Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года.В декабре 2020 года московские власти планируют запустить в работу цифровой профиль водителя такси. Это своеобразный электронный портрет таксиста. В нем будут собираться данные о наличии действующих прав, разрешения на перевозку пассажиров, штрафах, судимости, количестве отработанных часов. В результате рынок должен очиститься от теневых таксистов и сократить время простоя у тех, кто работает по закону. Система будет работать примерно так: Водитель проходит регистрацию на портале Госуслуг. Предоставленные данные сверяются с базами ГИБДД И МВД, чтобы проверить действие водительского удостоверения, а также отсутствие штрафов и судимостей. В результате водитель получает уникальный номер-идентификатор.
- Первоисточник: https://taxivopros.ru/novosti/cifrovoj- ... telya.html
Общий форум• ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: Комфорт
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: Комфорт
В этой ссылке очень интересное видео
А то довели до абсурда, машина для такси должна строго соответствовать требованиям, что бы получить разрешение(лицензию) , а Водителю не нужно никакое разрешение ни подготовка, ни проверка, ни элементарные знания профессии
А то довели до абсурда, машина для такси должна строго соответствовать требованиям, что бы получить разрешение(лицензию) , а Водителю не нужно никакое разрешение ни подготовка, ни проверка, ни элементарные знания профессии
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
Мне если честно, то пох... Декабрь докатаем, а там возьму перерыв. Посмотрим как дальше будет. Благо ИП -не только таксишная...)))
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4086
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Новость, конечно, не новая, но тема животрепещущая, и я, как заправский балабол, готов ещё раз это помусолить 😉
Лично я вижу в этой затее попытку реализации давней задумки законотворцев о замене разрешения на машину разрешением на водителя, что само по себе логично, поскольку конкретизирует и персонифицирует как легальность, так и ответственность исполнителей.
Но с математической логикой у ребят напряжёнка, вот вчитаемся:
"По предварительным оценкам электронный профиль водителя такси поможет:
- уменьшит количество аварий из-за усталости таксистов
- сократит время простоя машин такси за счет уменьшения количества подключенных
- больше заказов принесут больше заработка"
Аварийность может и уменьшится, сократятся, возможно, и простои у оставшихся в строю. Но откуда возьмётся "больший заработок" (при сохранении уровня цен, его пока явно боятся трогать), если водитель будет работать не 80-100 часов в неделю, а 40 - как по законодательству ???
Пусть сейчас водитель эконома за 12-часовую смену делает чистыми-пречистыми максимум 3000, зарабатывая соответственно в месяц (с одним выходным в неделю) порядка 80'000. Это как-то, более-менее, соответствует пониманию стоимости нашей работы, квалификации и с натяжкой - рентабельности этой деятельности.
А теперь разделим 80к на 22 рабочих дня - получаем ~3600 чистыми за смену, в абсолютных цифрах на 20% больше, чем сейчас. Значит, грубо говоря, водителей на линии должно тоже стать на 20% меньше. А теперь вспоминаем, что и работаем мы теперь 8 часов в день, а не 12 !!! Ещё на 30% надо убавлять количество водил. Итого, по моим очень грубым подсчётам, получается, что ПОЛОВИНА нынешних водителей ДОЛЖНА ОТСЕЯТСЯ 🤒🥴😵
Нереально.
Ну, и в качестве десерта, подсчитаем, что же такое 3600 чистыми за 8-часовую смену при текущей технологии работы - это самый минимум 7000 грязными, т.е. чуть меньше 900 руб/час. Три заказа по 300, или два по 450, или один на 900 в час. И так без остановки все 8 часов. Четыре заказа по 200-250 в условиях движения и дворов Москвы уже не успеть.
Может и реально, но при выполнении первого условия об уполовинивании количества водителей.
Даже допустим, что ПОСТЕПЕННО количество водителей уменьшится на половину, но на это уйдёт время, а вот 40-часовую неделю могут ввести сразу.
Все приведённые мною исходные показатели хорошо известны нашим изобретателям, считать они тоже умеют, поэтому ясно, что они либо лукавят, либо недоговаривают о других грядущих ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменениях форм работы, при которых заработок водителей останется достойным при сокращении общего времени работы.
Такая вот невесёлая арифметика 😏
Хотя, я всеми руками и ногами за контроль, порядок, безопасность и разумное соотношение времени работы и отдыха.
Лично я вижу в этой затее попытку реализации давней задумки законотворцев о замене разрешения на машину разрешением на водителя, что само по себе логично, поскольку конкретизирует и персонифицирует как легальность, так и ответственность исполнителей.
Но с математической логикой у ребят напряжёнка, вот вчитаемся:
"По предварительным оценкам электронный профиль водителя такси поможет:
- уменьшит количество аварий из-за усталости таксистов
- сократит время простоя машин такси за счет уменьшения количества подключенных
- больше заказов принесут больше заработка"
Аварийность может и уменьшится, сократятся, возможно, и простои у оставшихся в строю. Но откуда возьмётся "больший заработок" (при сохранении уровня цен, его пока явно боятся трогать), если водитель будет работать не 80-100 часов в неделю, а 40 - как по законодательству ???
Пусть сейчас водитель эконома за 12-часовую смену делает чистыми-пречистыми максимум 3000, зарабатывая соответственно в месяц (с одним выходным в неделю) порядка 80'000. Это как-то, более-менее, соответствует пониманию стоимости нашей работы, квалификации и с натяжкой - рентабельности этой деятельности.
А теперь разделим 80к на 22 рабочих дня - получаем ~3600 чистыми за смену, в абсолютных цифрах на 20% больше, чем сейчас. Значит, грубо говоря, водителей на линии должно тоже стать на 20% меньше. А теперь вспоминаем, что и работаем мы теперь 8 часов в день, а не 12 !!! Ещё на 30% надо убавлять количество водил. Итого, по моим очень грубым подсчётам, получается, что ПОЛОВИНА нынешних водителей ДОЛЖНА ОТСЕЯТСЯ 🤒🥴😵
Нереально.
Ну, и в качестве десерта, подсчитаем, что же такое 3600 чистыми за 8-часовую смену при текущей технологии работы - это самый минимум 7000 грязными, т.е. чуть меньше 900 руб/час. Три заказа по 300, или два по 450, или один на 900 в час. И так без остановки все 8 часов. Четыре заказа по 200-250 в условиях движения и дворов Москвы уже не успеть.
Может и реально, но при выполнении первого условия об уполовинивании количества водителей.
Даже допустим, что ПОСТЕПЕННО количество водителей уменьшится на половину, но на это уйдёт время, а вот 40-часовую неделю могут ввести сразу.
Все приведённые мною исходные показатели хорошо известны нашим изобретателям, считать они тоже умеют, поэтому ясно, что они либо лукавят, либо недоговаривают о других грядущих ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменениях форм работы, при которых заработок водителей останется достойным при сокращении общего времени работы.
Такая вот невесёлая арифметика 😏
Хотя, я всеми руками и ногами за контроль, порядок, безопасность и разумное соотношение времени работы и отдыха.
-
Опытный
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Если разбегутся весь СНГ уже возить некому будет, а за эти деньги граждан РФ они не наберут
-
Опытный
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
-
Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
- Город: Москва
А может рынок самоотрегулируется, при 8 часов работы большой отсев пойдёт из таксопарков, аренда при нынешних ценах на авто сильно просесть не может, всякие чернушные ручейки таксопаркам закроют, и станут вообще нерентабельными, машин будет меньше, спрос выше. А 8 часов прибыльнее
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: Комфорт
Если водил станет меньше, может тогда агрегаторы и задумаются о лучшие условиях для оставшихся, так как конкуренция вырастет, надеемся что и цены поднимутся, потому что сокращение машин в любом случае поднимет спрос
-
Опытный
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Работая строго 8 часовх600₽ = 4800-(аренда - газ- мойка авто) ~ 1500₽
Досвидание
Досвидание
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Город: Moskva
- Автомобиль: Комфорт