Пассажиры
• Неадекватные пассажиры

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4012
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 дек 2020, 13:37

Сообщение xrsanek » 13 дек 2020, 13:37

У меня такая же ерунда

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
13 дек 2020, 13:42

Сообщение GT777 » 13 дек 2020, 13:42

xrsanek писал(а):
13 дек 2020, 13:37
У меня такая же ерунда
Я наверное не так написал.. Ящер мне ВЕНУЛ ВСЁ! Ибо на "хитрого паса" есть чем действовать...

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Репутация: 18
Город: Москва
13 дек 2020, 13:47

Сообщение Redanka » 13 дек 2020, 13:47

GT777 писал(а):
13 дек 2020, 13:31
100%! Задрался Яше слать доки с "Объяснением водителя".. (Благо у меня в машинах стоит камера).. И НИ РАЗУ вопрос не решился.( Тут мне грех жаловаться..В отлтчии от Сити или Гетт)
Так вот, "водилы" тоже "нае..ть" пробуют.. До 1 раза..
блин, второй раз им пишу, второй раз на мою сторону встал, уже вернули деньги, только что упали
но у меня вчера еще одна поездка была, тоже висит, на 750 рублёв, перманентно им написал, сказали, что ещё списания не было по карте клиента
а заранее напрягся потому, т.к. пасс обещав перевести сотку за платный въезд так и не перевёл, хотя сам вчера перезванивал, спрашивал, типа взяли за выезд или нет

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
13 дек 2020, 13:52

Сообщение GT777 » 13 дек 2020, 13:52

Redanka писал(а):
13 дек 2020, 13:47
типа взяли за выезд или нет
Да не "ЗАГОНЯЙСЯ".. скока потерь еще предстоит.. Скока раз пешеходы будут свистеть в след убегающей девочки вместе с тобой и смеяться..
ЭТО ТАКСИ!!(с) Спарта.😂😂😂

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Репутация: 18
Город: Москва
13 дек 2020, 14:06

Сообщение Redanka » 13 дек 2020, 14:06

GT777 писал(а):
13 дек 2020, 13:52
Да не "ЗАГОНЯЙСЯ".. скока потерь еще предстоит.. Скока раз пешеходы будут свистеть в след убегающей девочки вместе с тобой и смеяться..
ЭТО ТАКСИ!!(с) Спарта.😂😂😂
честно, не загоняюсь, просто ржу с того, сколько же среди наших сограждан неадекватов😂
просто вчера что-то день (вернее вечер) не задался, решил свалить домой, бахнуть пивка, по итогу бахнул пивка и джина
позже пойду покатаюсь, смотрю, спальники "горят"

p.s. очень рад тому, что есть такой форум, где можно не только поделиться наболевшем, но и почерпнуть знаний от бывалых!)

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4012
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 дек 2020, 16:08

Сообщение xrsanek » 13 дек 2020, 16:08

Вот так
Вложения
E7F68ADB-177D-4D1B-910D-AC79398546F8.png

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
13 дек 2020, 16:39

Сообщение GT777 » 13 дек 2020, 16:39

xrsanek писал(а):
13 дек 2020, 16:08
Вот так
Если правда не брал НАЛ..Разулить легко.(С Самодрочищами)-не знаю.
Если мои не брали НАЛ, А пас реш ил наебсти= я свое забирал..
З.Ы. Просто у меня ЛЮДИ работают.. Даже что они "имеют" по ИНдрайверу, От борта -светят ..
Вот так я за них и держусь...

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4012
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 дек 2020, 17:26

Сообщение xrsanek » 13 дек 2020, 17:26

1. Что значит - если и правда... конечно не брал..
2. Звонил ругался в очередной раз, деньги вернули
3. Как можно возвращать деньги просто сказав а я заплатил дважды

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
13 дек 2020, 18:22

Сообщение GT777 » 13 дек 2020, 18:22

xrsanek писал(а):
13 дек 2020, 17:26
3. Как можно возвращать деньги просто сказав а я заплатил дважды
Да просто КЛИЕНТ ПАВ. Не сможешь доказать обратное+ КЛИЕНТ ПРАВ!

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: на аренде
14 дек 2020, 03:17

Сообщение Александр62 » 14 дек 2020, 03:17

Redanka писал(а):
13 дек 2020, 12:52
....были два момента
1-й. приехал на точку, жду, звонит тётка, сходу начала истерить, мол, стою тут уже полчаса, вы где? оказалось, что она стоит вообще по другому адресу ........ отменил поездку с потерей активности

2-й момент о котором на форуме читал, заказ во Внуково, сразу звонок и начинают, поедет пассажир с переводчиком итд итп. сразу нах послал, поездку сами отменили
вот может кто-то из этих, сижу гадаю
1 - не надо отменять, просто подождать 7 платных минут и отменить без потери активности, вы приехали как указано в заказе и выполнили работу согласно правил сервиса.
2 - при отмене заказа оценка не может снижаться, ее невозможно поставить, функция недоступна, ....когда-то, такое было, сейчас нет.

Написать в теме