Меня нет, коллег тормозили....вопрос один "В машине есть пассажиры?" .... даж доки не смотрят, отпускают сразу если нет....
Общий форум• ВНИМАНИЕ, КОРОНАВИРУС!
-
ПРОФИ
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Город: Moscow
- Автомобиль: Октавия
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 22:37
- Город: Москва
- Автомобиль: октавия
У кого такси с лицензией Москва или МО но номера региона, что менты говорят?
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:51
- Город: Москва
Мне два часа назад пришла новость от Сити, что завтра вы должны при посадке спрашивать у клиента цифровой код, если нет не сажать. Делать отмену заказа. Сейчас эта новость пропала, чудны дела твои агрегатор.
-
Опытный
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Дык, это не новость. Яша собирается встраивать код в заказ)
-
Опытный
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Но больше всего,меня подбодрила их реакция на вопрос:а кто будет компенсировать наличные заказы,которых завтра будет отменена куева хуча?
Ответ был типа-передам вашу просьбу в какой-то там отдел. Еб*аны.
-
Опытный
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Ой-ой, уже боюсь. Полежу на диване еще, почитаю вести с фронта))))
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
А Гетт сделал проще и умнее - пакс вводит код при заказе и я его сразу вижу, хотя при посадке должен таки проверить. Ну, и Сити, как обычно, позади планеты всей - ничего пока не сделали...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:51
- Город: Москва
Точно Гетт сделал, сразу видно код.
-
Опытный
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Ау) Ну кто расскажет, как там сегодня.... Как с заказами?