Яндекс Такси• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
24 ноя 2020, 22:37

Сообщение lenatroia » 24 ноя 2020, 22:37

xrsanek писал(а):
24 ноя 2020, 22:33
Яша вообще красавчик - передаёт информацию о заказе, потом клиент не оплачивает, но с тебя комиссия снимается... Ахренеть
Плавали-знаем😂

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Город: Москва
24 ноя 2020, 22:43

Сообщение mironov.msk » 24 ноя 2020, 22:43

lenatroia писал(а):
24 ноя 2020, 22:31
Остаётся только посочувствовать, комменты читайте и надо быть похитрее) а что мешает золото- платину получить? Компенсация гарантирована) хотя, конечно, нам легко рассуждать на комфортах(((
Сид 2017 тоже формально комфорт, но заказов мало. Приходится эконом катать.

Я тогда недели две не работал, ток на серебро в том месяце набрал.

Компенсируют деньгами или промокодом?

Аватара пользователя
Алексей77
Опытный Опытный
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Город: Москва
24 ноя 2020, 23:05

Сообщение Алексей77 » 24 ноя 2020, 23:05

Требуй промокод,пиши раз десять пока не дадут...ссылайся на комментарий...первый раз они стараются отшить...я так всегда активность возвращаю когда подачи больше 8 минут с потерей активности идут...сначала посылают они меня, в итоге все возвращают

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 ноя 2020, 23:20

Сообщение xrsanek » 24 ноя 2020, 23:20

Меня тоже изящно кинули. Забираю девушку из центра с ресторана К+ хорошо одета, живет на набережной, говорит я Вам на карту переведу, говорите номер, я диктую, она озвучивает ФИО но кнопку перевести не нажимает, это я понял спустя 20 минут, а она со словами «я Вам перевела» убежала в сторону дома

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
24 ноя 2020, 23:35

Сообщение xrsanek » 24 ноя 2020, 23:35

Кстати отвечал Вам искусственный разум, только после 2 или 3 ответа там переключается на реального человека

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Город: Москва
25 ноя 2020, 00:28

Сообщение mironov.msk » 25 ноя 2020, 00:28

xrsanek писал(а):
24 ноя 2020, 23:20
Меня тоже изящно кинули. Забираю девушку из центра с ресторана К+ хорошо одета, живет на набережной, говорит я Вам на карту переведу, говорите номер, я диктую, она озвучивает ФИО но кнопку перевести не нажимает, это я понял спустя 20 минут, а она со словами «я Вам перевела» убежала в сторону дома
Это уже классика) от этого помогает кнопка "конфликт" раньше она называлась "экстр. Помощь". Естественно чисто психологическое давление, когда клиент говорит мол скинет на карту, прошу подождать пока деньги зачисляются, если клиент начинает говорить про зачисления в течении 3х дней, или у него нет времени, нажимаю кнопку и объясняю, что не оплата поездки это 159 ч1 УК РФ, разговор записывается и у Яндекс достаточно данных для заявления в полицию. Понятное дело, просто беру на понт, но пока прокатывало, даже самые безнадёжные платили.
Другой разговор, что эти паксы не платят втихую и к открытому конфликту просто не готовы. Бывает человек открыто заявляет, что ему нечем платить, и на понт такого не возьмёшь...
Но этот способ на 50% все же сокращает шанс кидалова.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
25 ноя 2020, 12:52

Сообщение Greg » 25 ноя 2020, 12:52

Вот читаю я ваши страсти и понимаю - хорошее название темы, в точку 🤣🤣🤣

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: RRS и XC90
25 ноя 2020, 14:37

Сообщение CaaxoB » 25 ноя 2020, 14:37

Ранее в какой то ветке кто то советовал при таких раскладах, говорить
"У меня сейчас нет карты- она на перевыпуске, кидайте мне на мобильную связь, деньги от ЛЮБОГО банка приходят в течении 1 минуты, вам же не сложно со мной еще 1 минуту провести?" и делаешь "покерфейс" и спектакль как правило заканчивается в ту же минуту

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
25 ноя 2020, 22:45

Сообщение lenatroia » 25 ноя 2020, 22:45

Это ж надо- с 4,98 за 3 дня уронили рейтинг до 4,83, а обратно до 4,98- целый месяц понадобился🤣🤣🤣

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Город: Москва
26 ноя 2020, 01:01

Сообщение Ollegator » 26 ноя 2020, 01:01

xrsanek писал(а):
22 ноя 2020, 14:43
Пассажиры Яндекс начали охреневать, заказывая комфорт пишут в требования Оптима или Камри
Правильно делают! ) Потому что, например Октавия, явно не комфорт! Табуретка какая-то !