Яндекс Такси• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
SerЁga
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 09:28
Город: Москва
19 ноя 2020, 11:41

Сообщение SerЁga » 19 ноя 2020, 11:41

У меня получилось точно такая же ситуация ...работал в бизнесе рейтинг всегда вверх ...отработал пару смен в экономе рейтинг резко вниз ...соглашусь что пассажирам эконома вообще нужно отключить эту функцию оценку водителя ..выбрал эконом ехай на том что приехало и кто приехал

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Город: Москва
19 ноя 2020, 12:03

Сообщение Ollegator » 19 ноя 2020, 12:03

И вот что еще , по крайней мере, заставляет задаться вопросом как так? В приоритете есть два пункта "Брендинг машины" и "Короб на крыше" . Они разделены и имеют свои баллы. Но при отсутствии короба нет возможности получить баллы за брендинг. Тогда уж объедените их в один пункт с +7... Либо прибавляйте за бренд отдельно , без короба... А то получается я вожу вашу рекламу на машине, но ничего за это не получаю!
Или если нет короба, то смело можно снимать наклейки яндекса за ненадобностью?

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
19 ноя 2020, 12:14

Сообщение Арчибальд » 19 ноя 2020, 12:14

Ollegator писал(а):
19 ноя 2020, 11:36
Как бы Яндексу присоветовать, что пассажирам эконома вообще должна быть недоступна функция оценки водителя ? Функция становится доступна только в комфорте и выше!
Золотые слова. Двумя руками за!!!

Аватара пользователя
xrsanek
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
19 ноя 2020, 12:23

Сообщение xrsanek » 19 ноя 2020, 12:23

Ollegator писал(а):
19 ноя 2020, 12:03
Но при отсутствии короба нет возможности получить баллы за брендинг.
Нет так. Брендинг + 3 если есть короб то еще +4, но если есть короб но нет брэндинга то короб +0

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
19 ноя 2020, 18:44

Сообщение Leonids1 » 19 ноя 2020, 18:44

Сегодня воспользовался сервисом и как пасс подтверждаю, что клиентоориентированность у компании на высоте, таксист на минималке до 1 км, с бонусом хотел схитранить завершив заказ в промежуточной точке, в итоге и транзакцию отменили (безнал был), и промокод на эту минималку ещё до кучи дали, и херовую оценку я ему до кучи влепил. Причём там было все прозрачно, я с точки этому таксеру позвонил, спросил где он, на что был ответ, что заказ завершён и не он его завершил, типа думал умный самый

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Город: Москва
Автомобиль: нет
19 ноя 2020, 19:30

Сообщение Матёрый » 19 ноя 2020, 19:30

Leonids1 писал(а):
19 ноя 2020, 18:44
Сегодня воспользовался сервисом и как пасс подтверждаю, что клиентоориентированность у компании на высоте, таксист на минималке до 1 км, с бонусом хотел схитранить завершив заказ в промежуточной точке, в итоге и транзакцию отменили (безнал был), и промокод на эту минималку ещё до кучи дали, и херовую оценку я ему до кучи влепил. Причём там было все прозрачно, я с точки этому таксеру позвонил, спросил где он, на что был ответ, что заказ завершён и не он его завершил, типа думал умный самый
Получается, он ваз не повез, а деньги списались?

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
19 ноя 2020, 20:40

Сообщение Greg » 19 ноя 2020, 20:40

Ollegator писал(а):
19 ноя 2020, 11:36
...что пассажирам эконома вообще должна быть недоступна функция оценки водителя ? Функция становится доступна только в комфорте и выше!
Золотые слова 👍👍👍

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
19 ноя 2020, 20:47

Сообщение Leonids1 » 19 ноя 2020, 20:47

Матёрый писал(а):
19 ноя 2020, 19:30
Получается, он ваз не повез, а деньги списались?
У нас минималка 110, он просчитал, думаю, что с остановкой и ожиданием этот км выйдет не выше 110 (ну или незначительно выше) и завершил поездку на промежуточной точке пока я пошёл в магаз. С меня списание 70, вернули, + промокод на 100 дали
Последний раз редактировалось Leonids1 19 ноя 2020, 20:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
19 ноя 2020, 20:50

Сообщение Leonids1 » 19 ноя 2020, 20:50

Greg писал(а):
19 ноя 2020, 20:40
Золотые слова 👍👍👍
Не согласен, му##ков нужно наказывать в любом классе, в том числе и водил, обратная связь также должна быть как с водителями, так и с пассажирами

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
19 ноя 2020, 21:09

Сообщение RUSSO TAXISTO » 19 ноя 2020, 21:09

Да, с оценками много моментов когда Водила не заслуженно получает низкие