Вопросы новичков
• Нужен совет опытных

Спросить совета, задать вопрос.
Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 406
Город: Москва
Автомобиль: нет
03 авг 2020, 22:18

Сообщение Матёрый » 03 авг 2020, 22:18

Пользователь писал(а):
03 авг 2020, 21:57
Если у Вас есть возможность приобрести новую Ешку, то лучше не беритесь пока за это дело, а поживите скромно на эти деньги. Тем более, что нам дают посыл про возврат/повторение карантинных мер. А там и рестайлинг подоспеет 😉
В кредит, конечно. Но, на половину наскребу. Просто в бизнесе важно работать на последний модели и на машине не старше года, максимум двух. И дело не в агрегаторах. Они вообще нужны только как реклама. Основной доход на своих клиентах. А вот как их цеплять, тут уже нужно уметь. Я в пандемию на служебной втихаря бомбил. А что делать, когда з/п ноль? Благо шеф продуман, и сделал так, что пробег не мотается. Продать чтобы потом дороже.

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Репутация: 77
Город: Москва
Автомобиль: Optima
06 авг 2020, 11:51

Сообщение Newbe » 06 авг 2020, 11:51

Не вижу проблем кататься на такси по своим делам. Для встреч можно воспользоваться арендованной машиной или тем же бизнесом с водителем. Я лично клал болт на всех, кто фыркает в сторону автомобилей такси. Сам подумываю в следующем году взять себе Оптиму (или Сонату новую) под работу. И буду ездить на ней с гордо поднятой головой и путёвкой ))))) на дачу, в магазин, куда захочу. Пошли все нахер. Сразу брать Ешку как-то ссыкотно. В пандемию Такси без лицензий (договор фрахтования) имели кучу проблем, если я не ошибаюсь. В моей скромной математике это Оптима/Соната/Октавиа на первые 3 года в лизинг, если дела будут стабильно доходными, скинуть ее дальше по лизу и брать уже бизнес класс. В конце концов во всех сегментах надо поработать основательно, что бы потом не было мучительно больно за непогашенные проценты и херовую кредитную историю )))

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Репутация: 77
Город: Москва
Автомобиль: Optima
06 авг 2020, 11:55

Сообщение Newbe » 06 авг 2020, 11:55

Да и по поводу замкадной ливреи на магнитах. Краска имеет свойство выгорать. через 3-5 лет магнитная полоса сделает свое дело. Останется след однозначно. лучше уж тогда закатывать полностью в желтый, что бы сохранить по максимуму первоначальный цвет.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 406
Город: Москва
Автомобиль: нет
06 авг 2020, 23:27

Сообщение Матёрый » 06 авг 2020, 23:27

Newbe писал(а):
06 авг 2020, 11:55
Да и по поводу замкадной ливреи на магнитах. Краска имеет свойство выгорать. через 3-5 лет магнитная полоса сделает свое дело. Останется след однозначно. лучше уж тогда закатывать полностью в желтый, что бы сохранить по максимуму первоначальный цвет.
Ильич, ну вы право слово! Под полосу проздрачную пленку клеють, и под фонарь))

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
07 авг 2020, 00:04

Сообщение n1ckoff » 07 авг 2020, 00:04

Матёрый писал(а):
06 авг 2020, 23:27
Newbe писал(а):
06 авг 2020, 11:55
Да и по поводу замкадной ливреи на магнитах. Краска имеет свойство выгорать. через 3-5 лет магнитная полоса сделает свое дело. Останется след однозначно. лучше уж тогда закатывать полностью в желтый, что бы сохранить по максимуму первоначальный цвет.
Ильич, ну вы право слово! Под полосу проздрачную пленку клеють, и под фонарь))
И какая разница с прозрачной пленкой или без, один фиг разница между краской под пленкой и без неё будет видна

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 406
Город: Москва
Автомобиль: нет
07 авг 2020, 07:57

Сообщение Матёрый » 07 авг 2020, 07:57

n1ckoff писал(а):
07 авг 2020, 00:04
разница между краской под пленкой и без неё будет видна
У меня без разницы было. Пленку снял и отполировал. В любом случае, лучше чем царапины и ржа.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
07 авг 2020, 08:48

Сообщение Пoльзoватeль » 07 авг 2020, 08:48

Матёрый писал(а):
07 авг 2020, 07:57
n1ckoff писал(а):
07 авг 2020, 00:04
разница между краской под пленкой и без неё будет видна
У меня без разницы было. Пленку снял и отполировал. В любом случае, лучше чем царапины и ржа.
Что это у Вас было ?

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 406
Город: Москва
Автомобиль: нет
08 авг 2020, 09:21

Сообщение Матёрый » 08 авг 2020, 09:21

Пользователь писал(а):
07 авг 2020, 08:48
Что это у Вас было ?
Работал на белом Солярке в экономе, давно, 2012 год, кажется. Тогда только начали придираться к цвету машины. Была лицуха МО, белый цвет, а желтые полосы с шашками я решил на магнитах сделать и съемный фонарь тоже на магните. В те места, где я клеил полосы и фонарь, я наклеил прозрачную пленку. Года через полтора менял машину, снял полосы, ластиком на дрели снял клей. На месте полос краска не выгорела, но была более гладкая, и со стороны в глаза бросалась чуток. Отполировал все ведро полировочной машинкой, абразивной 3М, а потом глянцевой. Так же поступал и раньше, когда ездили с усилителем по рации. Под антенну-таблетку всегда клеил кусок прозрачной пленки.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 авг 2020, 14:29

Сообщение Пoльзoватeль » 08 авг 2020, 14:29

Матёрый писал(а):
08 авг 2020, 09:21
Пользователь писал(а):
07 авг 2020, 08:48
Что это у Вас было ?
Работал на белом Солярке в экономе, давно, 2012 год, кажется. Тогда только начали придираться к цвету машины. Была лицуха МО, белый цвет, а желтые полосы с шашками я решил на магнитах сделать....
Вы ж на персоналке вроде работали 🤔
Да и БСЖ ввели только с февраля 2017-го, а те кто раньше лицензию МО получил, до сих пор ещё катаются на серо-буро-малиновых, что вполне законно.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 406
Город: Москва
Автомобиль: нет
09 авг 2020, 18:05

Сообщение Матёрый » 09 авг 2020, 18:05

Пользователь писал(а):
08 авг 2020, 14:29
Вы ж на персоналке вроде работали 🤔
Да и БСЖ ввели только с февраля 2017-го, а те кто раньше лицензию МО получил, до сих пор ещё катаются на серо-буро-малиновых, что вполне законно.
Да, с 2014 по 2020. Успел привыкнуть к тихой сытой жизни, аки кот))
А кто говорит про БСЖ? Машина была белого цвета, а шашечный пояс был положен всем изначально. Лицуха на машину. Машину ту продал, теперь на новую все как положено нужно будет делать.

Написать в теме