Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
13 сен 2020, 23:12

Re: Рублевское такси

Сообщение Алексей77 » 13 сен 2020, 23:12

Droulee писал(а):
13 сен 2020, 22:32
Алексей77 писал(а):
13 сен 2020, 16:26
Не слушайте человека который катает через рублевку и возит все подряд,на сегодняшний день полно дальних подач которые только терпилы возят я уже выкладывал скрин где мне 10 подряд подач пришло по 7 км в тарифе комфорт,которые я успешно слил и вам советую сливать такие заказы пусть тарифы повышают тогда машин на линии больше станет,подключайтесь только через те парки где нет условий 75 принятых заказов,таких полно. Причем тут самозанятых блочат??? В наше время нужно работать через прокладку таксопарк,даже если и на своей машине. Водитель такси должен выполнять только выгодные заказы!!
Поспорю с вами на счет прокладки. Кому как выгодно - решает каждый для себя. Вот вы говорите что для вас через прокладку, а я говорю, что мне удобнее смз или через ИП. И мы будем так спорить до бесконечности. А вот дальше уже каждый ищет лайфхаки и работает как может.
И качество заказов далеко не всегда лучше количества. Мне проще сделать 4 заказа по 200 и остаться в своем районе с пробегом в 15 км, чем 1 заказ за 700 за 20 км и приехать с севера на юг.
на счет самозанятый или прокладка спорить не буду каждый решает сам для себя..что касается коротышей, вы все верно подсчитали,но есть одно но, нужно еще добавить время на каждую подачу и километраж на все 4 заказа и три минуты бесплатного ожидания и только потом сделать расчет что выгодно,а что нет..но опять же если коротыши с кэфами хорошими или цели выполнять бонусные естественно они выгодны.. тут речь о другом 75 процентов заказов если время не пиковое выполнить нельзя, слишком много плохих заказов с дальними подачами,дешевыми портами и отменами самих пассажиров, после чего ты должен возить все подряд иначе у тебя отклик будет меньше 75 процентов и тебя заблочат.... И так для справки у конкурентов уже минималки по комфорту по 300, а в пики от 770... а вы все по 200 продолжаете раскатывать...

Аватара пользователя
koba
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 08:52
Город: москва
14 сен 2020, 01:56

Сообщение koba » 14 сен 2020, 01:56

мда что то вобще в дебри блин залезли

Аватара пользователя
Droulee
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
Город: Москва
Автомобиль: KIA optima
14 сен 2020, 10:49

Сообщение Droulee » 14 сен 2020, 10:49

Алексей77 писал(а):
13 сен 2020, 23:12
Droulee писал(а):
13 сен 2020, 22:32
Алексей77 писал(а):
13 сен 2020, 16:26
Не слушайте человека который катает через рублевку и возит все подряд,на сегодняшний день полно дальних подач которые только терпилы возят я уже выкладывал скрин где мне 10 подряд подач пришло по 7 км в тарифе комфорт,которые я успешно слил и вам советую сливать такие заказы пусть тарифы повышают тогда машин на линии больше станет,подключайтесь только через те парки где нет условий 75 принятых заказов,таких полно. Причем тут самозанятых блочат??? В наше время нужно работать через прокладку таксопарк,даже если и на своей машине. Водитель такси должен выполнять только выгодные заказы!!
Поспорю с вами на счет прокладки. Кому как выгодно - решает каждый для себя. Вот вы говорите что для вас через прокладку, а я говорю, что мне удобнее смз или через ИП. И мы будем так спорить до бесконечности. А вот дальше уже каждый ищет лайфхаки и работает как может.
И качество заказов далеко не всегда лучше количества. Мне проще сделать 4 заказа по 200 и остаться в своем районе с пробегом в 15 км, чем 1 заказ за 700 за 20 км и приехать с севера на юг.
на счет самозанятый или прокладка спорить не буду каждый решает сам для себя..что касается коротышей, вы все верно подсчитали,но есть одно но, нужно еще добавить время на каждую подачу и километраж на все 4 заказа и три минуты бесплатного ожидания и только потом сделать расчет что выгодно,а что нет..но опять же если коротыши с кэфами хорошими или цели выполнять бонусные естественно они выгодны.. тут речь о другом 75 процентов заказов если время не пиковое выполнить нельзя, слишком много плохих заказов с дальними подачами,дешевыми портами и отменами самих пассажиров, после чего ты должен возить все подряд иначе у тебя отклик будет меньше 75 процентов и тебя заблочат.... И так для справки у конкурентов уже минималки по комфорту по 300, а в пики от 770... а вы все по 200 продолжаете раскатывать...
Конкуренты - это сити?)) там отличный эконом за 200, а вот комфорта днем с огнем не найдешь. Про к+ вообще молчу. Ничего не имею против сити и он мне нравится, вот было бы комфорта больше...

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
14 сен 2020, 21:36

Сообщение Леха 223 » 14 сен 2020, 21:36

Катаю по Яше, эконом, клиенты все подряд хают сити , не могут оперативно заказать такси или он выдает в 3 раза дороже, вот увидите через неделю ситуация поменяется наоборот,😀 по ходу все агрегаторов в теме, специально меняют расценки и стоимость, они давно все просчитали на полгода вперёд.

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
14 сен 2020, 21:38

Сообщение Леха 223 » 14 сен 2020, 21:38

Сегодня заказ на 20 км с подачей 4км может стоить 400р, завтра подача 400 метров и заказ 1км 450)))

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
14 сен 2020, 22:04

Сообщение Леха 223 » 14 сен 2020, 22:04

Greg писал(а):
13 сен 2020, 20:39
Дело не в Авито, частниках и парках. Если некий "парк" независимо от его размера, навязывает норматив по Яше/Сити/Гетт и пр., то это говорит о том, что он инициирован этим агрегатором. Тем водителям, кто нацелен на работу именно с этим агрегатором только проще - заказов будет больше, хоть и не все они будут хорошими.
А тем, кто строит свою тактику самостоятельно, не подвязываясь ни под кого конкретно, такие арендодатели не подходят.
А есть те, кто вообще арендует авто не для работы в такси.
Так что каждый выбирает по себе.

Касаемо Рублёвского - ведь можно им позвонить и уточнить этот и другие вопросы 🤔
Полностью с вами согласен! Если нет своей машины то аренда с условиями показатель стабильной работы, все таксопарки давно уже работают тесно с агрегаторам, частники тут на втором плане, сори , агрегаторам интересны парки с большим количеством машин..

Аватара пользователя
A.M.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:30
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Rapid
15 сен 2020, 05:43

Сообщение A.M. » 15 сен 2020, 05:43

Алексей77 писал(а):
13 сен 2020, 07:43
единственный минус у рублевки ты должен возить все гавнозаказы по яндексу, если процент будет ниже 75 то тебя заблочат, с такими подачами как сейчас у яндекса это рабские условия,особенно по еомфорту,а так сам думай
Сложно найти идеальный парк без минусов. Я тоже работаю в Рублевском и могу сказать одно. Да тут не прощают пропуски и отмены заказов. Но это единственный парк, в котором к водителям относятся по-человечески. И парк довольно камерный, тут все водители знают друг друга и помогают друг другу. И еще - руководство будет отбивать своего водителя у МАДИ, ГИБДД и Яндекса до последнего. Ну а условия аренды описаны в соответствующем топике. Покажите мне еще один парк, где с вас не будут брать аренду первые 10 дней января.

Аватара пользователя
koba
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 08:52
Город: москва
16 сен 2020, 00:45

Сообщение koba » 16 сен 2020, 00:45

A.M. писал(а):
15 сен 2020, 05:43
Алексей77 писал(а):
13 сен 2020, 07:43
единственный минус у рублевки ты должен возить все гавнозаказы по яндексу, если процент будет ниже 75 то тебя заблочат, с такими подачами как сейчас у яндекса это рабские условия,особенно по еомфорту,а так сам думай
Сложно найти идеальный парк без минусов. Я тоже работаю в Рублевском и могу сказать одно. Да тут не прощают пропуски и отмены заказов. Но это единственный парк, в котором к водителям относятся по-человечески. И парк довольно камерный, тут все водители знают друг друга и помогают друг другу. И еще - руководство будет отбивать своего водителя у МАДИ, ГИБДД и Яндекса до последнего. Ну а условия аренды описаны в соответствующем топике. Покажите мне еще один парк, где с вас не будут брать аренду первые 10 дней января.
на чем катаешь в рублевском? сколько чистыми в месяц привозишь? ну если ты там реально работаешь

Аватара пользователя
A.M.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:30
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Rapid
16 сен 2020, 11:23

Сообщение A.M. » 16 сен 2020, 11:23

koba писал(а):
16 сен 2020, 00:45
A.M. писал(а):
15 сен 2020, 05:43
Алексей77 писал(а):
13 сен 2020, 07:43
единственный минус у рублевки ты должен возить все гавнозаказы по яндексу, если процент будет ниже 75 то тебя заблочат, с такими подачами как сейчас у яндекса это рабские условия,особенно по еомфорту,а так сам думай
Сложно найти идеальный парк без минусов. Я тоже работаю в Рублевском и могу сказать одно. Да тут не прощают пропуски и отмены заказов. Но это единственный парк, в котором к водителям относятся по-человечески. И парк довольно камерный, тут все водители знают друг друга и помогают друг другу. И еще - руководство будет отбивать своего водителя у МАДИ, ГИБДД и Яндекса до последнего. Ну а условия аренды описаны в соответствующем топике. Покажите мне еще один парк, где с вас не будут брать аренду первые 10 дней января.
на чем катаешь в рублевском? сколько чистыми в месяц привозишь? ну если ты там реально работаешь
Во-первых, что за амикошонство? Вот ниже. В сентябре я вышел пятого. Вычитайте 22 500 (аренда и топливо), получите нетто. Езжу на Рапиде.

Нюансы

Я живу в Голицыно и при первых признаках усталости уезжаю домой по кнопке Домой.

В субботу отбиваю аренду и топливо. В воскресенье если выезжаю то на кнопках и занимаюсь своими делами.


Изображение

Аватара пользователя
koba
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 08:52
Город: москва
17 сен 2020, 17:01

Сообщение koba » 17 сен 2020, 17:01

спасибо