GETT - основанная в 2011 году в Тель-Авиве компания, предоставляющая сервис такси в городах Израиля, Великобритании и США. На российском рынке с 2012 года. Мобильное приложение доступно на платформах Android, iOS, а также BlackBerry OS.
https://gett.com
-
Гендос
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
02 окт 2020, 09:59
Сообщение
Гендос » 02 окт 2020, 09:59
Nechto520 писал(а): ↑02 окт 2020, 09:51
Гендос писал(а): ↑02 окт 2020, 07:45
Nechto520 писал(а): ↑01 окт 2020, 23:56
Смотря за что, а у вас из описания ничего не понятно
Вот я уже писал здесь.
Ну они хотят чтобы я им вернул часть , которая мне пришла по безналу, типа меня мошенником считают. А когда у меня постоянно зависало приложение, и я не мог выполнить заказ, то до них не дозвониться и не дописаться!!! Причем заказ у меня висит , звоню в поддержку Гетт , а мне робот говорит что на данный момент я не выполняю заказ и посылает меня писать им. Вообще бред какой то!
Часть за что? Заказ выполнен или нет? Если выполнен, то в каком объёме?
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
-
Greg
ПРОФИ
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
02 окт 2020, 10:14
Сообщение
Greg » 02 окт 2020, 10:14
Гендос писал(а): ↑02 окт 2020, 09:59
Nechto520 писал(а): ↑02 окт 2020, 09:51
Гендос писал(а): ↑02 окт 2020, 07:45
Вот я уже писал здесь.
Ну они хотят чтобы я им вернул часть , которая мне пришла по безналу...
Часть за что? Заказ выполнен или нет? Если выполнен, то в каком объёме?
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
Но так никто и не понял -
по факту заказ был выполнен тобой или просто провисел в приложении и сам закрылся ?
-
Гендос
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
02 окт 2020, 10:25
Сообщение
Гендос » 02 окт 2020, 10:25
Greg писал(а): ↑02 окт 2020, 10:14
Гендос писал(а): ↑02 окт 2020, 09:59
Nechto520 писал(а): ↑02 окт 2020, 09:51
Часть за что? Заказ выполнен или нет? Если выполнен, то в каком объёме?
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
Но так никто и не понял -
по факту заказ был выполнен тобой или просто провисел в приложении и сам закрылся ?
Ну к клиенту я приезжал заказ висел и закрывался как выполненный.
-
Nechto520
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Город: Москва
02 окт 2020, 10:37
Сообщение
Nechto520 » 02 окт 2020, 10:37
Гендос писал(а): ↑02 окт 2020, 10:25
Greg писал(а): ↑02 окт 2020, 10:14
Гендос писал(а): ↑02 окт 2020, 09:59
Так в том то и дело это были заказы доставки у меня приложение висло, я тыкал в аппарат пальцем и в итоге он сам завершал заказ.
Но так никто и не понял -
по факту заказ был выполнен тобой или просто провисел в приложении и сам закрылся ?
Ну к клиенту я приезжал заказ висел и закрывался как выполненный.
Предположу, что в результате с клиента взяли гораздо больше. Ну тут да, надо заявку на пересчёт по фактическим времени выполнения и вернуть излишне уплаченные. У самого так было, забыл завершить заказ Гетт и уехал по Яше на следующий заказ, когда вспомнил там уже лишний час насчитало, написал заявку на пересчёт факт начала факт завершения в связи с ошибкой не смог вовремя завершить заказ, пересчитали в минус и все