Новости• Власти задумались о государственном регулировании цен на такси

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Город: Москва
05 дек 2020, 13:47

Сообщение Новости » 05 дек 2020, 13:47

Властям Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя разрешат установить «регулируемый тариф» на услуги такси, а также порядок компенсации расходов, которые понесут перевозчики в результате регулирования. Администрации других городов тоже должны иметь право вводить пониженные тарифы или вообще бесплатные поездки, к примеру, во время ЧП или для перевозки врачей во время пандемии, пояснил “Ъ” первый замглавы комитета Госдумы по транспорту (один из авторов поправок) Виталий Ефимов. Региональные власти смогут также запретить садиться за руль водителям, не прошедшим «аттестацию на знание расположения наиболее значимых объектов инфраструктуры субъекта РФ» и путей подъезда к ним. Планируется, по сведениям “Ъ”, запретить управлять такси лицам, имеющим более трех неоплаченных штрафов за нарушения ПДД за год. Обязательным условием работы в такси станет также установка на автомобиле «устройств контроля внимания и усталости водителя», применяемых сегодня в метрополитене и «Мосгортрансе» (для этих целей устанавливаются лазерные датчики, следящие за глазами водителей).

«Это необходимо для недопущения занижения зарплаты водителей из-за навязывания агрегаторами своих цен, — пояснили “Ъ” в ведомстве.— Мы также уверены, что лица, имеющие судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также имеющие более трех неуплаченных штрафов не могут работать водителями такси. Рассчитываем, что новый федеральный закон позволит сделать поездки более комфортными и безопасными как для пассажиров, так и для самих водителей».

В таком виде законопроект принимать нельзя, считают в ОНФ (отзыв направлен в АП вчера): госрегулирование тарифов может применяться лишь как «исключительная» мера, применимая в случаях отсутствия конкурентной среды. Установление в Москве минимального тарифа на поездку (например, в 250 руб.) приведет к падению объема перевозок легковым такси на 30% и снижению заработка водителей на 10–15%, посчитали в ОНФ. В результате 25% всех пассажиров пересядут на личные автомобили, что создаст дополнительные пробки. Норма же про обязательную аттестацию водителей на знание города сформулирована «неопределенно» и оставляет «широкий простор для злоупотреблений», что создает «коррупционные риски». Минимальное количество штрафов, при котором водитель теряет право водить такси, ОНФ предлагает поднять с 3 до 50, но принимать во внимание и оплаченные. Оснащение машин такси устройствами контроля водителей обойдется участникам рынка в 100 млрд руб., предупреждает ОНФ, что спровоцирует многих перевозчиков уйти в тень.

В «Ситимобиле» также назвали «нецелесообразным» регулирование тарифов: «Мы еще не видели проектов методик по компенсации выпадающих доходов для водителей, поэтому невозможно дать бизнес-оценку такому нововведению». Комментируя планируемые запреты для таксистов—нарушителей ПДД, в компании заметили, что «есть штрафы за незначительные проступки и, учитывая загрузку водителя, надо четко понимать, по каким статьям будут фиксироваться эти три нарушения». Внедрение систем контроля усталости в «Ситимобиле» поддержали, заметив, что нужно предусмотреть «переходный период и открытый доступ производителей и разработчиков с целью создать конкурентные условия для поставщиков».


«Авторы закона до сих пор никому не объяснили, какую задачу они решают регулированием тарифов,— говорит директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами "Яндекс.Такси" Антон Петраков.— Если это якобы забота о заработке водителей, то это медвежья услуга: чем выше стоимость поездки, тем меньше людей ездят на такси, тем больше водитель простаивает вхолостую и тем ниже его доход». Требование аттестации на знание города он назвал «избыточной мерой в эпоху цифровых сервисов»: «Возможно, авторы законопроекта не знают о существовании бесплатных приложений, которые прокладывают путь с точностью до подъезда. Кроме того, непонятна процедура этих аттестаций, а также кто и по каким принципам будет их проводить».



Источник: https://www.kommersant.ru

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
05 дек 2020, 14:55

Сообщение RUSSO TAXISTO » 05 дек 2020, 14:55

«Власти задумались... 😂😂😂😂😂😂😂

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
05 дек 2020, 16:32

Сообщение Greg » 05 дек 2020, 16:32

В соседней теме я расписал, что думаю по этому поводу. Некие установленные городские тарифы вполне себе нормально работают во многих городах мира и в этом смысле власти идут в нужном направлении. А убавятся всякие нищеброды, которые на такси за пивом два квартала по Люберцах ездят. Кому действительно надо, заплатят 350 вместо 250 и поедут как миленькие. Или дома останутся, но точно не пересядут на машины, которые ТОЖЕ ДОРОЖАЮТ, как и бензин.

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Город: Москва
06 дек 2020, 14:01

Сообщение Alllex » 06 дек 2020, 14:01

И работаю и сам катаюсь на такси.Считаю закономерным и справедливо ввести платную подачу,которая зависит от дальности.А по расценкам 10руб/10руб.На средние поездки цена вырастит на 100-150 руб.А самое главное не будет минималок по 100 руб,минималка должна быть 200 руб.А то метро уже 57 руб.Самое интересное...когда сам катаешь,то думаешь что так дёшево везу,а когда сам заказываешь,то кажется дорого,типа рядом рукой подать.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
06 дек 2020, 14:28

Сообщение Greg » 06 дек 2020, 14:28

А в Берлине, в частности, так городской тариф и рассчитан - счётчик включается, когда водитель взял заказ и поехал к клиенту. При таком раскладе ни один агрегатор не будет играться с дальними подачами.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
06 дек 2020, 16:20

Сообщение RUSSO TAXISTO » 06 дек 2020, 16:20

Greg писал(а):
06 дек 2020, 14:28
А в Берлине, в частности, так городской тариф и рассчитан - счётчик включается, когда водитель взял заказ и поехал к клиенту. При таком раскладе ни один агрегатор не будет играться с дальними подачами.
Грег, да они походу особо и не играются, просто уже тупо машин не хватает

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
06 дек 2020, 17:21

Сообщение Greg » 06 дек 2020, 17:21

RUSSO TAXISTO писал(а):
06 дек 2020, 16:20
Грег, да они походу особо и не играются, просто уже тупо машин не хватает
Как это не хватает ?
У нас какой-то всплеск заказов наблюдается ?
Вот товарищи с Ритма недавно подтверждал, что машины расхватали, видимо те, кто потерял работу. Значит водителей на линии должно быть в избытке.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
06 дек 2020, 18:13

Сообщение RUSSO TAXISTO » 06 дек 2020, 18:13

Greg писал(а):
06 дек 2020, 17:21
Как это не хватает ?
У нас какой-то всплеск заказов наблюдается ?
Вот товарищи с Ритма недавно подтверждал, что машины расхватали, видимо те, кто потерял работу. Значит водителей на линии должно быть в избытке.
Ну а смысл им искусственно делать дальние и долгие подачи? Так ведь заказы теряются, да пассажиры в последнее время стали жаловаться что машину долго ждать

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
07 дек 2020, 01:20

Сообщение Greg » 07 дек 2020, 01:20

RUSSO TAXISTO писал(а):
06 дек 2020, 18:13
Ну а смысл им искусственно делать дальние и долгие подачи? Так ведь заказы теряются, да пассажиры в последнее время стали жаловаться что машину долго ждать
Да не, просто корявая прога.

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
07 дек 2020, 02:17

Сообщение GT777 » 07 дек 2020, 02:17

Тяжела и не казиста-жизнь Берлинского (Парижского,Брюссельского, Венского)таксиста..
Оказывется ЖОПА везде..)))