Новые вахтовики подтянулись, взамен старых, ещё не знают, что их ждёт...
Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Хотела я когда-то с эконома прыгнуть в бизнес, даже сдала тестирование в Wheely и Яндексе. Но потом подумала, что не люблю я мыть машину каждый день, черный цвет ненавижу, багажник открываю из салона, из машины редко выхожу, улыбнуться лишний раз- аж скулы сводит. Да и в Wheely служба СБ не пропустила, когда после тестирования пришла на следующий этап. Думаю, что это было к лучшему. Купила Оптиму и езжу, когда захочу. Если комфорт катает эконом, бизнес катает комфорт, то бедный-бедный эконом. Как он нас всех вместе взятых ненавидит. А те, кто в аренде, это полный капец((((
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Небеса услышали молитвы таксистов! Ура, товарищи! Со следующей недели в Москве приостанавливается работа каршеринга! Дышать станет легче. Причём всем. Особенно Комфорт+ и Бизнес.
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
М-да. Это хорошая новость, но есть и плохая. С понедельника работать без лицензии станет нельзя. А подавляющее большинство машин Бизнес и VIP лицензий не имеют. Только договор фрахтования и ОСГОП- стаховой документ на пассажиров.
И сейчас юристы Wheely и Яндекса, как ужаленные, прорабатывают вопрос возможности работы, либо выдачи соответствующих разрешений на передвижение.
В каждом законе есть лазейки, но, млин, могли бы озаботиться и раньше с лицензиями.
И сейчас юристы Wheely и Яндекса, как ужаленные, прорабатывают вопрос возможности работы, либо выдачи соответствующих разрешений на передвижение.
В каждом законе есть лазейки, но, млин, могли бы озаботиться и раньше с лицензиями.
Последний раз редактировалось Sergeant Old 10 апр 2020, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Согласен с Вами, Леди Лена. Свобода превыше всего! И каждый должен делать то, что легко заходит и нравится. Особенно в работе. Тогда будет успех и отдача в финансах. Профессионал не может не получать кайф от своей работы. И можно быть проффи в любом сегменте такси. Мне интересно во всех. От эконома до майбах. Считаю Бизнес самым универсальным и гибким, хотя в джинсы с кроссовками переодеться очень хочется. Ценю то время, когда я в "гражданке", а не в форме. Вспоминаю армейское прошлое.lenatroia писал(а): ↑10 апр 2020, 13:07Хотела я когда-то с эконома прыгнуть в бизнес, даже сдала тестирование в Wheely и Яндексе. Но потом подумала, что не люблю я мыть машину каждый день, черный цвет ненавижу, багажник открываю из салона, из машины редко выхожу, улыбнуться лишний раз- аж скулы сводит. Да и в Wheely служба СБ не пропустила, когда после тестирования пришла на следующий этап. Думаю, что это было к лучшему. Купила Оптиму и езжу, когда захочу. Если комфорт катает эконом, бизнес катает комфорт, то бедный-бедный эконом. Как он нас всех вместе взятых ненавидит. А те, кто в аренде, это полный капец((((
Улыбайтесь! И Вы получите полный ответный позитив от своих благодарных пассажиров. И кучу чаевых.
Вы- Троянская женщина! И яйца у Вас больше чем у многих мужиков, пьющих пиво перед компом и незнающих как в этом мире заработать денег.