Тут разжёвывать можно долго, ситуация не стандартная. А именно (наличие кресла у него подтверждено, но его нет)
Вы общаетесь изначально либо с Алисой, либо с людьми которых споймали на улице, только после долгих переписок можно попасть на более менее людей который в курсе событий
Общий форум• Вопрос по к+ или неадекватные водители
-
Опытный
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
Вы это только поняли? 😂😂😂
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Город: Москва
Я в курсе, что поддержка первые несколько сообщений отвечает шаблонами, но долгая переписка - не гарант, что вашу проблему решат... Когда я 3 дня не мог пройти фотоконтроль, я целыми днями писал в поддержку, но все, абсолютно все ответы были шаблонами, иногда даже не по теме, а проблема решилась сама собой.xrsanek писал(а): ↑25 дек 2020, 15:11Тут разжёвывать можно долго, ситуация не стандартная. А именно (наличие кресла у него подтверждено, но его нет)
Вы общаетесь изначально либо с Алисой, либо с людьми которых споймали на улице, только после долгих переписок можно попасть на более менее людей который в курсе событий
Вот и как клиент обратившись в поддержку, разницу не увидел.
-
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет
я это усек буквально с первой недели работы .
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет
я это усек буквально с первой недели работы .
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Беда в том, что некоторые идут по пути "А сколько...?", а некоторые - по пути "А как ?"Vagner Luv писал(а): ↑25 дек 2020, 17:20друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет
я это усек буквально с первой недели работы .
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Я не знаю как у вас в К+ появилась возможность заказать с детским креслом. В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании. Если кресла нет, а за не принятие заказа снимут баллы, то заказ принимается, потом отменяешь и пишешь в поддержку. Может тут такой случай?
-
Опытный
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я подробно описал что и как выше
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Город: Москва
Разобравшись в ситуации, я понял, что вы похоже единственный, кто понял суть проблемы)
Видимо в Питере другая кухня, в МСК есть возможность заказать кресло в к+ или минивэн, ну и детский естественно.MikhailSPbK5 писал(а): ↑25 дек 2020, 20:16Я не знаю как у вас в К+ появилась возможность заказать с детским креслом. В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании. Если кресла нет, а за не принятие заказа снимут баллы, то заказ принимается, потом отменяешь и пишешь в поддержку. Может тут такой случай?
Я часто пользую к+ вместо детского, т.к. в нашей глуши частенько оказывается к+, а вот детский существенно реже.
Заказать кресло в к+ очень просто:
Открываем ЯндексGO ->
выбираем К+->
нажимаем "пожелания"->
включаем детское кресло->
в появившемся меню выбираем какое кресло нужно->
жмём готово->
ждём такси:)
как видино из последнего скрина, поездка подорожала на стоимость детского кресла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mironov.msk 25 дек 2020, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
-
Опытный
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Есть одно НО. Если я не подтвердил наличия у себя детского кресла, данный заказ мне не упадёт.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
позавчера заказывал К+ с креслом, выбрал категорию кресла,MikhailSPbK5 писал(а): ↑25 дек 2020, 20:16В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании.
и вуаля!
приехал белый оптима, поездка за наличные, водитель профи.
все довольны.
а вообще омерзителна позиция яндеха в отношении дет. тарифа.
как то по строже надо с ним.
водителей только опытных туда отсеивать, прошедших строгий контроль.
а то как на улице с ребенком ждешь,
А ПРИЕЗЖАЕТ такое чучело и начинает еще и негодовать.
Последний раз редактировалось белый борт 25 дек 2020, 22:40, всего редактировалось 2 раза.