Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
faddd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 16:55
Город: Москва
Автомобиль: Kia rio x-line
23 сен 2020, 17:05

Жесть с таксометром и поддержкой.

Сообщение faddd » 23 сен 2020, 17:05

У меня вчера была ситуация. Геометка стояла далеко от кафе, где забирала заказ, в промзоне куда не пробраться. Нажала "на месте", в итоге, программа не дала этого сделать, так как точка была далее 500 м. Таксометр в этот момент завис, перестал показывать информацию по заказу. Все перегрузила, потом заново установила, не помогло. Поддержка молчала. Я, к тому же, стояла на платной парковке. В поддержке яндекс еды мне продиктовали адрес получателя, сказали - приедете, звоните нам, разберемся, как закрыть заказ. Угрожали, что если откажусь везти, спишут активность. По итогу, на месте никто ничего не смог сделать, поддержка молчала. Нашла
телефон клиентов, перевели на автодиспетчера, чтоб поменять статус заказа, поменяла. В итоге - непрерывный голос "нажмите кнопку в пути" Хотя заказ я уже отдала, таксометр направлял в точку отправки. Кнопки "в пути" у меня вообще не было на экране. Телефон беспрерывно орал, в любом режиме, даже когда звонила. Пришлось нажать отмену заказа. По итогу - заказ не учтён - 0р. Сняли 16 баллов активности. Через 5 часов ответила поддержка. Дали контакты автодиспетчера, который не работает- там говорят, что номер продаётся. Деньги вернуть не могут, баллы активности тоже. Дали промокод на 3 часа. Такое зависание программы происходит уже третий раз. Как работать? Что в таких случаях делать? И без денег осталась, и без активности, молчу уже про потраченное время. Напишите, как вы решаете подобные проблемы.

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
23 сен 2020, 19:23

Сообщение Алексей77 » 23 сен 2020, 19:23

НЕХРЕН доставку возить и проблем не будет

Аватара пользователя
Filtox
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
23 сен 2020, 19:26

Сообщение Filtox » 23 сен 2020, 19:26

faddd писал(а):
23 сен 2020, 17:05
У меня вчера была ситуация. Геометка стояла далеко от кафе, где забирала заказ, в промзоне куда не пробраться. Нажала "на месте", в итоге, программа не дала этого сделать, так как точка была далее 500 м. Таксометр в этот момент завис, перестал показывать информацию по заказу. Все перегрузила, потом заново установила, не помогло. Поддержка молчала. Я, к тому же, стояла на платной парковке. В поддержке яндекс еды мне продиктовали адрес получателя, сказали - приедете, звоните нам, разберемся, как закрыть заказ. Угрожали, что если откажусь везти, спишут активность. По итогу, на месте никто ничего не смог сделать, поддержка молчала. Нашла
телефон клиентов, перевели на автодиспетчера, чтоб поменять статус заказа, поменяла. В итоге - непрерывный голос "нажмите кнопку в пути" Хотя заказ я уже отдала, таксометр направлял в точку отправки. Кнопки "в пути" у меня вообще не было на экране. Телефон беспрерывно орал, в любом режиме, даже когда звонила. Пришлось нажать отмену заказа. По итогу - заказ не учтён - 0р. Сняли 16 баллов активности. Через 5 часов ответила поддержка. Дали контакты автодиспетчера, который не работает- там говорят, что номер продаётся. Деньги вернуть не могут, баллы активности тоже. Дали промокод на 3 часа. Такое зависание программы происходит уже третий раз. Как работать? Что в таких случаях делать? И без денег осталась, и без активности, молчу уже про потраченное время. Напишите, как вы решаете подобные проблемы.
Все один в один, и не раз...
Решается это сменой работы, тк Яша забивает болт на такие "мелочи". Если написать 100 писем в поддержку, могут кинуть кость в виде 3часов
Они уже все в роботах и автопилотах, водители все больше становятся бесправными и без поддержки
Смена агрегатора ничего не меняет, проблемы у них одинаковые

Аватара пользователя
Filtox
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
23 сен 2020, 19:27

Сообщение Filtox » 23 сен 2020, 19:27

Алексей77 писал(а):
23 сен 2020, 19:23
НЕХРЕН доставку возить и проблем не будет
никакой связи...
прога виснет от нагрузки и корявости, обновления как заплатки на рваных штанах

Аватара пользователя
faddd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 16:55
Город: Москва
Автомобиль: Kia rio x-line
23 сен 2020, 22:18

Сообщение faddd » 23 сен 2020, 22:18

Планировала на подработку, чувствую не срастётся с такой политикой.

Аватара пользователя
Талэверды
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 май 2020, 18:08
Город: г Москва
Автомобиль: Нормальный
27 сен 2020, 00:21

Сообщение Талэверды » 27 сен 2020, 00:21

У меня пассы из багажника случайно забрали пакет со своими, там огнетушитель и аптечка была. Написал в яндекс чтоб телефон дали. Ответ. Не можем связаться, обращайтесь в полицию.Пипец. А телефон просто дать. Сам дозвонюсь. Отстой для водителей яша.