Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Город: Москва
15 дек 2019, 15:55

Re: ОБЪЕДИНЕНИЕ СИТИМОБИЛ И ГЕТТ

Сообщение Сержио » 15 дек 2019, 15:55

Если останутся только 1 или 2 агрегатора, то плохо будет всем как водилам так и паксам

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
15 дек 2019, 15:58

Сообщение Сидор » 15 дек 2019, 15:58

Сержио писал(а):
15 дек 2019, 15:38
Сидор писал(а):
14 дек 2019, 15:33
Гетт хорошая таксишная компания, у которой есть база клиентов К и К+ и водил, но нет столько денег чтобы конкурировать, у сити есть деньги и почти нет К и К+
Приведите пожалуйста источник информации, откуда вы взяли, что у кого-то "есть деньги", а у кого-то "нет столько денег" ))). Может это просто ваше субъективное мнение?
Да тут вроде и коню понятно, гетт это просто сервис такси как и убер, ситимобил это майл ру и мегафон, яндекс это тоже it корпорация, капитализация у компаний слишком разная
. А мнение оно конечно моё, субъективное. И информация из открытых источников.
Поэтому и спрашиваю мнение форумчан

Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Город: Москва
15 дек 2019, 16:08

Сообщение Сержио » 15 дек 2019, 16:08

Сидор писал(а):
15 дек 2019, 15:58
Сержио писал(а):
15 дек 2019, 15:38
Сидор писал(а):
14 дек 2019, 15:33
Гетт хорошая таксишная компания, у которой есть база клиентов К и К+ и водил, но нет столько денег чтобы конкурировать, у сити есть деньги и почти нет К и К+
Приведите пожалуйста источник информации, откуда вы взяли, что у кого-то "есть деньги", а у кого-то "нет столько денег" ))). Может это просто ваше субъективное мнение?
Да тут вроде и коню понятно, гетт это просто сервис такси как и убер, ситимобил это майл ру и мегафон, яндекс это тоже it корпорация, капитализация у компаний слишком разная
. А мнение оно конечно моё, субъективное. И информация из открытых источников.
Поэтому и спрашиваю мнение форумчан
А мы тут про яндекс и не говорили. .......Вы сказали, что у сити деньги есть, а у гетта нет. Гетт работает в Англии и США, а сити в ближайшее время это просто не светит. Так что ваше утверждение насчет того у кого сколько денег довольно дилетантское. Мы можем оценить только у кого больше клиентов, а это и так всем понятно

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
15 дек 2019, 18:17

Сообщение Сидор » 15 дек 2019, 18:17

Да пусть он хоть на луне работает, Причем тут англия США если здесь Россия

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Город: Москва
Автомобиль: VR-4
15 дек 2019, 18:39

Сообщение Буран » 15 дек 2019, 18:39

У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
15 дек 2019, 19:00

Сообщение Сидор » 15 дек 2019, 19:00

Буран писал(а):
15 дек 2019, 18:39
У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
Об этом и речь что этим монстрам по#уй Кто из Англии а Кто из Гондураса , сожрут любого и Не поперхнуться
Просто мне больше нравится сити-мобил i гетт, чем yandex и uber,поэтому у меня такое мнение чтобы они объединились, пусть оно и делетанское как считает сержио но я и не претендую на истину в первой инстанции, а предлагаю высказать другим своё мнение,

Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Город: Москва
15 дек 2019, 19:22

Сообщение Сержио » 15 дек 2019, 19:22

Сидор писал(а):
15 дек 2019, 18:17
Да пусть он хоть на луне работает, Причем тут англия США если здесь Россия
а притом что мы говорим про деньги) и Гетт их там зарабатывает и тарифы там примерно в 10 раз(!!!) выше а не как у нас 0,3 бакса за километр. А яндекс такси только в 2018г впервые за год что-то заработал. Т. е. до этого он столько лет работал в минус, демпингуя и занимая рынок. Результат - цены как в маршрутках. А штраф - до половины цены машины, если ты ИП ))) То что, у яндекса денег больше, это ясно, но заработаны они не сервисом такси. Если например, чисто теоретически допустить, что майкрософт завтра купит Гетт))) то что тогда?
Поэтому если сравнивать сервисы такси, то только с сервисами такси. У яндекса например еще узбеки в желтых куртках на великах еду возят))))) Только это к такси отношения не имеет). ........Поэтому у кого больше денег у сити или у гетт сказать однозначно нельзя.

Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Город: Москва
15 дек 2019, 19:31

Сообщение Сержио » 15 дек 2019, 19:31

Сидор писал(а):
15 дек 2019, 19:00
Буран писал(а):
15 дек 2019, 18:39
У нас всё гораздо проще, я знаю о чём говорю...
Сливаются компании, т.е. поглащаются порой под видом слияния.
Всё зависит от аппетитов поглащаемого, предложения на рынке и возможностей ведущих игроков рынка в данном направлении.
Почему Я поглатил (совокупился, объединился и т.п. - можете называть это как угодно, но есть факт) Убер?
Почему Х5(Пятерочка, Перекресток, Карусель) вместо ваших магазинов у дома( диксика, монетка, копейка)?
Всё просто - рыночные отношения. Сделай что-то, капитализируй это, а потом продай, но не сразу, как проститутка себя, а получая максимальную выгоду!)))
Так что всё просто, парни!
Как кока и пепси...
Об этом и речь что этим монстрам по#уй Кто из Англии а Кто из Гондураса , сожрут любого и Не поперхнуться
Просто мне больше нравится сити-мобил i гетт, чем yandex и uber,поэтому у меня такое мнение чтобы они объединились, пусть оно и делетанское как считает сержио но я и не претендую на истину в первой инстанции, а предлагаю высказать другим своё мнение,
чем больше агрегаторов, тем лучше. Оставь например 1-2, поднимут они например цену и комиссию сделают 50-60%, т.к. конкурентов нет. И если например тебя там забанят на год (не важно почему, просто теоритически допустим) работать тебе будет негде. А если есть 3-4 независимых серсиса не так все плохо для нас. Есть выбор, а так его просто не будет, просто будешь тачку обклеивать как тебе скажут (например рекламой макдака и все). Не согласен - уволен! Вот этого и нельзя допустить

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
15 дек 2019, 19:36

Сообщение Сидор » 15 дек 2019, 19:36

А они никого спрашивать и не будут, тем более нас, нужны нам 3-4 агрегатора или нет, они будут делать всё что бы подмять под себя побольше кусок рынка, а гетт к моему большому сожалению очень сильно сдаёт свои позиции за последнее время.

Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Город: Москва
15 дек 2019, 19:51

Сообщение Сержио » 15 дек 2019, 19:51

Сидор, так это понятно))) А вы бы на их месте стали бы таксистов спрашивать, что вам делать?))) Мы же дискутируем, хорошо ли иметь только яшу и сити (а со временем возможно только яшу), или все же лучше иметь побольше более-менее крупных агрегаторов. Мое мнение надеюсь понятно