Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
16 сен 2020, 19:53

Re: Яндекс такси - лучший агрегатор!

Сообщение lenatroia » 16 сен 2020, 19:53

Матёрый писал(а):
15 сен 2020, 14:08
lenatroia писал(а):
15 сен 2020, 12:24
Пыталась себя представить в костюме, под дождем, заботливо прикрывающую номера, открывающую двери, раскрывающую зонт над клиентом. А главное- моющую каждый день машину, протирающую без конца пороги... Неа, чёт не идёт картинка😂
А сменный комплект ковриков? А аптечку для оказания первой помощи? А воду? А напитки в минибар для особенных пассажиров? Ну и сухие/влажные салфетки... Да много чего еще. Я понимаю вашу реакцию. А вы представьте, что на работе времени проводите меньше, обедаете в хорошем ресторане и зарабатываете в 3-5 раз больше, чем сейчас. Если для вас это не аргумент, и вы будите настаивать на своем мнении, я вас пойму. И даже скажу, что ваша позиция достойна уважения. Каждому своё, и это хорошо.
Вот ни за что не поверю, что в БК заработок в 3-5 раз больше, чем в К+))) да и хобби должно оставаться хобби, а не так, чтобы впрягаться по самые уши. БК это персональный водитель со всеми вытекающими) не готова я настолько вживаться в роль😂 помнится, в Вилли меня пожурили за чисто женскую блузу из хорошего, добротного шёлка) надо "просто белую мужского кроя и на пуговицах, обязательно с воротником". Спорить я не стала, сдав тестирование с первого раза, пообещала, что на повторную встречу обязательно приду в правильной блузке) у Яши проделать трюк с тестированием и допуском вообще ничего не стоило, а на костюмчик с блузкой даже никто не обратил внимания😂Но как-то не сложилось и я вздохнула с облегчением😂 для меня это просто был очередной квест, как всегда))Что очень познавательно и интересно, но не моё))) уважаю профессионалов во всём. Дело, конечно же, не в открывании дверей, наличию зонта, поддержанию машины в идеальном порядке😬 это уже образ жизни, нет, ни в коем случае, не халдейский, просто образ жизни и привычек, обязательств и ещё много чего🙄

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Город: Москва
Автомобиль: нет
16 сен 2020, 20:58

Сообщение Матёрый » 16 сен 2020, 20:58

lenatroia писал(а):
16 сен 2020, 19:53
Вот ни за что не поверю, что в БК заработок в 3-5 раз больше, чем в К+)))
А и не надо. Тут только проверить надо, на себе. А чтобы проверить, нужно поработать месяцев 6-7. Вначале туго будет. Но, оно так везде. Пусти меня сейчас в эконом, даже и не знаю. Кэфы ловить или бонусы, заказы выбирать и на самолете летать. Я в экономе работал последний раз в 12 году, и то случайно, по обстоятельствам, полгода в Ритме. Сейчас читаю форум, и волосы дыбером. На самом деле, по мне, вам ребята сложнее. Вы в самых полевых условиях трудитесь. Мне порой даже стыдно, чувствую себя мажором.

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
16 сен 2020, 21:11

Сообщение lenatroia » 16 сен 2020, 21:11

Матёрый писал(а):
16 сен 2020, 20:58
lenatroia писал(а):
16 сен 2020, 19:53
Вот ни за что не поверю, что в БК заработок в 3-5 раз больше, чем в К+)))
А и не надо. Тут только проверить надо, на себе. А чтобы проверить, нужно поработать месяцев 6-7. Вначале туго будет. Но, оно так везде. Пусти меня сейчас в эконом, даже и не знаю. Кэфы ловить или бонусы, заказы выбирать и на самолете летать. Я в экономе работал последний раз в 12 году, и то случайно, по обстоятельствам, полгода в Ритме. Сейчас читаю форум, и волосы дыбером. На самом деле, по мне, вам ребята сложнее. Вы в самых полевых условиях трудитесь. Мне порой даже стыдно, чувствую себя мажором.
У меня же есть основная работа, а такси- это хобби, которое стало съедать времени больше, чем работа😂 поэтому мой КПД в такси должен коррелировать с рабочим графиком по специальности. БК уже никак не вписывается, увы)))

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
16 сен 2020, 21:16

Сообщение Greg » 16 сен 2020, 21:16

Матёрый писал(а):
16 сен 2020, 20:58
lenatroia писал(а):
16 сен 2020, 19:53
Вот ни за что не поверю, что в БК заработок в 3-5 раз больше, чем в К+)))
... и на самолете летать...
😁😁😁👍

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
17 сен 2020, 14:00

Сообщение белый борт » 17 сен 2020, 14:00

Greg писал(а):
16 сен 2020, 12:54
среди всех "таксистов" только ~20% профессионалов, а среди этих 20% только 20% готовых и способных реально работать в этом специфическом сегменте, а все остальные - временщики и прочие.
Вот и АВС анализ пошел, однако даже с учетом этого,
БК больше чем нужно рынку.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
17 сен 2020, 16:42

Сообщение Greg » 17 сен 2020, 16:42

белый борт писал(а):
17 сен 2020, 14:00
Greg писал(а):
16 сен 2020, 12:54
среди всех "таксистов" только ~20% профессионалов, а среди этих 20% только 20% готовых и способных реально работать в этом специфическом сегменте, а все остальные - временщики и прочие.
Вот и АВС анализ пошел, однако даже с учетом этого,
БК больше чем нужно рынку.
Так это всё из области созданного спроса - надо же куда-то лимузины девать. Оно и К с К+ перебор, зато все Камри-Оптимы-Сонаты распроданы у производителей, заводы работают не зря.
По моему ощущению, для эконома в такси достаточно Гранты-Логана-Равона - для перемещения из точки А в точку В вполне сойдёт. Далее - Камри-Оптимы-Сонаты - кому нужен реальный простор салона или реальный комфорт в дальней поездке. Ну, и для понтов оставим таки немецкие варианты E- и S-классов, пусть останутся, а то не на что будет газ у нас покупать.
А вот если непосредственно самим водителям хочется работать на промежуточных классах, то это уже должны быть их проблемы.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
17 сен 2020, 17:38

Сообщение Leonids1 » 17 сен 2020, 17:38

Вот я вечером ставлю только безнал, а Яндекс как то автоматически меняет потом на наличные или картой, потом появляется надпись- вы использовали максимально возможное число переключений, И хрен переключишься на безнал, у всех так ?

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Город: Москва
17 сен 2020, 17:41

Сообщение Nechto520 » 17 сен 2020, 17:41

Leonids1 писал(а):
17 сен 2020, 17:38
Вот я вечером ставлю только безнал, а Яндекс как то автоматически меняет потом на наличные или картой, потом появляется надпись- вы использовали максимально возможное число переключений, И хрен переключишься на безнал, у всех так ?
Да, творят че хотят, даже Детский кидают при выключенном тарифе и не пройденном фотоконтроле, отказаться толькоипод санкции потери активности со всеми вытекающими

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
17 сен 2020, 17:48

Сообщение Leonids1 » 17 сен 2020, 17:48

У меня тоже такое было, мамаша по телефону вызвала, говорит, что сказала, что с ребёнком 3 года, вызвали меня без кресла и естественно без активного тарифа- детский. Оставил в итоге маму с ребёнком на руках на улице, не по своей вине...

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
17 сен 2020, 23:19

Сообщение lenatroia » 17 сен 2020, 23:19

Leonids1 писал(а):
17 сен 2020, 17:48
У меня тоже такое было, мамаша по телефону вызвала, говорит, что сказала, что с ребёнком 3 года, вызвали меня без кресла и естественно без активного тарифа- детский. Оставил в итоге маму с ребёнком на руках на улице, не по своей вине...
Да уж, Яша наглеет. Тоже было))))