Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 дек 2019, 14:14

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Сообщение Lexiss » 11 дек 2019, 14:14

Страсти в теме стали затухать. Попробую бензинчика подлить.👹
Забастовки типа "мы против агрегаторов" бессмысленны по своей сути. В нынешнем положении дел виноваты крупные автопарки, которые в своё время, придумали сдачу машин в аренду физику. А с приходом агрегаторов сдали свою систему заказа такси, дабы не держать диспетчеров. Борьбу за ценик надо начинать с запрета сдачи машины в аренду. Таксист должен официально трудоустроен или быть ИП, в крайнем случае самозанятым.
Ну как-то так.😈

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
11 дек 2019, 16:30

Сообщение Сидор » 11 дек 2019, 16:30

А что делает физик за рулём транспортного средства перевозящего людей? У него есть на это право или разрешение? Он зарабатывает денюшки, а налоги он платит? Вот это и есть нелегалы, об этом тут многие уже высказались, а то что ими недовольны 90% пассажиров надо использовать в ужесточении появления таких людей за рулём такси и маршрутного такси, они не знают элементарных правил приличия, обязанностей и коммуникабельности и многие личной гигиены, и пока не будет законов со стороны государства, никакие забастовки против агрегаторов в Москве не помогут

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
11 дек 2019, 17:06

Сообщение Tux » 11 дек 2019, 17:06

Ну а как эту проблему решать?

Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).

Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.

Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 дек 2019, 17:36

Сообщение Lexiss » 11 дек 2019, 17:36

Tux писал(а):
11 дек 2019, 17:06
Ну а как эту проблему решать?

Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).

Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.

Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 дек 2019, 17:43

Сообщение Lexiss » 11 дек 2019, 17:43

И вопрос не только в налогах, а чтобы ограничить время нахождения на линии. Работать по 16 часов это самоубийство.

Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
11 дек 2019, 18:18

Сообщение addsea » 11 дек 2019, 18:18

Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 17:36
Tux писал(а):
11 дек 2019, 17:06
Ну а как эту проблему решать?

Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).

Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.

Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.
А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 дек 2019, 20:50

Сообщение Lexiss » 11 дек 2019, 20:50

addsea писал(а):
11 дек 2019, 18:18
Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 17:36
Tux писал(а):
11 дек 2019, 17:06
Ну а как эту проблему решать?

Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).

Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.

Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.
А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге
Я Вам что депутат или глава департамента транспорта такие вопросы сходу решать? Но идти надо именно в эту сторону. Через парки. Парки с арендой плодят "водил" готовых работать по 14-16 часов в сутки. Если прижмут парки, они прижмут агрегаторов и наше правительство. Таксисты сами по себе никому не нужны. Они расходник.

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 дек 2019, 21:01

Сообщение Lexiss » 11 дек 2019, 21:01

Надо было UBER гасить в корне. Он начал раздавать заказы физикам (А это незаконно). Потом пошла война тарифов. И инициатива на тот момент должна была исходить от парков.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
12 дек 2019, 12:16

Сообщение Greg » 12 дек 2019, 12:16

Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 14:14
Страсти в теме стали затухать. Попробую бензинчика подлить.👹...😈
Немудрено, но Вам удалось, респект, позажигаем ещё )))

От себя добавлю - почитайте законопроект от 12.2018 (а обсуждают с 2013, когда развернулась эта бодяга с агрегаторами), там почти всё разумно:
- запрет агрегаторам на формирование тарифов
- лицензия на водителя
- гражданство РФ
Остальные пункты сыроваты или противоречивы, но в целом, наверху ВСЁ знают, знают с ЧЕМ и КЕМ бороться, знают ЧТО надо принимать.
Проблема в другом - не знают пока КАК, чтобы без крови, и нет пока политической воли, чтобы навести порядок в этой сфере.

Полагаю, тему пора закрывать, а излишки бензина лучше в бак )))

Nezlobin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 14:17
Город: Москва
12 дек 2019, 12:39

Сообщение Nezlobin » 12 дек 2019, 12:39

addsea писал(а):
11 дек 2019, 18:18
Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 17:36
Tux писал(а):
11 дек 2019, 17:06
Ну а как эту проблему решать?

Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).

Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.

Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.
А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге
Если говорить в плане передачи авто-проблем нет. Лицензию можно передавать только юридическим лицам, НО выпуск авто на линию должна осуществлять компания у которой лицензия. ТО есть машину купила ООО Ромашка, по договору аренды передала ООО Тюльпан. Тюльпан получил на авто лицензию и осуществляет выпуск авто на линию В этой компании обязательно должен быть выпускающий механик и путевые листы.