Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
евг
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:03
Город: Москва
Автомобиль: sol
09 мар 2020, 20:46

Дадим ответ произволу

Сообщение евг » 09 мар 2020, 20:46

А не сами ли мы виноваты отчасти? Нет коэфиц, впахиваем по 14 часов. Путевка на 10 часов дана. Работаем на одного агрегатора, пусть сражаются за перевозчика, вон гетт давал суперминималки, так и в яндексе цены были. Сити у кого с документами плохо, за копьё через среднюю Азию. В 8 утра ценник минималка, в пят сб 400 р тфу вместо фиолет норм работы. Вот оно надо? Договорились они, оно понятно, бизнес, машин немеряно, почему нет. А вот все! Выхи в выхи, днем самообразование. Глядишь халтурку освоить получиться. Здоровье опять же, долголетие. Профессия наша свободная. Многие поэтому здесь. Посему не забываемся, несем огонь справедливости. Пусть принимают 8ч раб день. Меньше машин - выше цены!

Одна машина - один агрегатор. Конкуренция и строго 10ч на линии.
Программа кредитования на покупку авто от агрегатора с господдерж. Решил быть таксистом, 200 внес и подписал договор на 3 года. Золотая корона, доп. плюшки, не соответствуешь стандартам - рублем!
Хочешь на аренде ради бога, но в конце очереди, днем или ночью.
Аренда - это рабство, безответственность, металлолом, гастролёры, бардак.

Цены отрегулировать, чтобы за смену выходило 4000-5000, смотря, когда работаешь.
Заодно каршеринг будет адекватно выглядеть.
Как можно быть таким жадным, понижать такси, и повышать каршер, уже стоит одинаково.

В итоге и облик города, и ДТП, и раб места и налоги и порядок и прогресс, автобизнес ликует, лексуты и оленеводы представлены к наградам. А, главное, мы на своём месте, мы уважаемые люди - мы Московские таксисты!
Мы 3 недели втопили без выходных, путевку горящую купили и улетели на неделю. Можно, кстати, тачку сдать.

Этого всего, конечно же не будет, а то получиться, если и хорошо, то все равно плохо.

Вообще так если посмотреть я раньше за 8 часов имел 5000, 5500,6000, если повезет. сегодня 4000р. ну 4500. косарь. 20 в месяц, треть.

Почему нет коэффициентов? Потому что за месяц он за 350 вызовет в 3 раза чаще, чем за 500.

Плюс сити с геттом демпингуют, подачи по 7 км через раз, чем им еще брать.

В общем что, хуже процентов на 10 еще максимум. летом и тут хорошо. надеюсь оно побалует нас сильными ливнями.

Аватара пользователя
60fps
Опытный Опытный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 18:54
Город: Москва
09 мар 2020, 20:54

Сообщение 60fps » 09 мар 2020, 20:54

ни*уя не понял,но очень интересно

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 мар 2020, 13:11

Сообщение Lexiss » 11 мар 2020, 13:11

60fps писал(а):
09 мар 2020, 20:54
ни*уя не понял,но очень интересно
👍

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 мар 2020, 13:13

Сообщение Lexiss » 11 мар 2020, 13:13

евг писал(а):
09 мар 2020, 20:46
А не сами ли мы виноваты отчасти? Нет коэфиц, впахиваем по 14 часов. Путевка на 10 часов дана. Работаем на одного агрегатора, пусть сражаются за перевозчика, вон гетт давал суперминималки, так и в яндексе цены были. Сити у кого с документами плохо, за копьё через среднюю Азию. В 8 утра ценник минималка, в пят сб 400 р тфу вместо фиолет норм работы. Вот оно надо? Договорились они, оно понятно, бизнес, машин немеряно, почему нет. А вот все! Выхи в выхи, днем самообразование. Глядишь халтурку освоить получиться. Здоровье опять же, долголетие. Профессия наша свободная. Многие поэтому здесь. Посему не забываемся, несем огонь справедливости. Пусть принимают 8ч раб день. Меньше машин - выше цены!

Одна машина - один агрегатор. Конкуренция и строго 10ч на линии.
Программа кредитования на покупку авто от агрегатора с господдерж. Решил быть таксистом, 200 внес и подписал договор на 3 года. Золотая корона, доп. плюшки, не соответствуешь стандартам - рублем!
Хочешь на аренде ради бога, но в конце очереди, днем или ночью.
Аренда - это рабство, безответственность, металлолом, гастролёры, бардак.

Цены отрегулировать, чтобы за смену выходило 4000-5000, смотря, когда работаешь.
Заодно каршеринг будет адекватно выглядеть.
Как можно быть таким жадным, понижать такси, и повышать каршер, уже стоит одинаково.

В итоге и облик города, и ДТП, и раб места и налоги и порядок и прогресс, автобизнес ликует, лексуты и оленеводы представлены к наградам. А, главное, мы на своём месте, мы уважаемые люди - мы Московские таксисты!
Мы 3 недели втопили без выходных, путевку горящую купили и улетели на неделю. Можно, кстати, тачку сдать.

Этого всего, конечно же не будет, а то получиться, если и хорошо, то все равно плохо.

Вообще так если посмотреть я раньше за 8 часов имел 5000, 5500,6000, если повезет. сегодня 4000р. ну 4500. косарь. 20 в месяц, треть.

Почему нет коэффициентов? Потому что за месяц он за 350 вызовет в 3 раза чаще, чем за 500.

Плюс сити с геттом демпингуют, подачи по 7 км через раз, чем им еще брать.

В общем что, хуже процентов на 10 еще максимум. летом и тут хорошо. надеюсь оно побалует нас сильными ливнями.
Отправь в дептранс, пусть читают. 😁