что они сейчас не доплачивают за бренд, а только предоставляют виртуальный приоритет и дают регулярно персональные цели ?

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
23 июл 2020, 15:48

Сообщение Greg » 23 июл 2020, 15:48

Greg писал(а):
19 июл 2020, 11:27
Сидор писал(а):
19 июл 2020, 08:38
Greg писал(а):
19 июл 2020, 03:00
Поскольку Ситик почти превратился в Яшу, то подобный лайфхак будет выявляться. Разве что программное у Ситика более криворукие и позже это выявят. Но если не ленятся, то уже прочитали 😎
Этому лайфхаку уже несколько лет, поэтому и пишу что ситик скорее всего про это давно знает, но позволяет водилам компенсировать этим неоплаченные подачи и ожидания с последующим отказом когда заказ за нал
По-моему, эта функция реализована именно так не больше года, но не суть. Видимо мало кто пользуется, поэтому Ситик закрывает глаза.
Кстати, вспомнил об этом в какой-то момент - в конце поездки кнопка + не работает, можно только убавить. Так что только в процессе поездки удастся накинуть.

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
23 июл 2020, 15:52

Сообщение Val080907 » 23 июл 2020, 15:52

Greg писал(а):
23 июл 2020, 15:45
Всё борюсь с соблазном обклеиться Сиськами 🤔
Подскажите, кто знает (даже знаю, кто))) - я правильно понимаю, что они сейчас не доплачивают за бренд, а только предоставляют виртуальный приоритет и дают регулярно персональные цели ?
Доплата ежемесячная, ежедневные персоналки, но что-то уже вторую неделю с этим проблемно. 🤐

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
23 июл 2020, 17:14

Сообщение Сидор » 23 июл 2020, 17:14

Greg писал(а):
23 июл 2020, 15:45
Всё борюсь с соблазном обклеиться Сиськами 🤔
Подскажите, кто знает (даже знаю, кто))) - я правильно понимаю, что они сейчас не доплачивают за бренд, а только предоставляют виртуальный приоритет и дают регулярно персональные цели ?
Доплачивают всем у кого ещё и короб на крыше