Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
22 дек 2019, 09:38

Re: Яндекс и пассажир

Сообщение addsea » 22 дек 2019, 09:38

Верно глаголишь, документы не пойми у кого, а он не может сорваться с места и забрать

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
22 дек 2019, 21:07

Сообщение Greg » 22 дек 2019, 21:07

Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
22 дек 2019, 21:26

Сообщение Greg » 22 дек 2019, 21:26

При всём моём сдержанном отношении к Яше, расскажу иную историю в тему.

Заказ за нал 150 руб, ехать 5 минут.
По дороге девушка вспоминает, что типа ошиблась, и заказала за нал вместо корпоративного безнала, на который уже нельзя поменять. Говорю, давай нал или перевод, а я тебе квитанцию и электронный чек. Она, мол мне не компенсируют так, а нала нет совсем и на карте пусто. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось и заказы совсем утихли. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стою хорошо, работы уже нет, а чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты с переводами от родных, друзей, коллег. Родные далеко, друзей (в Москве) пока нет, у коллег у всех (как и у неё) корпоративные карты, о всех расходах с которых они типа жёстко отчитываются (прям рабство какое-то, или секта). Зато за них везде за всё (что полагается, включая такси) платит контора, что этой девице кажется очень крутым. Ладно, говорю, разбирайся со своей конторой и Яшей, я не тороплюсь, но деньги сейчас, а не завтра (т.е. никогда).
Честно скажу - странно всё это выглядело, так бы я плюнул на 150 р за 5 мин (подача была 2 мин), но я решил из принципа либо понять, что за фишка и отучить её от таких игр, либо понять - может ситуация действительно иная. Оказалось второе !!!
После получаса перекрёстных разговоров со своей конторой и Яшиной службой поддержки корпоративных клиентов, она достала всех. Девушка из Яндекса, поговорив уже со мной, перевела мне на карту деньги. Перевела со своей карты, чтобы отвязаться уже от этой девицы !!!

Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
22 дек 2019, 21:56

Сообщение Сидор » 22 дек 2019, 21:56

Может она ждала что Вы ей пососать предложите?🤣🤣🤣

Аватара пользователя
Кент
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:11
Город: Москва
22 дек 2019, 22:17

Сообщение Кент » 22 дек 2019, 22:17

Greg писал(а):
22 дек 2019, 21:26
расскажу иную историю в тему.

Анала нет совсем. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стоит хорошо, работы уже нет, чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты.

Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
🤣🤣🤣.
Я когда то у одной женщины (бальзаковского возраста) спросил, а нала нет?, получил ответ что нет, но могу за щеку))) после этого стараюсь это слово выговаривать как есть, Наличные.

Аватара пользователя
GilbertoDoPiento
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 07:29
Город: Москва
03 янв 2020, 03:21

Сообщение GilbertoDoPiento » 03 янв 2020, 03:21

Greg писал(а):
22 дек 2019, 21:07
Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
Не надуманно. Конец истории: Яшина поддержка, после продолжительных разбирательств, изыскала таки возможность самостоятельно вернуть доки. Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
И всем негативно думаюшим: я бы сорвался и бегал бы за доками, если бы не хамское отношение к ситуации как таксопарка, так и поддержки ЯТ.
Уже на первых звонках в ТП я отдавал себе отчет в том, что в сроки никто укладываться не собирается и, нахамив мне, будут пытаться свалить решение проблемы на меня, так что заранее перенес дату вылета и взял другой билет.
Теперь, по факту произошедшего готовится исковое в отношении ЯТ и таксопарка. Так что их приключения только начинаются))
Всем успехов и добра в Новом Году!))

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
03 янв 2020, 12:42

Сообщение Tux » 03 янв 2020, 12:42

GilbertoDoPiento писал(а):
03 янв 2020, 03:21
Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
Никто там ничего не удерживал.
Ящер кинул вам подачку, чтобы вы заткнулись.

Они прекрасно понимают, что цена вопроса отнюдь не 12к, но таким образом они умывают руки.

Аватара пользователя
GilbertoDoPiento
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 07:29
Город: Москва
03 янв 2020, 14:48

Сообщение GilbertoDoPiento » 03 янв 2020, 14:48

Tux писал(а):
03 янв 2020, 12:42
GilbertoDoPiento писал(а):
03 янв 2020, 03:21
Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
Никто там ничего не удерживал.
Ящер кинул вам подачку, чтобы вы заткнулись.

Они прекрасно понимают, что цена вопроса отнюдь не 12к, но таким образом они умывают руки.
Умывать они могут что угодно. Хоть пятую точку)) От иска это их не спасает)) Да и набор записей разговоров отнюдь не в их пользу. Даже на фоне компенсации.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
03 янв 2020, 16:14

Сообщение Greg » 03 янв 2020, 16:14

GilbertoDoPiento писал(а):
03 янв 2020, 03:21
Greg писал(а):
22 дек 2019, 21:07
Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
Не надуманно...
Возможно, но повторю свой вопрос:

2. Ну какой нах Яндекс, с кем же ты благоверную отправил, если сам таксёр, и всё про это знаешь ? Или сэкономить решил ?

Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Город: Москва
04 янв 2020, 12:55

Сообщение Сержио » 04 янв 2020, 12:55

Greg писал(а):
03 янв 2020, 16:14
GilbertoDoPiento писал(а):
03 янв 2020, 03:21
Greg писал(а):
22 дек 2019, 21:07
Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
Не надуманно...
Возможно, но повторю свой вопрос:

2. Ну какой нах Яндекс, с кем же ты благоверную отправил, если сам таксёр, и всё про это знаешь ? Или сэкономить решил ?
По-моему очевидно же что он не таксер. Был бы таксером, подъехал бы и забрал документы в тот же день