GETT

GETT - основанная в 2011 году в Тель-Авиве компания, предоставляющая сервис такси в городах Израиля, Великобритании и США. На российском рынке с 2012 года. Мобильное приложение доступно на платформах Android, iOS, а также BlackBerry OS.
https://gett.com
Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
02 окт 2020, 09:59

Re: Агония Гетт. Гетт пробивает очередное дно

Сообщение Гендос » 02 окт 2020, 09:59

Nechto520 писал(а):
02 окт 2020, 09:51
Гендос писал(а):
02 окт 2020, 07:45
Nechto520 писал(а):
01 окт 2020, 23:56


Смотря за что, а у вас из описания ничего не понятно
Вот я уже писал здесь.
Ну они хотят чтобы я им вернул часть , которая мне пришла по безналу, типа меня мошенником считают. А когда у меня постоянно зависало приложение, и я не мог выполнить заказ, то до них не дозвониться и не дописаться!!! Причем заказ у меня висит , звоню в поддержку Гетт , а мне робот говорит что на данный момент я не выполняю заказ и посылает меня писать им. Вообще бред какой то!
Часть за что? Заказ выполнен или нет? Если выполнен, то в каком объёме?
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
02 окт 2020, 10:14

Сообщение Greg » 02 окт 2020, 10:14

Гендос писал(а):
02 окт 2020, 09:59
Nechto520 писал(а):
02 окт 2020, 09:51
Гендос писал(а):
02 окт 2020, 07:45

Вот я уже писал здесь.
Ну они хотят чтобы я им вернул часть , которая мне пришла по безналу...
Часть за что? Заказ выполнен или нет? Если выполнен, то в каком объёме?
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
Но так никто и не понял - по факту заказ был выполнен тобой или просто провисел в приложении и сам закрылся ?

Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
02 окт 2020, 10:25

Сообщение Гендос » 02 окт 2020, 10:25

Greg писал(а):
02 окт 2020, 10:14
Гендос писал(а):
02 окт 2020, 09:59
Nechto520 писал(а):
02 окт 2020, 09:51

Часть за что? Заказ выполнен или нет? Если выполнен, то в каком объёме?
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
Но так никто и не понял - по факту заказ был выполнен тобой или просто провисел в приложении и сам закрылся ?
Ну к клиенту я приезжал заказ висел и закрывался как выполненный.

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Город: Москва
02 окт 2020, 10:37

Сообщение Nechto520 » 02 окт 2020, 10:37

Гендос писал(а):
02 окт 2020, 10:25
Greg писал(а):
02 окт 2020, 10:14
Гендос писал(а):
02 окт 2020, 09:59

Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
Но так никто и не понял - по факту заказ был выполнен тобой или просто провисел в приложении и сам закрылся ?
Ну к клиенту я приезжал заказ висел и закрывался как выполненный.
Предположу, что в результате с клиента взяли гораздо больше. Ну тут да, надо заявку на пересчёт по фактическим времени выполнения и вернуть излишне уплаченные. У самого так было, забыл завершить заказ Гетт и уехал по Яше на следующий заказ, когда вспомнил там уже лишний час насчитало, написал заявку на пересчёт факт начала факт завершения в связи с ошибкой не смог вовремя завершить заказ, пересчитали в минус и все