Яндекс Такси• Яндекс и пассажир
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
Верно глаголишь, документы не пойми у кого, а он не может сорваться с места и забрать
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
При всём моём сдержанном отношении к Яше, расскажу иную историю в тему.
Заказ за нал 150 руб, ехать 5 минут.
По дороге девушка вспоминает, что типа ошиблась, и заказала за нал вместо корпоративного безнала, на который уже нельзя поменять. Говорю, давай нал или перевод, а я тебе квитанцию и электронный чек. Она, мол мне не компенсируют так, а нала нет совсем и на карте пусто. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось и заказы совсем утихли. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стою хорошо, работы уже нет, а чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты с переводами от родных, друзей, коллег. Родные далеко, друзей (в Москве) пока нет, у коллег у всех (как и у неё) корпоративные карты, о всех расходах с которых они типа жёстко отчитываются (прям рабство какое-то, или секта). Зато за них везде за всё (что полагается, включая такси) платит контора, что этой девице кажется очень крутым. Ладно, говорю, разбирайся со своей конторой и Яшей, я не тороплюсь, но деньги сейчас, а не завтра (т.е. никогда).
Честно скажу - странно всё это выглядело, так бы я плюнул на 150 р за 5 мин (подача была 2 мин), но я решил из принципа либо понять, что за фишка и отучить её от таких игр, либо понять - может ситуация действительно иная. Оказалось второе !!!
После получаса перекрёстных разговоров со своей конторой и Яшиной службой поддержки корпоративных клиентов, она достала всех. Девушка из Яндекса, поговорив уже со мной, перевела мне на карту деньги. Перевела со своей карты, чтобы отвязаться уже от этой девицы !!!
Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
Заказ за нал 150 руб, ехать 5 минут.
По дороге девушка вспоминает, что типа ошиблась, и заказала за нал вместо корпоративного безнала, на который уже нельзя поменять. Говорю, давай нал или перевод, а я тебе квитанцию и электронный чек. Она, мол мне не компенсируют так, а нала нет совсем и на карте пусто. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось и заказы совсем утихли. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стою хорошо, работы уже нет, а чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты с переводами от родных, друзей, коллег. Родные далеко, друзей (в Москве) пока нет, у коллег у всех (как и у неё) корпоративные карты, о всех расходах с которых они типа жёстко отчитываются (прям рабство какое-то, или секта). Зато за них везде за всё (что полагается, включая такси) платит контора, что этой девице кажется очень крутым. Ладно, говорю, разбирайся со своей конторой и Яшей, я не тороплюсь, но деньги сейчас, а не завтра (т.е. никогда).
Честно скажу - странно всё это выглядело, так бы я плюнул на 150 р за 5 мин (подача была 2 мин), но я решил из принципа либо понять, что за фишка и отучить её от таких игр, либо понять - может ситуация действительно иная. Оказалось второе !!!
После получаса перекрёстных разговоров со своей конторой и Яшиной службой поддержки корпоративных клиентов, она достала всех. Девушка из Яндекса, поговорив уже со мной, перевела мне на карту деньги. Перевела со своей карты, чтобы отвязаться уже от этой девицы !!!
Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
Может она ждала что Вы ей пососать предложите?🤣🤣🤣
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:11
- Город: Москва
🤣🤣🤣.Greg писал(а): ↑22 дек 2019, 21:26расскажу иную историю в тему.
Анала нет совсем. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стоит хорошо, работы уже нет, чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты.
Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
Я когда то у одной женщины (бальзаковского возраста) спросил, а нала нет?, получил ответ что нет, но могу за щеку))) после этого стараюсь это слово выговаривать как есть, Наличные.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 07:29
- Город: Москва
Не надуманно. Конец истории: Яшина поддержка, после продолжительных разбирательств, изыскала таки возможность самостоятельно вернуть доки. Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
И всем негативно думаюшим: я бы сорвался и бегал бы за доками, если бы не хамское отношение к ситуации как таксопарка, так и поддержки ЯТ.
Уже на первых звонках в ТП я отдавал себе отчет в том, что в сроки никто укладываться не собирается и, нахамив мне, будут пытаться свалить решение проблемы на меня, так что заранее перенес дату вылета и взял другой билет.
Теперь, по факту произошедшего готовится исковое в отношении ЯТ и таксопарка. Так что их приключения только начинаются))
Всем успехов и добра в Новом Году!))
-
ПРОФИ
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Город: Москва
Никто там ничего не удерживал.GilbertoDoPiento писал(а): ↑03 янв 2020, 03:21Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
Ящер кинул вам подачку, чтобы вы заткнулись.
Они прекрасно понимают, что цена вопроса отнюдь не 12к, но таким образом они умывают руки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 07:29
- Город: Москва
Умывать они могут что угодно. Хоть пятую точку)) От иска это их не спасает)) Да и набор записей разговоров отнюдь не в их пользу. Даже на фоне компенсации.Tux писал(а): ↑03 янв 2020, 12:42Никто там ничего не удерживал.GilbertoDoPiento писал(а): ↑03 янв 2020, 03:21Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
Ящер кинул вам подачку, чтобы вы заткнулись.
Они прекрасно понимают, что цена вопроса отнюдь не 12к, но таким образом они умывают руки.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4186
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Возможно, но повторю свой вопрос:
2. Ну какой нах Яндекс, с кем же ты благоверную отправил, если сам таксёр, и всё про это знаешь ? Или сэкономить решил ?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
- Город: Москва
По-моему очевидно же что он не таксер. Был бы таксером, подъехал бы и забрал документы в тот же деньGreg писал(а): ↑03 янв 2020, 16:14Возможно, но повторю свой вопрос:
2. Ну какой нах Яндекс, с кем же ты благоверную отправил, если сам таксёр, и всё про это знаешь ? Или сэкономить решил ?