Даже круче - агрегаторы сами выступят, как генераторы этих электронных профилей, а потом в суд на них не подашь, потому что они как субъекты права в сфере такси отсутствуют (пример с иском от МАДИ к Гетт).RUSSO TAXISTO писал(а): ↑06 дек 2020, 16:18Ну вроде с фейковымими организациями для выдачи разрешений на авто разобрались, а тут вроде по серьёзному закручивают
Общий форум• ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
-
Опытный
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
- Город: Москва
В принципе на 8 часовой день достаточно в 1,3 раза поднять тарифы, что не заоблачно, думаю , для потребителей. И жестко контролировать., вплоть до пожизненного лишения права заниматься извозом. Правда Если 40 часов в неделю, то все же поболее придётся , в 1,4 раза если, уже нормуль
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Кароче, забились на полтора́ 🤝Leonids1 писал(а): ↑06 дек 2020, 17:43В принципе на 8 часовой день достаточно в 1,3 раза поднять тарифы, что не заоблачно, думаю , для потребителей. И жестко контролировать., вплоть до пожизненного лишения права заниматься извозом. Правда Если 40 часов в неделю, то все же поболее придётся , в 1,4 раза если, уже нормуль
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
Во вы "Кремлевские мечтатели"....)))Leonids1 писал(а): ↑06 дек 2020, 17:43В принципе на 8 часовой день достаточно в 1,3 раза поднять тарифы, что не заоблачно, думаю , для потребителей. И жестко контролировать., вплоть до пожизненного лишения права заниматься извозом. Правда Если 40 часов в неделю, то все же поболее придётся , в 1,4 раза если, уже нормуль
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
Этот электронный профиль и без принятия всяких новых законов многое поменять может
-
Опытный
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Если такси не дождёшься - то найдутся такси которых ждать не прийдется, правда без шашечек
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Город: Москва
- Автомобиль: VR-4
Парни, чё паникуем?))
Всё логично, вечный кэф 1.5, т.е. минимум 750₽/час на комфорте, в итоге 6000₽ за 8 часов (как ранее за 12).
Плюс появятся банды "послевосьмичасовиков" в хлебных местах у ТЦ, вокзалов и портов, т.к. клиенту не выгодно ехать за 500₽, выгоднее без агрика ехать за 300, например))
Всё логично, вечный кэф 1.5, т.е. минимум 750₽/час на комфорте, в итоге 6000₽ за 8 часов (как ранее за 12).
Плюс появятся банды "послевосьмичасовиков" в хлебных местах у ТЦ, вокзалов и портов, т.к. клиенту не выгодно ехать за 500₽, выгоднее без агрика ехать за 300, например))
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
Да тут наоборот вроде всё устаканивантся, никакой паники
Вернули бы они лучше счётчик, с разумной ценой минуты/км , а то эту фиксу никак нормально посчитать не могут, да и аварий бы меньше было, все бы ездили спокойно, неторопясь и вежливо🤣🤣🤣
Вернули бы они лучше счётчик, с разумной ценой минуты/км , а то эту фиксу никак нормально посчитать не могут, да и аварий бы меньше было, все бы ездили спокойно, неторопясь и вежливо🤣🤣🤣
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Город: Москва
- Автомобиль: VR-4
Власти не допустят, чтобы рынок такси рухнул. Чены возможно поднимут, но не критически, т.к. масса нищебродов ломанется в общественный транспорт и перезаражает друг друга, Собянину этого не простят, так что коллапса не будет)