В этом тарифном плане много заявок, в рамках которых грузы доставляются на малые расстояния. Сотрудники выполняют их максимально быстро, стремясь увеличить свой заработок. Клиентами данного тарифного плана становятся рестораны, сети розничной торговли, небольшие торговые точки, пункты выдачи покупок и многие другие организации. Также от Доставки тариф Курьер отличается тем, что в нем все заявки короткие, а посылки маленькие.
Источник: Ссылка
Вчера выполнил заказ, время в пути 1час 40мин, путь 42км Заработок 635-133(комиссия)=502руб.
Вбиваю в Яндекс.Go адреса подачи и доставки, выдаёт следующие тарифы
Эконом 1382руб.,
Доставка 1402руб.,
Курьер 609руб.
Может кто мне объяснить, что за акция щедрости проходит?
Яндекс Такси• Тариф Курьер
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
это акция "нае##алово" от Яндекс и КоShamSer писал(а): ↑23 сен 2020, 20:59В этом тарифном плане много заявок, в рамках которых грузы доставляются на малые расстояния. Сотрудники выполняют их максимально быстро, стремясь увеличить свой заработок. Клиентами данного тарифного плана становятся рестораны, сети розничной торговли, небольшие торговые точки, пункты выдачи покупок и многие другие организации. Также от Доставки тариф Курьер отличается тем, что в нем все заявки короткие, а посылки маленькие.
Источник: Ссылка
Вчера выполнил заказ, время в пути 1час 40мин, путь 42км Заработок 635-133(комиссия)=502руб.
Вбиваю в Яндекс.Go адреса подачи и доставки, выдаёт следующие тарифы
Эконом 1382руб.,
Доставка 1402руб.,
Курьер 609руб.
Может кто мне объяснить, что за акция щедрости проходит?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
- Город: Москва
Потому что курьер изначально задуман для пеших! Отсюда и цена в 2 раза ниже.
А доставка для авто!
Есть в курьере хорошие заказы например из вкусвилла в соседний дом. По гарантии 400р.
А доставка для авто!
Есть в курьере хорошие заказы например из вкусвилла в соседний дом. По гарантии 400р.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2020, 16:55
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia rio x-line
Мне попадалось очень много заказов по 20 кг и более и это по тарифу курьер. В основном этим грешит яндекс лавка и сейв тайм
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2020, 20:51
- Город: Москва
Если тариф Курьер подразумевается для пеших доставщиков на короткие расстояния, как этот заказ мог попасть с расстоянием 42 км.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2020, 20:51
- Город: Москва
Предлагаю разработчикам установить лимит расстояния 3 км для тарифа Курьер, если свыше, то только Доставка, т.к. ни один пеший доставщик не станет марафонцем на длинные дистанции и претензий водителей не будет.
Так же требуется установить отображение цены заказа до его принятия водителем. Я, как работник, обязан заранее знать своё вознаграждение за выполненную работу.
Так же требуется установить отображение цены заказа до его принятия водителем. Я, как работник, обязан заранее знать своё вознаграждение за выполненную работу.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:04
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Кому-нибудь давало заказы по тарифу "курьер" при отключенном тарифе в приложении?
У меня такой косяк проскочил однажды. При том доставка и курьер были отключены и ни разу, с момента их появления, не включались...
У меня такой косяк проскочил однажды. При том доставка и курьер были отключены и ни разу, с момента их появления, не включались...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 сен 2019, 13:25
- Город: москва
- Автомобиль: тойота
Было , при отказе сняли баллы активности , а поддержка Яндекса написала , мол тариф был включен...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:04
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Мне два дня назад пришел заказ (при отключенном тарифе курьер в приложении) 109 рублей... Расстояние 1 км. Ближнее Подмосковье. Задал вопрос поддержке, почему такая стоимость (никогда не ездил по тарифу и просто поинтересовался). Через некоторое время отвечают, что стоимость заказа 404 рубля и он, якобы, отображается у меня на балансе))) Выслал им скан всего баланса, начиная с момента выполнения заказа (по отключенному тарифу в приложении) и до момента начала переписки с поддержкой. В течении суток разбирались, утверждая, что деньги поступили на баланс, пока я уже из диспетчерской (я ИП) не задал вопрос: из какого источника они взяли информацию о 404 рублях и почему так настойчиво утверждали, что деньги уже поступили мне на баланс, хотя ни в приложении, ни в ведомости (в диспетчерской) эта сумма не фигурировала.... Еще через сутки они остановились на сумме 109 рублей и ,как они умеют, красочно обрисовали, почему нарисовалось 109... Но так и не ответили, куда делись 404 рубля)))
Вывод:
1) заказ поступил при отключенном тарифе - косяк яши, попахивает принудиловкой ;
2) несоответствие информации по балансу у водителя и у системных менеджеров - очень странные манипуляции с финансами...
Вывод:
1) заказ поступил при отключенном тарифе - косяк яши, попахивает принудиловкой ;
2) несоответствие информации по балансу у водителя и у системных менеджеров - очень странные манипуляции с финансами...