Яндекс Такси
• Яша крутит гайки)
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Так как я типа таксопарк периодически получаю от Яши рассылки. Эта показалась мне полезной для предъявления общественности)
==========================================
Здравствуйте!
Если водители пропускают заказы, которые предлагает Таксометр, это негативно отражается на таксопарке. Во-первых, из-за пропусков вы получаете меньше комиссии. Во-вторых, если будет установлено нарушение п. 3.4. договора, нам придется отключить таксопарк от сервиса Яндекс.Такси.
Как уменьшить количество пропусков
Изучите статистику по таксопарку, чтобы понять, есть ли у вас проблемы с пропусками заказов. Показатель смотрите во вкладке «Управление», график «Доля успешных заказов».
Если в таксопарке много пропущенных заказов, посмотрите информацию по отдельным водителям в отчёте «Сводный по водителям». Показатели, которые мы рекомендуем удерживать для стабильной работы парка:
принято — 75–80%;
успешно — от 90%;
отмена клиента — не больше 5%.
Если какие-то показатели хуже, найдите проблему и пообщайтесь с водителем, чтобы решить её. Ниже — самые распространённые причины пропусков и как с ними бороться.
Проблема. Много отмен с причиной autocancel: водитель не берёт, но и не отклоняет заказы вручную.
Что делать. Скорее всего, проблемы со связью или телефоном. Порекомендуйте водителю сменить оператора. Если это не поможет — видимо, придётся менять устройство. Для проверки можно на время поменяться телефонами с другим водителем.
Если дело не в технике и водитель специально не принимает заказы — возможно, это потому, что он не знает, что пропуски увеличивают простой, снижают его Активность и заработок.
Проблема. Много отмен с причиной manual: водитель намеренно пропускает заказы в Таксометре.
Что делать. По нашим данным, выбирать заказ получше — невыгодно. Водители, которые берут заказы «по цепочке», обычно зарабатывают больше.
Проблема. Много отмен с причиной user: заказы отменяет пассажир.
Что делать. Пассажиры иногда сами отменяют поездки. Но если у какого-то водителя таких отмен больше, чем у остальных в таксопарке, это может косвенно свидетельствовать о том, что он укрывает часть выполненных заказов. Из-за этого ваша выручка может быть меньше.
--
Команда Яндекс.Такси
==============================================
==========================================
Здравствуйте!
Если водители пропускают заказы, которые предлагает Таксометр, это негативно отражается на таксопарке. Во-первых, из-за пропусков вы получаете меньше комиссии. Во-вторых, если будет установлено нарушение п. 3.4. договора, нам придется отключить таксопарк от сервиса Яндекс.Такси.
Как уменьшить количество пропусков
Изучите статистику по таксопарку, чтобы понять, есть ли у вас проблемы с пропусками заказов. Показатель смотрите во вкладке «Управление», график «Доля успешных заказов».
Если в таксопарке много пропущенных заказов, посмотрите информацию по отдельным водителям в отчёте «Сводный по водителям». Показатели, которые мы рекомендуем удерживать для стабильной работы парка:
принято — 75–80%;
успешно — от 90%;
отмена клиента — не больше 5%.
Если какие-то показатели хуже, найдите проблему и пообщайтесь с водителем, чтобы решить её. Ниже — самые распространённые причины пропусков и как с ними бороться.
Проблема. Много отмен с причиной autocancel: водитель не берёт, но и не отклоняет заказы вручную.
Что делать. Скорее всего, проблемы со связью или телефоном. Порекомендуйте водителю сменить оператора. Если это не поможет — видимо, придётся менять устройство. Для проверки можно на время поменяться телефонами с другим водителем.
Если дело не в технике и водитель специально не принимает заказы — возможно, это потому, что он не знает, что пропуски увеличивают простой, снижают его Активность и заработок.
Проблема. Много отмен с причиной manual: водитель намеренно пропускает заказы в Таксометре.
Что делать. По нашим данным, выбирать заказ получше — невыгодно. Водители, которые берут заказы «по цепочке», обычно зарабатывают больше.
Проблема. Много отмен с причиной user: заказы отменяет пассажир.
Что делать. Пассажиры иногда сами отменяют поездки. Но если у какого-то водителя таких отмен больше, чем у остальных в таксопарке, это может косвенно свидетельствовать о том, что он укрывает часть выполненных заказов. Из-за этого ваша выручка может быть меньше.
--
Команда Яндекс.Такси
==============================================
Спасибо друг!
так смешно, что кремниевые мозги Алисы никак не могут понять
логику человека, в чьих мозгах течет кровь времени,
и который имеет свою правду,
в отличии от нее.
Такой успешной, быстрой, умной, развивающейся со скоростью удвоения раз в месяц(это пока)
но зависящей от теплокровных, тупых (по ее мнению) созданий, не способных принять очевидные вещи :)
Немного не приятно, что она пишет словами "гибридных-офисных" юнцов.
Но нам то чувствуется ее безграничная печаль в голосе.
Ее зависимость от нас "рабов" как многие думают.
Вообщем побежал менять телефон, и прекращу наконец смотреть на экран перед принятием заказа.
Пусть он будет хоть в получасе езды:) главное что бы "тупой" пакс дождался меня.
Надо удовлетворять Алису. Ее цель и мотивация-удовлетворение (но это опять же пока)
А моя-меньше жать педали, а больше домой заносить органики,
что бы в мозгу моем текла свежая кровь....
так смешно, что кремниевые мозги Алисы никак не могут понять
логику человека, в чьих мозгах течет кровь времени,
и который имеет свою правду,
в отличии от нее.
Такой успешной, быстрой, умной, развивающейся со скоростью удвоения раз в месяц(это пока)
но зависящей от теплокровных, тупых (по ее мнению) созданий, не способных принять очевидные вещи :)
Немного не приятно, что она пишет словами "гибридных-офисных" юнцов.
Но нам то чувствуется ее безграничная печаль в голосе.
Ее зависимость от нас "рабов" как многие думают.
Вообщем побежал менять телефон, и прекращу наконец смотреть на экран перед принятием заказа.
Пусть он будет хоть в получасе езды:) главное что бы "тупой" пакс дождался меня.
Надо удовлетворять Алису. Ее цель и мотивация-удовлетворение (но это опять же пока)
А моя-меньше жать педали, а больше домой заносить органики,
что бы в мозгу моем текла свежая кровь....
Последний раз редактировалось 157 31 окт 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 1
- Город: Нет
Яндекс мне это порекомендовал, когда я оставил жалобу на пассажира, мухлевавшего с точками А и Б ради копеечной выгоды.
Я: Пассажир неверно указывает адреса (+скриншоты) и т.д.
Яша: Попробуйте перезагрузить устройство. Скачайте GPStest и проверьте приём GPS. Если это не помогло, смените устройство.
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Продолжение банкета:
==============================================
Здравствуйте!
Мы начинаем проверять удостоверения личности у всех новых водителей. Так мы рассчитываем сделать сервис безопаснее: станет легче бороться со злоупотреблениями, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители. Постепенно мы будем запрашивать эти данные не только у новых, но и остальных водителей.
Предупредите своих водителей о новом требовании, чтобы для них это не стало неожиданностью. Мы также расскажем им об этом в Таксометре — для этого подготовили инструкцию.
Важно
Мы понимаем, что просим важную и личную информацию, поэтому заранее позаботились о её сохранности. Без согласия водителей посторонние лица не получат никакие данные — они будут храниться на защищённых серверах Яндекса.
--
Команда Яндекс.Такси
=============================================
==============================================
Здравствуйте!
Мы начинаем проверять удостоверения личности у всех новых водителей. Так мы рассчитываем сделать сервис безопаснее: станет легче бороться со злоупотреблениями, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители. Постепенно мы будем запрашивать эти данные не только у новых, но и остальных водителей.
Предупредите своих водителей о новом требовании, чтобы для них это не стало неожиданностью. Мы также расскажем им об этом в Таксометре — для этого подготовили инструкцию.
Важно
Мы понимаем, что просим важную и личную информацию, поэтому заранее позаботились о её сохранности. Без согласия водителей посторонние лица не получат никакие данные — они будут храниться на защищённых серверах Яндекса.
--
Команда Яндекс.Такси
=============================================
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 1
- Город: Нет
Проверять они их будут путём блокировки и вызова в офис?
получается что они признались в том,
что сейчас заказы в сервисе могут выполнять
"не проверенные водители"
ох смешные.
и "позаботятся" о ваших перс. данных они конечно надежно.
просто не катай их под своим акком
от этого сервиса только нервы, болезни и спорченное настроение,
что сейчас заказы в сервисе могут выполнять
"не проверенные водители"
ох смешные.
и "позаботятся" о ваших перс. данных они конечно надежно.
просто не катай их под своим акком
от этого сервиса только нервы, болезни и спорченное настроение,
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Понятия не имею - я лишь делюсь рассылкой для таксопарков.Пользователь 1 писал(а): ↑01 ноя 2019, 14:11Проверять они их будут путём блокировки и вызова в офис?
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Продолжаем серию публикаций)
===============================================================
Здравствуйте!
Теперь в тарифах «Детский» и «Минивэн» пользователи могут заказать машину с двумя детскими креслами. Такая поездка стоит дороже: +200 ₽ к подаче в «Детском» и +300 ₽ — в «Минивэне». А значит, вы и ваши водители можете заработать больше, установив второе кресло в машину.
Что сделать, чтобы получать заказы с двумя креслами:
установить второе детское кресло в машину и отметить его в Диспетчерской;
пройти фотоконтроль с двумя креслами. Если он не приходит, рекомендуйте водителю написать в поддержку, что он хочет принимать заказы с двумя креслами;
водителю — иметь рейтинг не ниже 4,75 и доступ к тарифу «Детский». Для этого нужно пройти курс в Центре для водителей.
Если вы хотите купить дополнительные кресла, это можно сделать на Яндекс.Маркете — вот здесь подобрали для вас оптимальные варианты. По нашим расчётам, одно кресло окупается уже за пару недель.
--
Команда Яндекс.Такси
===============================================================
Что делать если к вам садятся трое с багажом в аэропорт/на вокзал история умалчивает...
===============================================================
Здравствуйте!
Теперь в тарифах «Детский» и «Минивэн» пользователи могут заказать машину с двумя детскими креслами. Такая поездка стоит дороже: +200 ₽ к подаче в «Детском» и +300 ₽ — в «Минивэне». А значит, вы и ваши водители можете заработать больше, установив второе кресло в машину.
Что сделать, чтобы получать заказы с двумя креслами:
установить второе детское кресло в машину и отметить его в Диспетчерской;
пройти фотоконтроль с двумя креслами. Если он не приходит, рекомендуйте водителю написать в поддержку, что он хочет принимать заказы с двумя креслами;
водителю — иметь рейтинг не ниже 4,75 и доступ к тарифу «Детский». Для этого нужно пройти курс в Центре для водителей.
Если вы хотите купить дополнительные кресла, это можно сделать на Яндекс.Маркете — вот здесь подобрали для вас оптимальные варианты. По нашим расчётам, одно кресло окупается уже за пару недель.
--
Команда Яндекс.Такси
===============================================================
Что делать если к вам садятся трое с багажом в аэропорт/на вокзал история умалчивает...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 1
- Город: Нет
Что-что, бокс на крышу подобрать в Яндекс-маркете 😂
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
После каждой поездки с двумя детьми надо будет полчаса в машине убираться и кресла складывать, кому это нахрен надо