Новости

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Город: Москва
08 окт 2017, 11:27

НЕСКОЛЬКО ПОПУЛЯРНЫХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА В МОСКОВСКОМ ТАКСИ

Сообщение Новости » 08 окт 2017, 11:27

В рационе работы московского таксиста есть несколько отличающихся друг от друга способов заработка. В этой статье мы решили представить вашему вниманию сравнительный экономический анализ основных способов работы такси в московском регионе в классе машин эконом и комфорт.

Работа по заказам крупнейших агрегаторов (Яндекс, Убер, Везет и Гетт).
В среднем по статистике, водитель, работающий 10 часов в сутки, выполняет заказов на 3000-5000 рублей (день на день не приходится). За основу возьмем среднее 4000 рублей, так как заработок в течение недели неодинаковый. Есть дни (вторник, среда), когда можно и 3000 с трудом накатать, а есть и «шоколадные» дни, как правило, это пятница и суббота, когда заработки и по 6000 и даже 8000 реальны. У всех агрегаторов заработки не сильно разнятся. Тот же Яндекс и Гетт доплачивают до минимальной стоимости коротких поездок, а Убер, в свою очередь, доплачивает водителю в виде бонусов за количество выполненных заказов, что, в принципе, практически одно и то же, только подано под разным соусом. В Везёт нет доплат и бонусов, но если водитель хорошо знает город, то заработать на Везёт можно даже больше, чем на вышеупомянутой тройке, потому что в приложении Везёт водитель видит сразу окончательный адрес поездки и может оценить заранее, выгодный это заказ или нет, стоит его брать или лучше игнорировать. В этом плане у Везёт выгодное отличие от остальных монстров рынка и еще большой плюс в том, что в приложении Везёт можно выставить радиус поступления заказов: например, 3 км от водителя. И, соответственно, не нужно придумывать способы отмены заказов, где подача до клиента 20 минут и 15 км. Не подумайте, что это реклама такси Везёт — мы объективно оцениваем основные критерии раздачи заказов каждым агрегатором. Итак, 4000 рублей в день при 7-дневной неделе (большинство так и работает без выходных) — это составит 28000 деревянных. Из этой суммы агрегатор с посредником/подключателем заберут от 18 до 26 %, что, в среднем, составит 22%. Есть, конечно, определенные нюансы в изъятии своей комиссии как у агрегаторов, так и у партнеров (Убер берет свою комиссию только с грязного заработка, но не с бонусов/доплат, а Яндекс и Гетт, если доплатили до минималки, то и свой процент берут с этой доплаты), но в эти подробности мы вдаваться не будем. Особо не важно, работает водитель на арендной машине, например, за 1500 рублей в сутки, или 50 на 50, 40 на 60 с владельцем авто. С общего заработка в 4000 рублей он теряет 22% комиссии. В среднем, 700 рублей бензин при среднем пробеге 200 км в сутки, 1500 рублей аренда и 2-3 мойки в неделю по 300-400 рублей (в среднем, 350). И того, за неделю от 28000 заработка остается чистыми 11550 рублей, что по итогам месяца составляет 46200 рублей. Не великий заработок за 7-дневную неделю без выходных и десятичасовой рабочий день. Есть, конечно, водители, которые зарабатывают за неделю и больше , но для этого нужно уже не по 10 часов находиться за рулем, а по 12-15.

«Катать порты»- все то же самое. Пробег не меньше, так как после поездки из аэропорта туда нужно вернуться (как правило, пустым). Время ожидания заказа может доходить до нескольких часов, а средний чек из любого порта 1000 рублей. Вот и получается, то на то, и выходит 4 поездки = 4000, в среднем.
«МЕЖГОРОД» — сезонная тема, очень популярная среди массы таксистов. Но если погрузиться в экономику этого вида работы в такси, то вылезает масса минусов подобного способа заработка. Тарифы по межгороду 20-25 рублей за километр. Поездка до Питера 14-18 тысяч. Отнимите 20-25% комиссии за заказ и бензин из расчета даже 7 литров на 100 км (по городу 9-10 литров). 700 км туда и 700 обратно — 1400 км, умножим на 7 литров = 98 литров х 40 рублей за литр = 3920 — это на бензин. Мойка после каждой поездки — 350 рублей. И время: даже если вы туда и обратно съездили за сутки, то еще сутки выкиньте на сон и отдых. 16000 рублей, в среднем, рейс до Питера (Пенза, Белгород, Уфа, и т.д.) минус процент, минус бензин и мойка, остается 8500. Разделите на два дня и получите по 4250 в день. Все бы ничего, если бы не возможность поломки авто или, не дай Бог, ДТП в такой поездке. Потеряете все заработанное, и еще должны останетесь. И важный фактор — это риск попасть в переделку с мошенниками или бандитами, ведь вы едете ночью далеко от цивилизации, с абсолютно незнакомыми людьми в вашей машине, и никакой диспетчер вам не поможет, потому что кроме номера телефона (только что купленная сим карта) и вымышленного имени он ничего не знает о заказчике. Да и машина на междугородние рейсы нужна, как правило, «универсал» из-за объема вещей пассажиров, а такая машина будет уже не 1500 рублей стоить. Даже в случае удачи обратно взять по Bla Bla Car за 2-3 тысячи попутчика (что далеко не всегда получается) вы в совокупности с вышеописанными рисками заработаете не многим больше, чем при работе по городу.
Делайте выводы, господа таксисты, как лучше и больше зарабатывать без рискованных поездок. Мы надеемся, что этот материал принесет вам пользу. Удачи на дорогах.