Онлайн-сервис «Яндекс.Такси» и компания «Вимм-Билль-Данн», выпускающая продукцию под брендом «Агуша», вложат 80 миллионов рублей в развитие детского такси. Об этом сообщает агентство «РБК».
Деньги пойдут на оборудование такси детскими креслами, обучение водителей и маркетинг. Первые 4 тысячи кресел уже передали московским таксопаркам-партнерам, а еще 4,3 тысячи распределят в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах присутствия «Яндекс.Такси» в 2018 году.
«Наш план — до конца 2018 года предложить услугу „детское такси“ во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счет собственных средств, и работая в рамках стратегического партнерства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам», — рассказали в «Яндекс.Такси».
На первом этапе большую часть затрат на себя берет «Вимм-Билль-Данн» — его инвестиции в проект составляют 50 миллионов рублей. Оставшиеся 30 миллионов — собственные средства такси-сервиса. По соглашению сторон «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.
Помимо «Яндекс.Такси», услугу заказа машины, оборудованной детским креслом, также предоставляют Uber и Gett.