Уже 3 дня таксометр молчит. Яша перестал назначать заказы. Писал в техподдержку в Таксометре, на почту, даже в группу ВК. Везде стандартные отписки, у вас все хорошо, никаких ограничений, ждите, система подберёт заказ, почистите кэш, переустановите приложение.
Уже не знаю куда писать. Похоже на слив водителей. Нашел ещё пару человек с такой проблемой. Одному не приходят заказы 4 дня. Что делать?
Яндекс Такси• Яндекс не назначает заказы.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
- Город: Москва
Лицензия действующая?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 13:49
- Город: Москва
- Автомобиль: Сeed
У них даже кнопка появилась при сообщении в поддержку "не получаю новые заказы". Не думаю что это связанно с вашей ситуацией, но все же она есть.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
- Город: Москва
Я работаю в доставке в мск. Но принцип то один и тот же. Раньше работал в регионе в такси 2 года назад. И такая проблема 2 раза была. Первый раз за мной висел заказ, Я думал что я свободен в таксометре ничего не было, но оказывается заказ завис. Второй раз фотоконтроль завис. В таксометре запроса не было. Но заказы не давали из-за фото контроля полдня.
В тех случаях всё решил таксопарк. но сейчас я им звоню, они говорят что у них теперь практически нет полномочий и доступа к настройкам.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
- Город: Москва
Толку только от этого. Уже 3 дня переписываюсь с поддержкой. Это какой то дурдом. Прошу контакт с разработчиком говорят с ними связи нет.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
- Город: Москва
Все. Разобрался. Сам дурак. Были включены заказы только наличными. Нечаянно может включил. А все заказы по доставке только безнал. 3 дня без заказов сидел. Ппц. А техподдержка даже не додумалась до этого.
А заказов по курьеру и доставке норм количество. Другое дело что по курьеру цены ниочем.
Можно удалять тему.
А заказов по курьеру и доставке норм количество. Другое дело что по курьеру цены ниочем.
Можно удалять тему.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Ураааааа 🤘🤘🤘🤘🤘Diesel48 писал(а): ↑15 июн 2020, 18:02Все. Разобрался. Сам дурак. Были включены заказы только наличными. Нечаянно может включил. А все заказы по доставке только безнал. 3 дня без заказов сидел. Ппц. А техподдержка даже не додумалась до этого.
А заказов по курьеру и доставке норм количество. Другое дело что по курьеру цены ниочем.
Можно удалять тему.
-
Опытный
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Это хорошо, что сами выяснили причину и устранили, но по опыту скажу по тарифу доставка мало кто заказывает, в основном все экономят и заказывают тариф курьер, его включать только если совсем податься некуда...Diesel48 писал(а): ↑15 июн 2020, 18:02Все. Разобрался. Сам дурак. Были включены заказы только наличными. Нечаянно может включил. А все заказы по доставке только безнал. 3 дня без заказов сидел. Ппц. А техподдержка даже не додумалась до этого.
А заказов по курьеру и доставке норм количество. Другое дело что по курьеру цены ниочем.
Можно удалять тему.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 17:34
- Город: Смоленск
- Автомобиль: Кио рио
Грамотный парк разобрался б с этим в течении максимум 10 минут...Diesel48 писал(а): ↑15 июн 2020, 18:02Все. Разобрался. Сам дурак. Были включены заказы только наличными. Нечаянно может включил. А все заказы по доставке только безнал. 3 дня без заказов сидел. Ппц. А техподдержка даже не додумалась до этого.
А заказов по курьеру и доставке норм количество. Другое дело что по курьеру цены ниочем.
Можно удалять тему.