Разные темы
• Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
12 ноя 2020, 22:50

Сообщение Буран » 12 ноя 2020, 22:50

Руслан9784 писал(а):
11 ноя 2020, 22:17
Кстати я всегда стараюсь придерживаться формулы кэфа, а именно....сравнивая пробег по отношению к заработку....например пробег = 100, заработок 2000р. Это кэф 2....ну и т.д.

И вот я смотрю....если кэф ниже 2 то это плохо....если кэф ниже 1.5, то это очень плохо....если кэф 2.5, то это хорошо ... если кэф больше 3, то это просто ох******льно ))))) Раньше было и до 3 дотягивал, а сейчас чаще до 2.5 не дотягиваю....и бывает и ниже 2 опускается.

Думаю это может как раз говорить о кол-ве заказов всего и величины простоев...))))
Руслан, можно проспать часа полтора и ничего не заработать в К (как я вчера с 17 до пояти 19 в северном бутово, когда проснулся - смотрю горит огнём адским, включил эконом и сразу уехал на 12 минут, 5 км за 450₽).
Оптимально, опять же моё мнение, ₽/час...

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
12 ноя 2020, 22:51

Сообщение Буран » 12 ноя 2020, 22:51

Руслан9784 писал(а):
11 ноя 2020, 22:17
Кстати я всегда стараюсь придерживаться формулы кэфа, а именно....сравнивая пробег по отношению к заработку....например пробег = 100, заработок 2000р. Это кэф 2....ну и т.д.

И вот я смотрю....если кэф ниже 2 то это плохо....если кэф ниже 1.5, то это очень плохо....если кэф 2.5, то это хорошо ... если кэф больше 3, то это просто ох******льно ))))) Раньше было и до 3 дотягивал, а сейчас чаще до 2.5 не дотягиваю....и бывает и ниже 2 опускается.

Думаю это может как раз говорить о кол-ве заказов всего и величины простоев...))))

Руслан, можно проспать часа полтора и ничего не заработать в К (как я вчера с 17 до пояти 19 в северном бутово, когда проснулся - смотрю горит огнём адским, включил эконом и сразу уехал на 12 минут, 5 км за 450₽).
Оптимально, опять же моё мнение, ₽/час...

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
19 ноя 2020, 23:02

Сообщение Пользователь 7 » 19 ноя 2020, 23:02

Друзья пролистал весь форум в надежде найти ответ на свой вопрос , прочитал от корки до корки каждое сообщение но так и не понял одного

" как быть если у клиента нет денег ,когда ты завершил нальный заказ ?
у яндекса ответ прост- вызывайте полицию мы можем вам скинуть его номер телефона

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
19 ноя 2020, 23:08

Сообщение Пoльзoватeль » 19 ноя 2020, 23:08

Пользователь 7 писал(а):
19 ноя 2020, 23:02
Друзья пролистал весь форум в надежде найти ответ на свой вопрос , прочитал от корки до корки каждое сообщение но так и не понял одного

" как быть если у клиента нет денег ,когда ты завершил нальный заказ ?
у яндекса ответ прост- вызывайте полицию мы можем вам скинуть его номер телефона
Если заказ за нал, то прямо после старта задаёшь нормальный на сегодня вопрос - у Вас будет без сдачи, а то мне наличных сегодня не давали пока вообще ? И не удовлетворяешься кивком пакса, а вежливо просишь его проверить сразу, чтобы потом, на месте высадки не бегать за разменом. Тут-то всё и прояснится.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
20 ноя 2020, 01:03

Сообщение sonic0013 » 20 ноя 2020, 01:03

Пользователь писал(а):
19 ноя 2020, 23:08
Если заказ за нал, то прямо после старта задаёшь нормальный на сегодня вопрос - у Вас будет без сдачи, а то мне наличных сегодня не давали пока вообще ? И не удовлетворяешься кивком пакса, а вежливо просишь его проверить сразу, чтобы потом, на месте высадки не бегать за разменом. Тут-то всё и прояснится.
Ну тут как сказать, тоже гемор. За все время меня кинули с валиком ток раз, на 300р. Яша отморозился стандартным ответом, но на след день прилетел промо на 12ч. Готов что бы так каждый день кидали)

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 733
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
20 ноя 2020, 04:11

Сообщение naumcpl » 20 ноя 2020, 04:11

Пользователь 7 писал(а):
19 ноя 2020, 23:02
Друзья пролистал весь форум в надежде найти ответ на свой вопрос , прочитал от корки до корки каждое сообщение но так и не понял одного

" как быть если у клиента нет денег ,когда ты завершил нальный заказ ?
у яндекса ответ прост- вызывайте полицию мы можем вам скинуть его номер телефона
Вариант 1: отвезти клиента в ближайший пункт полиции и написать на него заявление
Вариант 2: дать в морду и выкинуть из авто (можно просто обматерить)
Вариант 3: отвезти в ту же точку откуда и забрал его или еще куда-нибудь
Вариант 4 (правильный): сказать клиенту на нет и суда нет, написать в поддержку яши, они дадут промокод на 3 часа (раз в месяц только возможно), обратиться в полицию (посмеются и делать ничего не будут), потом можно написать заявление в прокуратуру на бездействие полиции, далее на бездействие прокуратуры я уже не знаю куда писать...

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
20 ноя 2020, 09:32

Сообщение Пoльзoватeль » 20 ноя 2020, 09:32

sonic0013 писал(а):
20 ноя 2020, 01:03
Ну тут как сказать, тоже гемор...
А в чём гемор то 🤔
Набор стандартных фраз:
- здрасьте !!!
- в парк Зарядье ?
- а что Вы там не вида́ли ???
- маска есть !?
- ничего, что я без маски ?
- будет без сдачи ?

И сразу ощущаешь себя водителем Бизнеса с его обязательным словесным ритуалом 😂

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
21 ноя 2020, 00:40

Сообщение CaaxoB » 21 ноя 2020, 00:40

Или просто поставить в приложении,возить только тех, у кого безнал.
К Эконому это не относится.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
21 ноя 2020, 09:13

Сообщение Пользователь 1 » 21 ноя 2020, 09:13

Пользователь 7 писал(а):
19 ноя 2020, 23:02
" как быть если у клиента нет денег ,когда ты завершил нальный заказ ?
у яндекса ответ прост- вызывайте полицию мы можем вам скинуть его номер телефона
Откровенное кидалово (убежал не заплатив) бывает крайне редко.
Если говорить о Яндексе, то гораздо чаще бывают конфликты, когда фикса в счётчик превращается, у меня было пару раз, что торговался с пассажиром (пугать полицией не хотел, т.к. час-пик и мне надо побыстрее избавиться от клиента), в итоге +100-200р к изначальному ценнику, по принципу - с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Был случай, когда отменил заказ после ожидания, и тут клиентка прибежала. Объяснил, что могу отвезти за тот же ценник, но за наличку. По дороге выяснилось, что с неё деньги за подачу машины (и отмену) списали. Устроила истерику, я в ответ максимально культурно объяснил, что условия агрегатора в данный момент не действуют, потому что она села просто в такси, стоявшее на улице, и если что-то не устраивает - можем в ОВД проехать, натрындел ей, что такси приравнивается к общественному транспорту, и за неоплату поездки ей штраф вкатают 😂
В итоге заплатила, но то, что не права - так и не поняла.
CaaxoB писал(а):
21 ноя 2020, 00:40
Или просто поставить в приложении,возить только тех, у кого безнал.
К Эконому это не относится.
У Ящера лучше отключить наличку, спокойнее работать будет.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
21 ноя 2020, 21:06

Сообщение CaaxoB » 21 ноя 2020, 21:06

Сегодня стоял только безнал на К и К+- вечером каким то чудом переключился на "Нал и Безнал" и ни в какую меняться не хочет( 3 раза не пробывал даже).
И такое не в первый раз.
Это как так, обьясните плжст

Закрыто