Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
30 авг 2020, 07:22

Re: Яндекс такси - лучший агрегатор!

Сообщение Leonids1 » 30 авг 2020, 07:22

Пользователь удален писал(а):
30 авг 2020, 00:53
Как оказалось, это непредсказуемо по поводу обоссанцев. Проверено на практике и в теме наркоманы- описано, Как у абсолютно трезвой дачницы случилось недержание, и судя по откликнувшимся матёрым, сей случай не исключение, и воды у беременных отходят одновременно с мочой, и тд. По поводы суммы, не особо на 0,1 разгуляешься то щас

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
30 авг 2020, 07:36

Сообщение Leonids1 » 30 авг 2020, 07:36

в 14 брал субарик аутбек за 1,4, а щас он 2,9, потом в 17 и в 19 брал новые авто, и в 20, и даже здесь плюсы по рублям, отдых подорожал пропорционально также, поэтому в рублях корректно замучаешься считать , но 100 щас ,это приблизительно 40 тр до 14 г.

Аватара пользователя
Lenya77790
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 11:17
Город: Москва
Автомобиль: Ford focus
30 авг 2020, 11:30

Сообщение Lenya77790 » 30 авг 2020, 11:30

Уважаемые форумчане,может кто подскажет немного не опытному водителю Яши🙂
Не так давно начал катать яшу,как говорится изучаю постепенно,но есть один главный вопрос на давным момент,например:работаю я в Москве,все ок,заказы получаю катаю и тд,далее например меня закидывает в область км на 50 от Москвы,еду на точку б,привожу клиента высаживаю,и вообщем не хочу я стоять на месте и выдвигаюсь в строну Москвы в надежде получить какой нибудь заказ по дороге,не важно в какую строну тк работаю,но по пути заказов не поступает,поступает только в том случае если где то остановлюсь или медленно еду!
Так вот в чем вопрос,Яндекс про настроен на какой-то определённый алгоритм вычисления скорости и движения авто ?тоесть при привышение например больше 80кмч сервер блокирует поступления заказов?не могу не где найти ответ на этот вопрос,ну или плохо ищу 🙂

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
30 авг 2020, 11:52

Сообщение Greg » 30 авг 2020, 11:52

Lenya77790 писал(а):
30 авг 2020, 11:30
...может кто подскажет немного не опытному водителю Яши🙂
...например меня закидывает в область км на 50 от Москвы...
Лучше так далеко от Москвы не уезжать в принципе. А над Яшиными алгоритмами не заморачивайся, поскольку они идут вразрез с нашей (водительской) логикой, причём, не параллельно, а прямо противоположно (((

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
30 авг 2020, 12:16

Сообщение lenatroia » 30 авг 2020, 12:16

Lenya77790 писал(а):
30 авг 2020, 11:30
Уважаемые форумчане,может кто подскажет немного не опытному водителю Яши🙂
Не так давно начал катать яшу,как говорится изучаю постепенно,но есть один главный вопрос на давным момент,например:работаю я в Москве,все ок,заказы получаю катаю и тд,далее например меня закидывает в область км на 50 от Москвы,еду на точку б,привожу клиента высаживаю,и вообщем не хочу я стоять на месте и выдвигаюсь в строну Москвы в надежде получить какой нибудь заказ по дороге,не важно в какую строну тк работаю,но по пути заказов не поступает,поступает только в том случае если где то остановлюсь или медленно еду!
Так вот в чем вопрос,Яндекс про настроен на какой-то определённый алгоритм вычисления скорости и движения авто ?тоесть при привышение например больше 80кмч сервер блокирует поступления заказов?не могу не где найти ответ на этот вопрос,ну или плохо ищу 🙂
Как по мне, так лучше включить кнопку домой, по делам, хотя, и аэропорт-вокзал сработать может и будет Вам не по пути. Избегаю выезда за МКАД на такие расстояния. Если и беру, то только то направление, из которого точно можно уехать, типа новой Риги или Рублёвки, зависит от времени суток тоже. Со скоростью 80 точно ехать не стоит. Лучше встать на развязке. Есть опасность возить дачников до магазина. Если дальняя подача, Яша укажет конечную точку и сумму, а иногда идёт доплата за очень дальнюю подачу, если суммы нет- точно ехать будут 1,5 км😂

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
30 авг 2020, 12:43

Сообщение lenatroia » 30 авг 2020, 12:43

Leonids1 писал(а):
30 авг 2020, 07:36
lenatroia писал(а):
30 авг 2020, 03:20

типа 1,4к$ стало минималкой в Москве в taxi и это уже желанная сумма для людей с вышкой)))) хотя, белые воротнички пару лет назад шли на зарплату ТОЛЬКО от 5к$😂 но нам пенсионерам один хрен, всё в рублях считаем:))))
в 14 брал субарик аутбек за 1,4, а щас он 2,9, потом в 17 и в 19 брал новые авто, и в 20, и даже здесь плюсы по рублям, отдых подорожал пропорционально также, поэтому в рублях корректно замучаешься считать , но 100 щас ,это приблизительно 40 тр до 14 г.
Примерно так и есть) а то у некоторых с дипломами юриста, ожидания от работы в такси перекрывают собственные возможности 😂

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Город: Москва
30 авг 2020, 13:39

Сообщение Newbe » 30 авг 2020, 13:39

Lenya77790 писал(а):
30 авг 2020, 11:30
Уважаемые форумчане,может кто подскажет немного не опытному водителю Яши🙂
Не так давно начал катать яшу,как говорится изучаю постепенно,но есть один главный вопрос на давным момент,например:работаю я в Москве,все ок,заказы получаю катаю и тд,далее например меня закидывает в область км на 50 от Москвы,еду на точку б,привожу клиента высаживаю,и вообщем не хочу я стоять на месте и выдвигаюсь в строну Москвы в надежде получить какой нибудь заказ по дороге,не важно в какую строну тк работаю,но по пути заказов не поступает,поступает только в том случае если где то остановлюсь или медленно еду!
Так вот в чем вопрос,Яндекс про настроен на какой-то определённый алгоритм вычисления скорости и движения авто ?тоесть при привышение например больше 80кмч сервер блокирует поступления заказов?не могу не где найти ответ на этот вопрос,ну или плохо ищу 🙂
Прямо противоположная ситуация. Как не заеду в условный Жуковский, еще не успел высадить пассажира динь-дон и давай пылесосить ... бесит жутко, особенно в птяницу и субботу. Деньги конечно к деньгам, но реально попав туда в районе 23.00 обратно в Москву могу приехать и в час и в два ночи .... помню застрял в Москвском, что вообще считай у МКАДа, часа 3.5 из угла в угол метался. Все ждал - ну вот сейчас в Мск, вот вот ... К/К+

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
30 авг 2020, 15:07

Сообщение n1ckoff » 30 авг 2020, 15:07

Lenya77790 писал(а):
30 авг 2020, 11:30
Уважаемые форумчане,может кто подскажет немного не опытному водителю Яши🙂
Не так давно начал катать яшу,как говорится изучаю постепенно,но есть один главный вопрос на давным момент,например:работаю я в Москве,все ок,заказы получаю катаю и тд,далее например меня закидывает в область км на 50 от Москвы,еду на точку б,привожу клиента высаживаю,и вообщем не хочу я стоять на месте и выдвигаюсь в строну Москвы в надежде получить какой нибудь заказ по дороге,не важно в какую строну тк работаю,но по пути заказов не поступает,поступает только в том случае если где то остановлюсь или медленно еду!
Так вот в чем вопрос,Яндекс про настроен на какой-то определённый алгоритм вычисления скорости и движения авто ?тоесть при привышение например больше 80кмч сервер блокирует поступления заказов?не могу не где найти ответ на этот вопрос,ну или плохо ищу 🙂
Это чисто теория основаная на наблюдениях других водителей что при скорости выше 60 км/ч заказы не падают, это не так бывает что летишь по мкад на 100 км/ч и прилетает заказ в 600 метрах от тебя и тебе срочно надо повернуть на право( у меня так было, ехал по кнопке домой, на заказ в сторону дома не рассчитывал на мкад, тем более на такой скорости, еле успел повернуть пришлось аккуратно подрезать тех кто ехал в 1-м и 2-м ряду=)))), крыли наверно меня отборным матом, но что поделать когда ехать ещё 30 км, а тут падает заказ с кэффом да ещё и в аккурат к твоему дому)
Вообщем суть такова что если едешь быстро есть вероятность получить заказ в спину, не более, но лучше если ты едешь не более 60 км/ч =)))

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
30 авг 2020, 19:40

Сообщение Diesel48 » 30 авг 2020, 19:40

Пользователь удален писал(а):
30 авг 2020, 18:16
Доставка норм если есть опция от двери до двери будет +150. Но бывают заказы корпоративные из ТЦ и прочих магазинов где магазин будешь искать только минут 10. Тариф курьер норм если коротка поездка, а то вообще бывает из какого нибудь вкусвилла в соседний дом доставка. Но бывает и через весь город по цене пешего.

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
30 авг 2020, 20:01

Сообщение Diesel48 » 30 авг 2020, 20:01

И да. По доставке иногда ценник дороже даже чем по к+. Когда в городе кэф 3.