У меня была история...заказ безнал, поездка более часа. Подьезжаем, падает заказ по цепочке и глюк...я не могу его принять, висит. Через минуту - нет вообще заказов.Пользователь 7 писал(а): ↑20 ноя 2020, 23:51Да он может утверждать все что хочет но факты неопровержимы
Поставьте себя на его место
у вас стоит безнальная оплата , вы приехали на место , закрыли дверь и ушли, водитель закрыл поездку.
в каком именно моменте клиент мог дать мне нал ? и главное зачем ему это делать ?
Лезу в историю - текущий (мой заказ отменён). Напомню, безнал.
Клиент звонит в поддержку, говорит, вот, мы доехали, ей отвечают, что водитель сам отменил поездку (время начала заказа и окончания было как раз час с небольшим).
Договорились - оплатили налом.
Как я смог хитро отменить поздку, начав её?)
В общем потом пришли по безналу деньги с клинта, потом вернулись обратно, тут вопросов нет, это было через неделю где-то