Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
10 фев 2020, 14:14

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Сообщение addsea » 10 фев 2020, 14:14

Andrey Z писал(а):
10 фев 2020, 13:47
addsea писал(а):
10 фев 2020, 12:23
Вот)) 12 минут 191 рубль, чем плохо
Приветствую. Чтобы ответить на вопрос надо знать сколько километров проехал с момента принятия заказа и до его завершения. Время в пути с паксом ни о чём не говорит.
Косвенно говорит, средняя скорость у меня в городе 20-25 км в час, отсюда можем посчитать сколько 12минутный заказ даст километров. В любом случае надо понимать, что за это время много не приедешь, это обычный заказ на 4-6км

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
10 фев 2020, 15:02

Сообщение Greg » 10 фев 2020, 15:02

Камчатский Бомбила писал(а):
10 фев 2020, 13:52
addsea писал(а):
10 фев 2020, 12:23
Вот)) 12 минут 191 рубль, чем плохо
Итак, я прокатился по данному маршруту, при том ехал по самой на кратчайший дороге, мой таксометр(прировненный к местному офисному такси) намотал 314 рублей 74 копейки, при этом времени на этот путь ушло 9 минут, общее расстояние пробега 6км 400м(2км входит в минимальную стоимость проезда(150 рублей)) ....
Ну и как вам против 191 рубля и 12 минут????
Разница, я так думаю ощутимая....
А почём у вас бензин и расходники на машину ?

Аватара пользователя
Vladsermak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 15:19
Город: Мытищи
10 фев 2020, 15:20

Сообщение Vladsermak » 10 фев 2020, 15:20

Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....

Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.

Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси

Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....

Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль суки, ноль!

На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.

Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!

Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!


Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?

В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!

Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
10 фев 2020, 15:28

Сообщение Fax7771010 » 10 фев 2020, 15:28

Ситроен С4 за 3200р в сутки и т.д. и т.д??? Очередной демагог)))

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
10 фев 2020, 15:32

Сообщение Fanky » 10 фев 2020, 15:32

Vladsermak писал(а):
10 фев 2020, 15:20
Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....

Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.

Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси

Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....

Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль суки, ноль!

На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.

Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!

Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!


Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?

В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!

Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!
Можно не читать. В Москве нет ситроенов С4 за 3200,за эти деньги уже можно бизнес найти...
Заработать получается,тут уже нужно «привыкнуть»к приложению. Определенный график выработать,во врем пользоваться кнопками Домой/По Делам и и.д.
Извините,дяденька,но,как по мне,Вы чушь написали.

Аватара пользователя
60fps
Опытный Опытный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 18:54
Город: Москва
10 фев 2020, 15:48

Сообщение 60fps » 10 фев 2020, 15:48

Vladsermak писал(а):
10 фев 2020, 15:20
Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....

Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.

Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси

Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....

Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль суки, ноль!

На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.

Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!

Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!


Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?

В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!

Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!
Зарегистрирован:
28 минут назад

«да,брат,эк тебя торкнуло»(с)

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
10 фев 2020, 16:10

Сообщение Сидор » 10 фев 2020, 16:10

А я то думаю, почему у меня денех нет🤣🤣 а тут вон оно шо - арифметика

Аватара пользователя
Камчатский Бомбила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 19:36
Город: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: Toyota Crown
10 фев 2020, 16:19

Сообщение Камчатский Бомбила » 10 фев 2020, 16:19

А почём у вас бензин и расходники на машину ?
[/quote]

Бензин (я заправляюсь 95) 52,5 литр....
Расходники какие именно????

Аватара пользователя
Камчатский Бомбила
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 19:36
Город: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: Toyota Crown
10 фев 2020, 16:24

Сообщение Камчатский Бомбила » 10 фев 2020, 16:24

Fax7771010 писал(а):
10 фев 2020, 15:28
Ситроен С4 за 3200р в сутки и т.д. и т.д??? Очередной демагог)))
Ну не спорю, где-то в чём-то он приувеличил, но в целом правильно написал.... Заработка как такового у водителя работающего на интернет-агрегатора нет... Есть только заработок у самого этого интернет-агрегатора... Ну а водителю достаются только жалкие крохи с барского стола....

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Город: Москва
10 фев 2020, 16:25

Сообщение Fax7771010 » 10 фев 2020, 16:25

Да, хню он написал.