Общий форум• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Город: Москва
Автомобиль: KIA optima
24 дек 2020, 16:37

Сообщение Droulee » 24 дек 2020, 16:37

Алексей77 писал(а):
24 дек 2020, 16:04
Я работая на октавии вожу только комфорт, причем приоритет у меня 6,даже из принципа фотоконтроль маски не прохожу, работы валом без кэфов не вожу вообще!!! Работая на повышенных тарифах нужео знать куда можно ехать,а куда нет и в какое время и проблем с заказами не будет!!! правда вожу не толтко яндекс!!! И воо ще считаю это себя не уважать возить пониженный тариф, исключение кнопка домой
Послушаем вашу интересную историю про комфорт только с кэфами после нового года.

Аватара пользователя
Анастасия746
Опытный Опытный
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Город: Москва
Автомобиль: Kia Rio
24 дек 2020, 16:45

Сообщение Анастасия746 » 24 дек 2020, 16:45

Алексей77 писал(а):
24 дек 2020, 16:04
!!! И воо ще считаю это себя не уважать возить пониженный тариф, исключение кнопка домой
Себя уважаете, но домой когда, то можно не уважать?))
Один раз не п*с..?.. так что-ли?))

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
24 дек 2020, 16:49

Сообщение Алексей77 » 24 дек 2020, 16:49

Без кэфов есть другой агрегатор по комфорту....

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 дек 2020, 16:50

Сообщение xrsanek » 24 дек 2020, 16:50

Мадам Вы жжете )))))))

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
24 дек 2020, 16:59

Сообщение Алексей77 » 24 дек 2020, 16:59

А что касается 50-100р разницы в пики, если умножить на количество заказов в сутки, теряется дохера денег!!!!

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Город: Москва
Автомобиль: KIA optima
24 дек 2020, 17:07

Сообщение Droulee » 24 дек 2020, 17:07

Алексей77 писал(а):
24 дек 2020, 16:49
Без кэфов есть другой агрегатор по комфорту....
Да хоть 100 агрегаторов, не будет у вас заказов столько, чтобы возить только комфорт после НГ.
К+ не спит и пылесосит весь комфорт, а то и эконом.

Аватара пользователя
Vagner Luv
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
24 дек 2020, 18:09

Сообщение Vagner Luv » 24 дек 2020, 18:09

RUSSO TAXISTO писал(а):
24 дек 2020, 12:26
Комфорт, ситимобил, утро с 6.15 в 12 дома Screenshot_20201224-115738_ .jpg
жаль тут нет иконок то есть смайликов
вообщем жму вам руку еще раз) вы мой кумир)

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
24 дек 2020, 18:49

Сообщение RUSSO TAXISTO » 24 дек 2020, 18:49

Vagner Luv писал(а):
24 дек 2020, 18:09
жаль тут нет иконок то есть смайликов
вообщем жму вам руку еще раз) вы мой кумир)
Спасибо ещё раз коллега,
Я эти скрины выкладываю вторую неделю не ради бахвальства, а что бы показать что можно заработать в такси неплохие деньги при нормальном графике, и даже обедать и поспать часок дома, конечно для этого нужен опыт, смекалка и некоторые знания что со временем приходит. И конечно как в любой профессии у кого то получается лучше у кого то похуже

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
24 дек 2020, 19:59

Сообщение Greg » 24 дек 2020, 19:59

Vagner Luv писал(а):
24 дек 2020, 18:09
жаль тут нет иконок то есть смайликов
вообщем жму вам руку еще раз) вы мой кумир)
Есть такая иконка, и лично я готов пожать Вам руку за вдумчивый подход к любому, как я понимаю, делу 🤝

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
24 дек 2020, 21:28

Сообщение Greg » 24 дек 2020, 21:28

Хоть я и однозначный адепт Эконома, но с некоторыми допущениями должен признать, что Комфорт - есть некая золотая середина (как и всё в мире), когда и машина не самая дорогая, и в самом массовым сегменте (в Эко, да простят меня Эко-коллеги) приоритет, и свои заказы всё-таки стабильно есть (больше, чем в К+), и самому приятнее ездить.
И вашим, и нашим - и споём, и спляшем.

Но лично мне не катит, поскольку я возьму только на механике, что в этом классе при последующей продаже уже конкретный минус.