Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 08:46
Город: Москва
Автомобиль: Датсун
09 окт 2020, 14:04

Попадос

Сообщение Real » 09 окт 2020, 14:04

Взял заказ курьера. Пишет "Выберите маршрут", выбираю, нажимаю кнопку готово и... ничего. Заказ повис. Приехал к ресторану, заказ готов. Стою пишу в поддержку-не отвечают, обратный звонок-не звонит. Спустя сорок минут звонят из Яндекс Еды, сейчас ничего сделать не можем, записывайте адрес везите, потом позвоните в Яндекс Еду и с вас снимут заказ, когда клиент подтвердит получение заказа. Привёз, отдал, позвонил, клиент подтвердил получение заказа. Заказ так и не сняли) говорят в Яндекс Про снимают. В пользовательском колцентре сказали что ничего сделать не могут. Стою больше часа, обратного звонка нет.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
09 окт 2020, 14:34

Сообщение Diesel48 » 09 окт 2020, 14:34

Даже в Таксометре есть новость о том, что если заказ завис надо звонить роботу и через него менять статус..
8-495-021-44-33

Аватара пользователя
Real
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 08:46
Город: Москва
Автомобиль: Датсун
09 окт 2020, 22:37

Сообщение Real » 09 окт 2020, 22:37

Diesel48 писал(а):
09 окт 2020, 14:34
Даже в Таксометре есть новость о том, что если заказ завис надо звонить роботу и через него менять статус..
8-495-021-44-33

Естественно первым делом пытался через робота, конечно не получилось, иначе не писал бы сюда...

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
10 окт 2020, 00:39

Сообщение Greg » 10 окт 2020, 00:39

Вот чего все с этим курьером и доставкой морочатся, обычных заказов что ли мало ? Вот закроется опять на карантин, и поверьте - всё будет работать четко 😉

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
10 окт 2020, 09:58

Сообщение n1ckoff » 10 окт 2020, 09:58

Real писал(а):
09 окт 2020, 14:04
Взял заказ курьера. Пишет "Выберите маршрут", выбираю, нажимаю кнопку готово и... ничего. Заказ повис. Приехал к ресторану, заказ готов. Стою пишу в поддержку-не отвечают, обратный звонок-не звонит. Спустя сорок минут звонят из Яндекс Еды, сейчас ничего сделать не можем, записывайте адрес везите, потом позвоните в Яндекс Еду и с вас снимут заказ, когда клиент подтвердит получение заказа. Привёз, отдал, позвонил, клиент подтвердил получение заказа. Заказ так и не сняли) говорят в Яндекс Про снимают. В пользовательском колцентре сказали что ничего сделать не могут. Стою больше часа, обратного звонка нет.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Было такое, тоже таксометр заглючил, менял статусы через личный кабинет, потом отвисает.
Если подключены не напрямую, то звоним в таксопарк, чтобы поменяли статус.
А вот кто подключён как самозанятый я хз что делать =)))