Общий форум• А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...
-
Опытный
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Думаю, что пассажиры должны носить маски, перчатки, противогазы. Я тоже не намерена сидеть в маске целый день. Антибактериальным гелем не пользуются, салфетки тоже не берут. Каждый второй отвечает, что у него на работе всё есть. Дебилоиды.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Откуда уверенность, что вы здоровы? Если нет симптомов это ни о чем не говорит.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Я, может, и не прав. Я не против масок. Хочешь одевать-одевай. И если это от меня требуется, то и я одену. От меня не убудет. Я о масках знаю всё. Имею медицинское образование и определённый опыт работы на Скорой помощи.AlexDrive писал(а): ↑14 апр 2020, 00:27А на что вы жалуетесь я не пойму? В целом мире вирусная инфекция, все закрыто, это не шутки. Почему вы не одеваете маски?? Пассажиры правы, они имели право писать жалобу на тему того, что водитель в пик пандемии не соблюдает примитивных вещей. Сочувствую конечно, но виноваты только вы. Надо головой думать, а не ссылаться на то есть ли в документах такие нормы прописаны или нет. Иногда нужно и смекалку проявлять, вы все таки не робот как раз.
Меня возмущает подход агрегатора, который дарит жалобщикам бесплатную поездку за счёт водителя. Плюс блокирует аккаунт. Хотя чёткого регламента относительно масок, на тот момент, у Wheely не было.
Последний раз редактировалось b-51 14 апр 2020, 10:09, всего редактировалось 2 раза.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
В таких ресурсах как Wheely всё чётко прописано, так что если не было сказано (изначально) про маски, то без претензий.
А на подобных космонавтов грех сердиться - их и так природа обделила, а к убогим на Руси принято относится снисходительно. Тем более, что они и сами про себя всё знают, потому так и нарядились. У кого здоровый образ мысли, у тех с иммунитетом всё в порядке.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Вы ушли от ответа. Я спросил, откуда у вас, а тем более у пассажира должна быть уверенность, что вы не болеете? А если такой уверенности нет, то почему я как пассажир, тем более бизнес класса, не могу требовать соблюдения примитивных мер??
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Требовать можно, но не в такой мерзкой форме.
Будь попроще, и люди к тебе потянутся...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Знаете, я за свою жизнь понял одно. Люди все разные, у каждого свое видение правильного и не правильного, видение мира и жизни. Но каждый должен отвечать за себя и свои поступки. Работая в сфере обслуживания тем более привелигированного сегмента, наша задача максимально удовлетворить в рамках нашей компетенции и возможностей потребность клиента и никак иначе! Другой вопрос что сам клиент может оказаться кем угодно, хамом, быдлом, дебилом - это все не важно, это его проблемы. А если мы не готовы работать в таком ключе будучи обслуживающим персоналом, тогда нужно уходить из этой сферы в другую!
-
ПРОФИ
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Город: Москва
Повторюсь: маска не фильтрует вирусы.
Есть она, или нет - вирусу пофиг, ему может создать помеху только фильтр противогаза, и то, с гарантией 95%.
Медицинская маска предназначена для защиты пациентов от слюны врачей, причём в первую очередь тех, кто лезет куда-то вглубь организма (хирурги, стоматологи и т.п.), чтобы не вышло конфуза, когда врач чихнёт, а в больного харчок прилетит 😂
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Автор истории не против подобного похода (если Вы не поняли), он просто не согласен с формой, но клиент не узнал (т.е. его чувства никто целенаправленно не оскорблял), что водитель думает по этому поводу, так что всё в рамках регламента.AlexDrive писал(а): ↑14 апр 2020, 10:25Знаете, я за свою жизнь понял одно. Люди все разные, у каждого свое видение правильного и не правильного, видение мира и жизни. Но каждый должен отвечать за себя и свои поступки. Работая в сфере обслуживания тем более привелигированного сегмента, наша задача максимально удовлетворить в рамках нашей компетенции и возможностей потребность клиента и никак иначе! Другой вопрос что сам клиент может оказаться кем угодно, хамом, быдлом, дебилом - это все не важно, это его проблемы. А если мы не готовы работать в таком ключе будучи обслуживающим персоналом, тогда нужно уходить из этой сферы в другую!
-
Опытный
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Не спорьте, прикрыли бизнес класс все агрегаторы. Самый высокий теперь- это К+. А Вилли, действительно, ган@@@ы