Общий форум• Рабочее время водителя такси. Информация к размышлению.

Общие темы. Для опытных.

Что лучше для вас, заключить трудовой договор с таксопарком или работать на арендном автомобиле?

1. Трудовой договор. Лучше защищает и гарантирует мои права.
7
33%
2. Аренда. Хочу кормить, кроме себя, еще и чужого дядю.
7
33%
3. Мне пофиг, я - самоизолируюсь.
7
33%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 апр 2020, 10:17

Сообщение Greg » 14 апр 2020, 10:17

Татарин писал(а):
14 апр 2020, 09:16
Утверждение "Не нравится, идите дворником" было бы верно, если бы профессия "таксист" не несла в себе огромной доли социальной ответственности.

Исходя из этого эта профессия требует государственного регулирования...
Всё так, да только у нас в законодательстве нет пока профессии "таксист".

А если кто откроет парк и будет принимать водителей в штат или по договору, то исходя из соображений рентабельности и соблюдения закона, предложит потенциальным водителям 30-40 тыс/мес за 40-часовую рабочую неделю. А нам то, по старой привычке, хочется больше...

Аватара пользователя
Татарин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:12
Город: Москва
Автомобиль: Acura MDX
14 апр 2020, 10:30

Сообщение Татарин » 14 апр 2020, 10:30

Все механизмы для реализации безопасной работы такси давно опробованы и применить гос регулирование в это отрасли не составляет каких либо проблем.
Вопрос только в том, что это никому не нужно в нашем обществе.
Пассажиров устраивает цена, вопрос безопасности на этом фоне для них далеко не на первом месте.
Водителей устраивает то, что налоги можно не платить, учится не надо, сдавать проф. экзамен на разряд не надо.
Парки подстраивают бизнес с максимальной экономией на безопасности.
Агрегатов вообще выпиливают себя из зоны ответственности.
Правительство вообще самоустранилось от этой проблемы.
В итоге мы имеем ситуацию когда всех все устраивает.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
14 апр 2020, 11:01

Сообщение Fax7771010 » 14 апр 2020, 11:01

Уважаемый, а что вы так за трудовой договор то ратуете? По вашему все проблемы в сфере такси уже устранили и все уперлось только в это?

Аватара пользователя
Татарин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:12
Город: Москва
Автомобиль: Acura MDX
14 апр 2020, 11:10

Сообщение Татарин » 14 апр 2020, 11:10

Почему бы не начать решать проблемы с введением трудового договора?
Что мешает?

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
14 апр 2020, 11:14

Сообщение Tux » 14 апр 2020, 11:14

Серафим Туликов писал(а):
14 апр 2020, 06:59
Речь об СТО или "таксопарке"? Механик выполняет работы на основании договора аренды рабочего места или договора подряда"? Или он получает сдельную оплату на основании трудового договора? Это важный момент, согласитесь.
Мы живём в эпоху дикого капитализма.
Совок, пусть земля ему будет пухом, крякнулся три десятилетия (!) назад, а большая часть граждан на постсоветском пространстве всё также думает, что мы строим коммунизм, и к нам вот-вот прилетит волшебник в голубом вертолёте.

Можно как угодно называть разные формы трудовых отношений, но суть одна - средства производства обеспечиваются засчёт работников.
Если взять наиболее стабильный и спокойный период советской эпохи (70-80ые), то могу сказать, что работники во всех сферах очень сильно недополучали зарплату, государство могло платить им гораздо больше, но вместо этого помогало детям Никарагуа и боролось за независимость стран третьего мира.

А что касается такси, то есть экономическая модель, по которой оно функционирует.
Если добавить в неё соцпакет, то или цены на перевозки взлетят, или зарплаты рухнут.
И второе более вероятно.
Будет у таксиста оклад, равный МРОТ, и оплачиваемый отпуск с больничным.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 апр 2020, 11:24

Сообщение Greg » 14 апр 2020, 11:24

Предлагаю двинуть кого-нить в правительство для лоббирования наших интересов.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
14 апр 2020, 11:35

Сообщение Fax7771010 » 14 апр 2020, 11:35

Татарин писал(а):
14 апр 2020, 11:10
Почему бы не начать решать проблемы с введением трудового договора?
Что мешает?
Нет, нет и ещё раз нет. Давайте сначала решим реальные проблемы: гигантские комиссии агрегаторов, мизерные тарифы, уберём бумажный путевой лист. Начните с этого. Что мешает?

Аватара пользователя
Татарин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:12
Город: Москва
Автомобиль: Acura MDX
14 апр 2020, 11:40

Сообщение Татарин » 14 апр 2020, 11:40

Начинать надо с того, чтобы за руль такси могли сесть только профессиональные водители, прошедшие обучение и подтверждающие квалификацию раз в полгода.
Такие сотрудники смогут диктовать условия работодателю, и остальные вопросы будут решатся на рыночных условиях.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
14 апр 2020, 11:42

Сообщение Fax7771010 » 14 апр 2020, 11:42

Татарин писал(а):
14 апр 2020, 11:40
Начинать надо с того, чтобы за руль такси могли сесть только профессиональные водители, прошедшие обучение и подтверждающие квалификацию раз в полгода.
Такие сотрудники смогут диктовать условия работодателю, и остальные вопросы будут решатся на рыночных условиях.
Ну так вперёд. Меняйте законодательство. Что вам здесь мешает?

Аватара пользователя
Татарин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:12
Город: Москва
Автомобиль: Acura MDX
14 апр 2020, 11:48

Сообщение Татарин » 14 апр 2020, 11:48

Вот такая логика и привела к той ситуации, что мы имеем. У вас даже не возникло вопроса что нужно для решения вопроса, конкретно чем именно вы сможете помочь.
Вы свели все к тому, что кто-то должен прилететь на голубом вертолете и решить все ваши проблемы.