Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
14 апр 2020, 07:47

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Сообщение lenatroia » 14 апр 2020, 07:47

Думаю, что пассажиры должны носить маски, перчатки, противогазы. Я тоже не намерена сидеть в маске целый день. Антибактериальным гелем не пользуются, салфетки тоже не берут. Каждый второй отвечает, что у него на работе всё есть. Дебилоиды.

Аватара пользователя
AlexDrive
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
14 апр 2020, 09:29

Сообщение AlexDrive » 14 апр 2020, 09:29

Tux писал(а):
14 апр 2020, 06:15
AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 00:27
Пассажиры правы, они имели право писать жалобу на тему того, что водитель в пик пандемии не соблюдает примитивных вещей.
Вопрос: на кой чёрт здоровому человеку маска?
Откуда уверенность, что вы здоровы? Если нет симптомов это ни о чем не говорит.

Аватара пользователя
b-51
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Город: Москва
Автомобиль: BMW-520d
14 апр 2020, 10:07

Сообщение b-51 » 14 апр 2020, 10:07

AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 00:27
А на что вы жалуетесь я не пойму? В целом мире вирусная инфекция, все закрыто, это не шутки. Почему вы не одеваете маски?? Пассажиры правы, они имели право писать жалобу на тему того, что водитель в пик пандемии не соблюдает примитивных вещей. Сочувствую конечно, но виноваты только вы. Надо головой думать, а не ссылаться на то есть ли в документах такие нормы прописаны или нет. Иногда нужно и смекалку проявлять, вы все таки не робот как раз.
Я, может, и не прав. Я не против масок. Хочешь одевать-одевай. И если это от меня требуется, то и я одену. От меня не убудет. Я о масках знаю всё. Имею медицинское образование и определённый опыт работы на Скорой помощи.
Меня возмущает подход агрегатора, который дарит жалобщикам бесплатную поездку за счёт водителя. Плюс блокирует аккаунт. Хотя чёткого регламента относительно масок, на тот момент, у Wheely не было.
Последний раз редактировалось b-51 14 апр 2020, 10:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 апр 2020, 10:07

Сообщение Greg » 14 апр 2020, 10:07

AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 09:29
Tux писал(а):
14 апр 2020, 06:15
AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 00:27
Пассажиры правы, они имели право писать жалобу на тему того, что водитель в пик пандемии не соблюдает примитивных вещей.
Вопрос: на кой чёрт здоровому человеку маска?
Откуда уверенность, что вы здоровы? Если нет симптомов это ни о чем не говорит.
В таких ресурсах как Wheely всё чётко прописано, так что если не было сказано (изначально) про маски, то без претензий.
А на подобных космонавтов грех сердиться - их и так природа обделила, а к убогим на Руси принято относится снисходительно. Тем более, что они и сами про себя всё знают, потому так и нарядились. У кого здоровый образ мысли, у тех с иммунитетом всё в порядке.

Аватара пользователя
AlexDrive
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
14 апр 2020, 10:15

Сообщение AlexDrive » 14 апр 2020, 10:15

Вы ушли от ответа. Я спросил, откуда у вас, а тем более у пассажира должна быть уверенность, что вы не болеете? А если такой уверенности нет, то почему я как пассажир, тем более бизнес класса, не могу требовать соблюдения примитивных мер??

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 апр 2020, 10:18

Сообщение Greg » 14 апр 2020, 10:18

AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 10:15
Вы ушли от ответа. Я спросил, откуда у вас, а тем более у пассажира должна быть уверенность, что вы не болеете? А если такой уверенности нет, то почему я как пассажир, тем более бизнес класса, не могу требовать соблюдения примитивных мер??
Требовать можно, но не в такой мерзкой форме.
Будь попроще, и люди к тебе потянутся...

Аватара пользователя
AlexDrive
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
14 апр 2020, 10:25

Сообщение AlexDrive » 14 апр 2020, 10:25

Знаете, я за свою жизнь понял одно. Люди все разные, у каждого свое видение правильного и не правильного, видение мира и жизни. Но каждый должен отвечать за себя и свои поступки. Работая в сфере обслуживания тем более привелигированного сегмента, наша задача максимально удовлетворить в рамках нашей компетенции и возможностей потребность клиента и никак иначе! Другой вопрос что сам клиент может оказаться кем угодно, хамом, быдлом, дебилом - это все не важно, это его проблемы. А если мы не готовы работать в таком ключе будучи обслуживающим персоналом, тогда нужно уходить из этой сферы в другую!

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
14 апр 2020, 11:04

Сообщение Tux » 14 апр 2020, 11:04

AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 09:29
Откуда уверенность, что вы здоровы? Если нет симптомов это ни о чем не говорит.
Повторюсь: маска не фильтрует вирусы.

Есть она, или нет - вирусу пофиг, ему может создать помеху только фильтр противогаза, и то, с гарантией 95%.

Медицинская маска предназначена для защиты пациентов от слюны врачей, причём в первую очередь тех, кто лезет куда-то вглубь организма (хирурги, стоматологи и т.п.), чтобы не вышло конфуза, когда врач чихнёт, а в больного харчок прилетит 😂

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 апр 2020, 11:30

Сообщение Greg » 14 апр 2020, 11:30

AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 10:25
Знаете, я за свою жизнь понял одно. Люди все разные, у каждого свое видение правильного и не правильного, видение мира и жизни. Но каждый должен отвечать за себя и свои поступки. Работая в сфере обслуживания тем более привелигированного сегмента, наша задача максимально удовлетворить в рамках нашей компетенции и возможностей потребность клиента и никак иначе! Другой вопрос что сам клиент может оказаться кем угодно, хамом, быдлом, дебилом - это все не важно, это его проблемы. А если мы не готовы работать в таком ключе будучи обслуживающим персоналом, тогда нужно уходить из этой сферы в другую!
Автор истории не против подобного похода (если Вы не поняли), он просто не согласен с формой, но клиент не узнал (т.е. его чувства никто целенаправленно не оскорблял), что водитель думает по этому поводу, так что всё в рамках регламента.

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
14 апр 2020, 11:43

Сообщение lenatroia » 14 апр 2020, 11:43

Не спорьте, прикрыли бизнес класс все агрегаторы. Самый высокий теперь- это К+. А Вилли, действительно, ган@@@ы