Ну есть какая то конкретика с телефонами- если это недалеко, то почему бы нет?
Автоспот дает немного другие реалии, а по всем дилерами звонить- себя не хватит
Общий форум• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Город: Москва
- Автомобиль: RRS и XC90
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
- Город: Москва
Мерен сейчас будет от 17го года, т.е. 5 лет. А в к+ от 14го.
Получается не 3 и 4, а 5 и 2, уже не то.
Допустим за пару лет подведут до 3 и 4.
Но кто будет брать 4хгодовалый мерин для к+?
Водиткль который берет себе машину бизнес класса для такси, через 3 года не будет переклеиваться в к+, он будет продавать и брать другой авто для бизнеса.
Водитель, покупающий к+, не будет брать немца, он бцдет брать новый авто корея япония.
Парки массово закупили корейцов, на год?
Не, я не спорю, может яше и ударит моча в голову и они обрубят корецов. Что сделает весь московский парк? Массово продаст годовалых корейцов и закупит 4х летних немцев? Нет, переклеются в сити и уведут всех клиентов к+ из яши туда. В яшке тоже отморозы сидят, но не дибилы
-
Опытный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Все что купили, все в базе, а вот что будут покупать в 21 году - посмотрим
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
- Город: Москва
Я думаю что э бу уорейцов запретили по причине массовасти. Что делают парки? Скупают битые, тотальные машины, ремонтируют, лицензию, и в путь.
Т.е. сейчас яша вынудил обновлять парк корейцов все таксопарки.
И таксопарки это делают. Закупили по предзаказу голых корейцов по 1,5 ляма, и будут их долбить еще 4 года. Только вот теперь после тотала они не пойдут снова в ход. Это логично.
-
Опытный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Не слышал ни разу чтобы парк закупал б/у авто, ещё и битое. Частники может быть
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Бред не несите. Парки вышлют Яндекс и все. Меньше чем на три года покупать машину не будут. Немцев по К+ брать парки не будут, так как они дороже узкоглазых. Тотал тут причем? Я думаю что просто завод в Калининграде проплатил Яндексу. Вот и все. А корейца за пару лет ну не убить в такси. Продавать то К5 заводу надо. Ну не хотят они подключать 19-18 года, так их много то и не подключилось бы. Все кто хотел подключился уже. А так К5 пойдут покупать. Весьма логично Яндекс поступил. Яндекс без парков просто сайт а не такси. И пилить сук себе не будет.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
-
Опытный
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Если честно, мне это вообще фиолетово, у меня привычка- менять машину каждые 2 года) может, это и вредная привычка, но мне так спокойнее)
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4086
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Вот вас, товарищи, пробило то 😂
Хорошо Яша (как бы Яша👆) народ подсадил - не только подталкивает людей покупать машины под 2М, но ещё и сеет в их душах за их же деньги смятение, мягко говоря 😏
Всё это лишь часть (как и сам Яша) глобальных технологий общества потребления. И не ищите здесь логику с точки зрения рационального функционирования сферы такси. Яше и прочим плевать на такси с высокой колокольни и на то, на чём реально будут возить пассажиров. Но эту сферу, ввиду её популярности в больших и малых городах, очень удобно использовать в других целях. Просто использовать, встроив в длинную цепь, и разветвлённую сеть системы потребления.
Вот вам ещё заметка для размышления - Ритм сдаёт новую Элантру по 2400, а Престиж сдаёт новую Оптиму+газ по 2500. Ритм, безусловно, мощнее, чем Престиж. Ответьте себе, не мне - Ритм жадный или Престиж дурак ?
Хорошо Яша (как бы Яша👆) народ подсадил - не только подталкивает людей покупать машины под 2М, но ещё и сеет в их душах за их же деньги смятение, мягко говоря 😏
Всё это лишь часть (как и сам Яша) глобальных технологий общества потребления. И не ищите здесь логику с точки зрения рационального функционирования сферы такси. Яше и прочим плевать на такси с высокой колокольни и на то, на чём реально будут возить пассажиров. Но эту сферу, ввиду её популярности в больших и малых городах, очень удобно использовать в других целях. Просто использовать, встроив в длинную цепь, и разветвлённую сеть системы потребления.
Вот вам ещё заметка для размышления - Ритм сдаёт новую Элантру по 2400, а Престиж сдаёт новую Оптиму+газ по 2500. Ритм, безусловно, мощнее, чем Престиж. Ответьте себе, не мне - Ритм жадный или Престиж дурак ?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Город: Москва
- Автомобиль: RRS и XC90
Ни один из более-менее крупных парков не покупает новые машины- у 99% они в лизинге и если посмотреть на обратную сторону СТС, то там будем написано не Владелец, а Лизингополучатель.
А кто хоть раз брал в лизинг машины, то знает, что с ними происходит и куда они деваются при тотале или крупных повреждениях,поэтому все фантазии оставьте слабоумным незнайкам
А кто хоть раз брал в лизинг машины, то знает, что с ними происходит и куда они деваются при тотале или крупных повреждениях,поэтому все фантазии оставьте слабоумным незнайкам