Автофорум
• Авто на газу (метан) и только метан ГБО

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2315
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
04 дек 2020, 21:51

Сообщение element285 » 04 дек 2020, 21:51

Олегыч 74 писал(а):
04 дек 2020, 14:31
250к на пропане. Где там клапана без смазки работают? У вас на газу масла небыло в ДВС? Или это из серии дядя Вася рассказал в гаражах?
Тачка то какая, тойота или лохан. А мож и газель?

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
04 дек 2020, 22:48

Сообщение Олегыч 74 » 04 дек 2020, 22:48

Октавия А7

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
04 дек 2020, 22:49

Сообщение Олегыч 74 » 04 дек 2020, 22:49

Также Хендай Траджет был на газу пробег 180к.

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
04 дек 2020, 22:50

Сообщение Олегыч 74 » 04 дек 2020, 22:50

Сейчас на Октавии Диджитроник стоит. На Траджете ОМВЛ был.

koba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 08:52
Репутация: 5
Город: москва
05 дек 2020, 01:39

Сообщение koba » 05 дек 2020, 01:39

выгоду газа выдумали продавцы оборудования

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
05 дек 2020, 01:50

Сообщение Олегыч 74 » 05 дек 2020, 01:50

Точно. Поэтому я и не глушу авто пока на смене. Разница по деньгам выходит с минимальным пробегом около 500р , а так да. Все это выдумки маркетологов

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
05 дек 2020, 19:16

Сообщение RUSSO TAXISTO » 05 дек 2020, 19:16

Олегыч 74 писал(а):
05 дек 2020, 01:50
Точно. Поэтому я и не глушу авто пока на смене. Разница по деньгам выходит с минимальным пробегом около 500р , а так да. Все это выдумки маркетологов
Конечно не глуши, быстрее двигло стуканёт

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
05 дек 2020, 19:34

Сообщение Aleksandr999 » 05 дек 2020, 19:34

element285 писал(а):
04 дек 2020, 12:21
были личные тойотки в 2000-2010 которые переводил на 4 поколение итальянского газа. У обеих клапана прогорали через 50-70 тысяч пробега.
Спасло экономику, что я один и тот же комплект аппаратуры переставил с одной машины на другой. На одной был литровый! мотор, плохо ехала в лютый мороз или газ плохой, но редко. Мой вердикт неоднозначен. При цене тогда в 35 тыр, по 15 тыр я отдавал за ремонт мотора. То что свкчи чистые и масло -это реально и плюс, запас хода. Газ 4 поколения не пахнет. Но при цене в 25 руб сейчас выгода неочевидно. из за возможного ремонта мотора. На газу головка и клапана работают в сухом режиме, оттого и проблемы. Может логаны и китайские моторы корейцев поживучее тойотовских. Поделитесь, кто газ катает БОЛЬШЕ 100 тыс без ремонта мотроа
Газель была пассажирская, газ пропан старое поколение, движок делали примерно раз в 400 т.км.

Аватара пользователя
Aleksandr999
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 14:06
Репутация: 79
Город: Саратов
Автомобиль: Шкода
05 дек 2020, 19:36

Сообщение Aleksandr999 » 05 дек 2020, 19:36

белый борт писал(а):
04 дек 2020, 13:30
из бюджетных на газу дольше всех ходят такие моторы как логан-альмера 16клап
лачетти 1.4-1.6
там чугунина и гидрики.
корейцы и мелкие япошки, немчуры быстро теряют здоровье
поэтому убивать их газом направленно- это слабоумие.
Киа Рио 1,4 кореец))), пробег уже 210 т.км

Аватара пользователя
andrey83
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
05 дек 2020, 22:09

Сообщение andrey83 » 05 дек 2020, 22:09

Вот прогар клапанов- это удел некачественного бензина,из этого же топлива появляется такое явление как дитонация,которая неблагоприятно влияет на поршня,кольца,гильзы,шатуны,а на газу про прогар клапанов я вообще неслышал.Вот как два человека сдесь писали что пробег на газу превысил 200000км.При переходе на газ- конечно поведение мотора по динамике-значительно меняется в худшую сторону,при чем временами при изменении погоды на улице,этот показатель еще ниже падает из за атмосферного давления,меняется сопротивление воздуха- и машина вообще не едет..

Написать в теме