Общий форум• РАБОТА В ТАРИФЕ МИНИВЭН

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Город: Москва
26 дек 2020, 02:26

Сообщение mironov.msk » 26 дек 2020, 02:26

Тема для тех кто работает или собрался работать на машинах этого класса, Заработок, нюансы и особенности .

Коллега Сидор забыл указать этот тариф,, при определенной сноровке, достаточно удачный тариф.
Исправлю это.

Аватара пользователя
Николай 88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 12:28
Город: Москва
Автомобиль: Форд Гелакси
26 дек 2020, 08:58

Сообщение Николай 88 » 26 дек 2020, 08:58

Интересно есть тут еще такие кроме меня
Я только постигаю всю специфику работы на этом тарифе четвертый месяц
Недавно сдела открытие что заказы бывают с кефом 2.4)))
Screenshot_2020-12-26-08-49-04-792_ru.yandex.taximeter.jpg
IMG_20201226_085130.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Николай 88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 12:28
Город: Москва
Автомобиль: Форд Гелакси
26 дек 2020, 09:01

Сообщение Николай 88 » 26 дек 2020, 09:01

Как на ультиме получается.Думал будут недовольные что так дорого.А нет сразу сели говорят давай тебе 1500 переведем)))не смог отказать(((

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
26 дек 2020, 17:56

Сообщение xrsanek » 26 дек 2020, 17:56

Коллега, расскажите как живётся? Как с заказами? Возите чисто минивэн?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
27 дек 2020, 00:36

Сообщение белый борт » 27 дек 2020, 00:36

бывает минивэн дают мне.
чаще под заказ.
иногда выпрашиваю.
везу например три пары немцев или еще каких бубнящих
и гида куда нибудь типа монастырь Александра Свирского в 7.30 у гостиницы с гидом
в обед там. пока их нет нслаждаюсь воздухом и дремаю часа 4, потом везу обратно.
это самые кошерные поездки.
в городе минивэн стреляет по праздникам-гуляниям,
компашки перевозятся с клуба в клуб или на хату к "Степе"
изредка чудики с лыжами или досками для снегокатания попадаются в аэропорт.
НО! нужно учесть несколько факторов.
1. прогрев или охлаждение минивэна перед запуском туда паксов-минимум 2 литра соляры-100 руб
2. на самомойке ты его не помоешь, уж будь добр отдать мин. 800 руб за мойку снаружи-коврики и то по знакомству
или иначе бубнящих немцев тебе не видать в след раз.
кста эта мойка длиться не 15 мин-это твое время.
3. заказы очень редки и надо знать где тусить с этой тачкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
иначе будешь стоять как лузер барабанить-нагревать салон.
4. Буквально недолгое время назад Н-1 в бизнесе стоил 2.5 млн.
-почти как камри, но для опытного таксера намного перспективнее!
След-но развелось их много.
Очень ВАЖНО умение вести себя когда большая компания шумит и тараторит невпопад,
но это просто опыт и выдержка.
плюсы-
1 совершенно другой уровень номеклатуры, даже те туристы которые вдвоем везут лыжи в порт,
и те чай кинут, а пьяные компашки как правило все интеллигентны-опять чай.
2 меньше ездишь-но больше зарабатываешь
3 когда ты вкл комфорт что бы быстрее свалить домой-он сразу звенит!
паксы выпадают в осадок, устраивая свои опы в кож кресла на высоте джипов.
большинство из них НИКОГДА не катались в таких машинах-опять восхищения и оценки-под мое
игривое-вас так ценит яндех, что прислал такую машину именно для вас!
вобщем долго можно перечислять ньюансы, но мне кажется я дал основные для пищи размышлений....
это относительно 7-8-месток Н-1, каравелки и т.д., на которых удобнее найти работу
на спринтере все не так, да там и не такси уже...
на всяких кэдиках-орландах и грант цитрамонах и т.п. уже не тот уровень и в заказах тоже.