Остальное• КУРСЫ (ЛИКБЕЗ) ДЛЯ ТАКСИСТОВ

Беседка, Оффтоп, Флуд и прочее.
Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
09 янв 2021, 20:49

Сообщение Сидор » 09 янв 2021, 20:49

"Яндекс.Такси" уверяет общественность и госорганы, что размещенная на кузове автомобилей информация компании является все лишь рекламой. Однако, система распределения заказов #ЯндексТакси и сообщения водителям это совершенно явно опровергают. Если на борту - только реклама, то её наличие, искажение или отсутствие не должно влиять на очередность (приоритет) предоставления заказов.

Нет, дорогие товарищи, информация о компании на кузове автомобиля #такси - это инструмент манипуляции доходом водителя. Что означает прямую связь компании с автомобилем и водителем за его рулем.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
09 янв 2021, 21:40

Сообщение Greg » 09 янв 2021, 21:40

Сидор писал(а):
09 янв 2021, 20:49
"Яндекс.Такси" уверяет общественность...
Нет, дорогие товарищи, информация о компании на кузове автомобиля #такси - это инструмент манипуляции доходом водителя. Что означает прямую связь компании с автомобилем и водителем за его рулем.
Оно конечно так, но сам по себе заход слабый, для придания импульса, так сказать, к размышлению начинающих.
Когда агрегаторам надо - у них прямая связь с такси, а когда не надо - так они в сторонке курят, типа просто мимо проходили....

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
10 янв 2021, 21:42

Сообщение Сидор » 10 янв 2021, 21:42


Аватара пользователя
Лучший Леший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 19:08
Город: Нижний Новгород
13 янв 2021, 07:05

Сообщение Лучший Леший » 13 янв 2021, 07:05

Про импульсы...

Можно создать здесь формы для голосования в виде утверждения и процента проголосовавших (отчисла всех форумчан) за данное утверждение, после чего использовать это как инфоповод в открытых источниках.

В медиапространстве Яша вряд-ли будет игнорить молчанием такие поводы.

Фор экземпл:

Написать утверждение "при обращении в тех поддержку Яндекс, он так и не решил возникшую проблему..." и под этим утверждением, допустим, проголосует 95% форумчан.

А далее в СМИ разместить инфоповод, например, в виде

"... Техподдержка Яндекс такси: круто только на словах! По опросам участников форума такси, 95% водителей такси остаются без помощи тех. поддержки в решении проблем с клиентами. Интересно, руководство не в курсе или так задумано... "

Аватара пользователя
Лучший Леший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 19:08
Город: Нижний Новгород
13 янв 2021, 07:09

Сообщение Лучший Леший » 13 янв 2021, 07:09

Все остальные попытки чего то добиться от ТП все равно, что стучаться лбом в дверь, нарисованную на бетонной стене)

Ну это конечно, если стоит задача разделять методы, которые работают и которые не работают

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
13 янв 2021, 08:31

Сообщение Tux » 13 янв 2021, 08:31

Лучший Леший писал(а):
13 янв 2021, 07:05
"... Техподдержка Яндекс такси: круто не только на словах! По опросам участников форума пассажиров такси, 95% водителей такси занимаются просмотром порнографических фильмов в рабочее время.
Интересно, руководство не в курсе или так задумано... "
Вот так ближе к истине.

Кстати, Трэвис тоже был неравнодушен к этому жанру искусства, просто тогда смартфонов не было 😂

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 янв 2021, 09:40

Сообщение Greg » 13 янв 2021, 09:40

Лучший Леший писал(а):
13 янв 2021, 07:05
Про импульсы...

Можно создать здесь формы для голосования в виде утверждения и процента проголосовавших (отчисла всех форумчан) за данное утверждение, после чего использовать это как инфоповод в открытых источниках.

В медиапространстве Яша вряд-ли будет игнорить молчанием такие поводы.

Фор экземпл:

Написать утверждение "при обращении в тех поддержку Яндекс, он так и не решил возникшую проблему..." и под этим утверждением, допустим, проголосует 95% форумчан.

А далее в СМИ разместить инфоповод, например, в виде

"... Техподдержка Яндекс такси: круто только на словах! По опросам участников форума такси, 95% водителей такси остаются без помощи тех. поддержки в решении проблем с клиентами. Интересно, руководство не в курсе или так задумано... "
Именно руководство 👆именно в курсе 👆 что именно так и задумано 👆 а простым исполнителям и знать этого не надо.
Так что изначально нет никакого смысла куда-либо стучаться.

Аватара пользователя
Vagner Luv
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
13 янв 2021, 11:05

Сообщение Vagner Luv » 13 янв 2021, 11:05

Если вам интересно с чего все начиналось , почитайте биографию тиграна и что вы слышали про новое желтое такси )
это было году в шестом эдак ...
да кстати есть телеграмм канал, там точно присутствует поддержка ящура . все читают и отслеживают

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 янв 2021, 11:36

Сообщение Greg » 13 янв 2021, 11:36

Vagner Luv писал(а):
13 янв 2021, 11:05
Если вам интересно с чего все начиналось , почитайте биографию тиграна и что вы слышали про новое желтое такси )
это было году в шестом эдак ...
да кстати есть телеграмм канал, там точно присутствует поддержка ящура . все читают и отслеживают
Чтобы понять (кому действительно надо), то надо почитать биографию родителей Тиграна.

Аватара пользователя
Vagner Luv
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
13 янв 2021, 12:32

Сообщение Vagner Luv » 13 янв 2021, 12:32

давайте вместе почитаем , ничего не смог найти