Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
22 июн 2020, 07:57

Re: Яндекс не назначает заказы.

Сообщение Greg » 22 июн 2020, 07:57

Может, просто дошла до тебя очередь 🤔

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
22 июн 2020, 12:16

Сообщение Diesel48 » 22 июн 2020, 12:16

Василий1990 писал(а):
22 июн 2020, 00:10
У меня была проблема,при стандартном фото контроле мне пришло сообщение ваш авто заблокирован и не больше не может получать заказы в мск и мо так как нет лецензии,не буду таить или хвастаться голова с мозгами я додумался все сделал,в общем все прошло и все так же катался и делал заказы без перебоя,а вот щас почему меня нет а карте заказа клиента такси? Ранее я свою машину видел а теперь нет,просто я не пойму если у меня нет лицензии ладно я не таксую,то почему у других кто так же ездит без лицензии в другом регионе МО есть заказы я не понимаю!
А что за регион мо? У яши же 3 зоны в мо. Например в Химках без лицензии не дают заказы. А где нибудь в 150км от мск дают. На сайте расписано все.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
22 июн 2020, 12:20

Сообщение Сидор » 22 июн 2020, 12:20

Московская область

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
22 июн 2020, 22:39

Сообщение Tux » 22 июн 2020, 22:39

Bacu/Iuu писал(а):
21 июн 2020, 23:04
При отключении по году нигде не сообщает? Типо: "ваш автомобиль не проходит по году выпуска, смените автомобиль" как с фотоконтролем...
Если автомобиль вышел по возрасту из конкретного тарифа, то не сообщают.
При полной блокировке будет красная плашка в диагностике висеть.

Аватара пользователя
SerPanTin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 19:07
Город: Сергиев Посад
Автомобиль: Volkswagen Jetta
13 июл 2020, 19:40

Сообщение SerPanTin » 13 июл 2020, 19:40

Всем ДВС... Уже второй месяц не получаю заказы по всем тарифам, кроме Доставки. В клиентском приложении мою машину просто не видно, когда переключаешься на Доставку - сразу появляется. Тех поддержка никаких ограничений не видит и утверждает, что всё Ок и заказы должны поступать (переустановите, перезагрузите, перемещайтесь и т. д...). Таксопарк уже всю голову сломал, что может быть... Авто по марке и году проходит (VW Jetta 2013 г.). Лицензии нет и небыло, но город подходит для работы без неё (Сергиев Посад). Подскажите пожалуйста, может кто то уже решал данную проблему или знает, что можно сделать...

Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 22:19
Город: Москва
Автомобиль: Инфинити
16 июл 2020, 06:37

Сообщение Professor » 16 июл 2020, 06:37

Всем доброго утра!
У меня возникла проблема, техподдержка молчит.
Суть в том что когда заканчиваю смену и ставлю "домой" мне Яша дает заказы кардинально в противоположную сторону !!!
Я живу в Бутово, а мне кидают заказы Королев, Строгого, Химки.
Кто сталкивался с подобным?
Кэш чистил, все настройки перепроверил. Даже уже таксометр переустановил. Ничего не помогло. И такая чертовщина уже неделю.

А еще забавный момент, когда стоишь в центре Москвы в фиолетовой зоне от 350 рублей за заказ, а получаешь заказы по 150 рублей! Я чет вообще перестал понимать что происходит.
Машина парковая, рейтинг и активность в полном порядке.....

Аватара пользователя
Maxi92
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 13:49
Город: Москва
Автомобиль: Сeed
16 июл 2020, 12:22

Сообщение Maxi92 » 16 июл 2020, 12:22

Professor писал(а):
16 июл 2020, 06:37
Всем доброго утра!
У меня возникла проблема, техподдержка молчит.
Суть в том что когда заканчиваю смену и ставлю "домой" мне Яша дает заказы кардинально в противоположную сторону !!!
Я живу в Бутово, а мне кидают заказы Королев, Строгого, Химки.
Кто сталкивался с подобным?
Кэш чистил, все настройки перепроверил. Даже уже таксометр переустановил. Ничего не помогло. И такая чертовщина уже неделю.

А еще забавный момент, когда стоишь в центре Москвы в фиолетовой зоне от 350 рублей за заказ, а получаешь заказы по 150 рублей! Я чет вообще перестал понимать что происходит.
Машина парковая, рейтинг и активность в полном порядке.....
Такая же ситуация, "домой и по делам" не работает, в последнее время вообще не попути дает заказы. До вчера я думал, ну такое отклонение от маршрута, наверное они считают нормальным. Но вчера вообще охерел. Подъезжал домой, думаю сейчас кнопка отключится, а тут он дает заказ из моего дома. Думаю, как так, я же почти дома. Ну наверное по району, раз дал (кнопка домой же включена). Принимаю. подъехал к дому, а заказ далеко в ОБЛАСТЬ. Придурки!. уже и на месте отбился. Пришлось отменят, с последствиями, по идее за которые я не в ответе.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
16 июл 2020, 13:21

Сообщение Greg » 16 июл 2020, 13:21

По первому пункту - это Яша так ненавязчиво рекомендует сменить место жительства. Соглашусь, СЗАО лучше, чём Бутово.

А по второму - давно известно, что фиолетовая зона далеко не всегда отображает повышенный спрос, скорее, это посыл Яши для водителей массово ломануться туда. Известно, также, что если в пассажирском приложении несколько раз проценить предполагаемую поездку или подвигать чуть-чуть точку старта, то даже в самой дорогой зоне есть вероятность получить приемлемую цену, типа с кэфом 1,3, а никак не 2,5.

Аватара пользователя
Жека Круг
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 13:07
Город: Сергиев Посад
20 авг 2020, 13:15

Сообщение Жека Круг » 20 авг 2020, 13:15

SerPanTin писал(а):
13 июл 2020, 19:40
Всем ДВС... Уже второй месяц не получаю заказы по всем тарифам, кроме Доставки. В клиентском приложении мою машину просто не видно, когда переключаешься на Доставку - сразу появляется. Тех поддержка никаких ограничений не видит и утверждает, что всё Ок и заказы должны поступать (переустановите, перезагрузите, перемещайтесь и т. д...). Таксопарк уже всю голову сломал, что может быть... Авто по марке и году проходит (VW Jetta 2013 г.). Лицензии нет и небыло, но город подходит для работы без неё (Сергиев Посад). Подскажите пожалуйста, может кто то уже решал данную проблему или знает, что можно сделать...
Такая же хрень и тоже в Посаде - даёт только доставку и раз в Вскр в Домодедово хотел отправить , а обычные не даёт

Аватара пользователя
Жека Круг
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 13:07
Город: Сергиев Посад
20 авг 2020, 13:15

Сообщение Жека Круг » 20 авг 2020, 13:15

Пробуй наши таксопарки