Общий форум• Неадекватные пассажиры

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Anton-Krasnogorsk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 10:01
Город: Красногорск
Автомобиль: Метла бабы Яги
09 дек 2020, 09:31

Сообщение Anton-Krasnogorsk » 09 дек 2020, 09:31

Redanka писал(а):
09 дек 2020, 07:28
Ну, мне пока похвалиться толком-то и нечем, вроде пассы все культурные попадаются, ощущение, что с К и К+ многие пересели на эконом. Но один случай с кидком уже есть. Вез ночью двух молодых кауказцев, лет 18-20, то ли грузины, то ли армяне, культурные такие, один в очёчках, забирал с Каширского шоссе 13к3, вез в Домодедово на улицу Курыжова 21. Половину дороги мило общались, вопросы задавали. Приехали, оплата по безналу, несколько раз переспросили, пришли ли деньги, говорю, - пришли, всё хорошо и вам всего хорошего! нормальные такие пассы. А утром х%як, вы слушали Маяк! Отмена операции через 8 часов после завершения заказ. Читаю примечание от Яши, типа, может у пасса денег не хватило, через три дня пишите в поддержку, ну, думаю, подожду и напишу, жалко 800 рублей как-то. Пишу спустя три дня, а мне поддержка говорит, - так пасс с вами налом расплатился с его слов, если это не так, опишите ситуацию со своей стороны. Думаю, какую нафиг ситуацию я вам расписать должен? Написал им, что пассы обычно сами переводят оплату с б/н на налик, при этом сразу, а не спустя 8 часов. Надежды, конечно, не было вообще, но, видимо, звезды сошлись, Яша принял доводы и возместил отозванный платёж, попросив проверить баланс, чтобы всё было нормально. Честно, я был очень рад решению проблемы, т.к. знаю, что Яша на сторону водителя встаёт на порядок реже, чем на сторону пасса. А пассам мысленно отправил лучи поноса. Кстати, не знаю, как в Сбере с платежами и их отменой, не сталкивался, знаю точно, что платеж можно отозвать у Олега (Тинькоф) 100%. Получается, что это тоже своего рода новый вид кидал, т.к. раньше о таком нигде не слышал, ни среди знакомых, ни среди ютуберов. Ну а что касаемо кидков на 200 рублей, честно, я даже ради этого не пошевелюсь. За 200 рублей потом новую почку не купишь и зубы не вставишь, себе дороже, но это моё мнение.
Была подобная история, только ехал как пассажир, по умолчанию оплаты - стояла карта, денег не хватало, из предыдущего опыта, зная что когда денег на карте не хватает, поездку переводили на нал. и делал это сам яндекс, но, в этот раз я этот момент как то упустил, и рассчитался с водителем наличными, пройдя домой у меня образовался долг в приложении, я написал в поддержку ситуацию и объяснил что оплатил налом. На что мне ответили что, Просьба больше в такой ситуации не платить налом, а позднее закрыть долг по карте. Но, вроде как они связались с водителем и тот подтвердил информацию. И всё обошлось.
Хотя ранее, всегда переводило на оплату наличными. Но в этот раз, сложилось вот так.
Работая в такси, было 4 заказа около 1000 рублей, когда я ждал 3 суток, компенсации безнального заказа, и всегда вопрос решался в мою пользу. Иногда раньше этого срока, когда клиент видимо оплачивал долг.
Но, комиссию за заказ, они снимали сразу ))) Яндекс этим не удивляет конечно)))
И главное не забывать делать скрины данного заказа, и держать на контроле.
В общем таксист-псилог-бухгалтер в одном лице должен быть...

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: RRS и XC90
09 дек 2020, 09:53

Сообщение CaaxoB » 09 дек 2020, 09:53

Безнал ОФИЦИАЛЬНО можно до 3х суток ждать в ЯТ и неважно, корпоративный он был или нет

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Город: Москва
12 дек 2020, 06:29

Сообщение Redanka » 12 дек 2020, 06:29

CaaxoB писал(а):
09 дек 2020, 09:53
Безнал ОФИЦИАЛЬНО можно до 3х суток ждать в ЯТ и неважно, корпоративный он был или нет
тащ Саахов, это понятно, но речь не об этом, а о том, что пасс соврал, что оплатил по факту налом и Яша мог бы и кинуть, как бы

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
12 дек 2020, 10:34

Сообщение Greg » 12 дек 2020, 10:34

Redanka писал(а):
12 дек 2020, 06:29
тащ Саахов, это понятно, но речь не об этом, а о том, что пасс соврал, что оплатил по факту налом и Яша мог бы и кинуть, как бы
Для этих целей есть видеорегистратор. У меня давно был случай (по Везёт), когда по счётчику натикало 2400, а Пакс, расстроившись (кататься не на метро все любят, а платить - не все))), ПОТОМ позвонил в диспетчерскую, и СОВРАЛ, что я будто бы содрал с него 2800. Дисп меня спросил - видео-аудиозапись поездки есть, чтобы подтвердить факт того, что я озвучил 2400 и клиент отдал именно эту сумму ? Подобных игрушек у меня нет, поэтому и разговора нет - клиент всегда прав (((
А порой может оказаться очень полезным подобный девайс.

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Город: Москва
Автомобиль: WV Caddy Maxi
12 дек 2020, 14:29

Сообщение Александр62 » 12 дек 2020, 14:29

Поездка по безналу в районе 400 руб, пассажиры- два горца средних лет, все культурно. Через неделю письмо от Яши, - "клиент обратился в службу, возврат оплаты, т.к. расплатился наличными, если не согласны можете составить заявление в службу".....составил обращение, тут же получил свои заработанные на баланс. Стоит отметить, тут главное не пропустить этот момент, что произошла отмена.

З.Ы. ЯШа тоже культурными кидками занимается. Вечер, пробки, клиенту ехать 50 минут, стоимость поездки 630 руб, тариф Комфорт, б/н., уточняю у клиента, какая стоимость у него в приложении. Отвечает, 630, но имеется подписка на Яндекс плюс, а без подписки была бы 700 руб. Клиент платит за месячную подписку 170 руб и ему предоставляется скидка на поездки и прочие услуги от Яши за счет тех, кто эти услуги оказывает. Такое вот новое кидалово от агрегатора, старые способы, когда в приложении у клиента и водителя были разные суммы уходят в прошлое.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 дек 2020, 15:34

Сообщение xrsanek » 12 дек 2020, 15:34

Повторю слова из фильма «да все они пи......»

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
12 дек 2020, 17:19

Сообщение RUSSO TAXISTO » 12 дек 2020, 17:19

Блин, был рейтинг 5, покатался сегодня до обеда, никаких эксцессов и проблем не было, все во всём были доброжелательны и довольны, включаю сейчас программу, а там 4.8 кто поставил кол, непонятно
Денисыч, ты на такси сегодня не ездил? 🤣🤣🤣

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 дек 2020, 17:37

Сообщение xrsanek » 12 дек 2020, 17:37

Забей, бывает....

Аватара пользователя
merk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 20:23
Город: Москва
12 дек 2020, 17:54

Сообщение merk » 12 дек 2020, 17:54

Дольше суток пятёрка не держится. Яндекс сам режет рейтинг. Не раз уже так было.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 дек 2020, 17:59

Сообщение xrsanek » 12 дек 2020, 17:59

Не знаю на счёт режет, но все улыбались, сказали спасибо и досвиданья, а на следущий день минус 2,3 бала