Общий форум• Выбор авто

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
07 дек 2019, 17:20

Сообщение Lexiss » 07 дек 2019, 17:20

Oleg87 писал(а):
06 дек 2019, 13:23
addsea писал(а):
06 дек 2019, 12:53
Oleg87 писал(а):
06 дек 2019, 12:33
Бррр,кошмарики)))))) у меня Октавия куплена в конце сентября за 970к, (прайсовая цена 1.250),все зависит от того как брать машину,если это автокредит то 200к минус,понятное дело что если платить весь срок то она выйдет дороже,но в моем случае я его закрою раньше дабы цена что бы не привысила 100к переплаты,что касаемо эконома:
Звонил на днях дилеру солярки,думал продать свою семейную Кугу и купить эконом и в аренду его,ну так вот цена пустого белого Соляриса без скидок 870к,мы обсудили все варианты,при которых возможна скидка и она составит не больше 100к,так как солярки в пустой комплектации не задерживаются,то есть минималка 770к при учёте кредита страховок и прочей х.йни которую напихают.....
Разница в 200к между комфорт и эконом,ну хз,я готов 200 переплатить что бы хоть какой то комфорт за рулём ощущать,да может деньги тежи почти выходят,но тут уже каждый выбирает под себя....
С нового года все тачки подражают ,солярисы и Рио от 60к про другие не вкурсе на сколько,но то что подорожает ,это точно, утилизационный сбор повышают....
Какой выхлоп со сдачи авто в аренду?
Хз))я же только думаю об этом,но даже если по 1.5к в сутки то 45 в месяц,учитывая что машина новая. естественно сдавать не всем подряд,надеюсь найду со старой работы ребят с регионов,в идеале 2 человека вахтой по 15 дней.....
В аренду надо одному сдавать. Когда работал на арендованной, на двоих не дали. Сказали больше платите.

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
07 дек 2019, 17:37

Сообщение Oleg87 » 07 дек 2019, 17:37

Lexiss писал(а):
07 дек 2019, 17:20
Oleg87 писал(а):
06 дек 2019, 13:23
addsea писал(а):
06 дек 2019, 12:53

Какой выхлоп со сдачи авто в аренду?
Хз))я же только думаю об этом,но даже если по 1.5к в сутки то 45 в месяц,учитывая что машина новая. естественно сдавать не всем подряд,надеюсь найду со старой работы ребят с регионов,в идеале 2 человека вахтой по 15 дней.....
В аренду надо одному сдавать. Когда работал на арендованной, на двоих не дали. Сказали больше платите.
Ну это если не знакомые,я то хочу тех кого знаю,да и им этот график подходит, в вахту 15 дней по 12 часов,все по закону

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
07 дек 2019, 22:54

Сообщение Greg » 07 дек 2019, 22:54

VetFox писал(а):
07 дек 2019, 13:20
Greg писал(а):
07 дек 2019, 00:38
VetFox писал(а):
06 дек 2019, 23:55


Только выбор музыки обязателен, остальное по желанию водителя)
Водитель бизнес-такси
- Вам какую музыку
Клиент
- Всё равно, любую
Водитель
- Ну, ок, поехали
и закурил

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
07 дек 2019, 23:01

Сообщение Greg » 07 дек 2019, 23:01

Oleg87 писал(а):
07 дек 2019, 17:37
Lexiss писал(а):
07 дек 2019, 17:20
Oleg87 писал(а):
06 дек 2019, 13:23


Хз))я же только думаю об этом,но даже если по 1.5к в сутки то 45 в месяц...
...я то хочу тех кого знаю,да и им этот график подходит, в вахту 15 дней по 12 часов,все по закону
Им это будет актуально, если каждый из них будет работать по 12 часов в сутки (по закону, ура))), но только каждый день. А машина твоя будет носиться без остановки 24 часа а сутки и накатает за год 200 тысяч за 1500/день. Так многие киргизы делают - на двоих 1500 это не на одного. А одному тянуть аренду тяжеловато, и соответственно, трудно найти адекватных желающих.
И ещё раз скажу, посчитай сначала - убедишься в нерентабельности.

Аватара пользователя
Aftar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 17:52
Город: Омск
Автомобиль: вот выбираю
08 дек 2019, 17:53

Сообщение Aftar » 08 дек 2019, 17:53

Всех приветствую!
Что на счет Рено Аркана? Кто-то юзает?
Может кто интересовался подробно вопросом.
Очень издали присматриваюсь.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
08 дек 2019, 18:05

Сообщение Greg » 08 дек 2019, 18:05

Aftar писал(а):
08 дек 2019, 17:53
Всех приветствую!
Что на счет Рено Аркана? Кто-то юзает?
Может кто интересовался подробно вопросом.
Очень издали присматриваюсь.
А ты поближе подойди, сразу всё разглядишь )))

Аватара пользователя
Aftar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 17:52
Город: Омск
Автомобиль: вот выбираю
09 дек 2019, 19:52

Сообщение Aftar » 09 дек 2019, 19:52

Да вроде даже в "минималке" сносные характеристики https://reno-arkana.info/komplektatsii/life/ .


Покритикуйте, а то реально настроен брать.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
09 дек 2019, 20:40

Сообщение Greg » 09 дек 2019, 20:40

Aftar писал(а):
09 дек 2019, 19:52
Да вроде даже в "минималке" сносные характеристики https://reno-arkana.info/komplektatsii/life/ .


Покритикуйте, а то реально настроен брать.
По большому счёту, без разницы на чём работать, лишь бы водителю было удобно целый день по городу рулить и чтоб цена соответствовала тарифному классу или была ниже.
Пока не ясно, как быстро Аркана в цене теряет. Если все её подключают, то неплохо. Если не будет проблем с получением разрешения на НЕседан, тоже гуд. Технических проблем с бюджетной линейкой Рено тоже нет. Высокий просвет в плюс.
Так что всё в твоих руках, тем более она тебе люба, как мы поняли ))
Даже если много денег не заработаешь, то хоть "с удовольствием за рулём".

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
09 дек 2019, 20:41

Сообщение Oleg87 » 09 дек 2019, 20:41

Aftar писал(а):
09 дек 2019, 19:52
Да вроде даже в "минималке" сносные характеристики https://reno-arkana.info/komplektatsii/life/ .


Покритикуйте, а то реально настроен брать.
Это Рено,а Рено это зло))))))))
На самом деле скажу свое имхо,для работы в такси каждый выбирает под себя автомобиль,тем более если он проходит в нужные классы, прежде всего нужно думать о себе,а дальше уже слушать окружающих...
Любая машина хорошая пока новая....
Но вот в нашей стране есть определенный стереотип о французах которые реально сыпались раньше......
По этому с продажей данного автомобиля,да и ещё после такси будет очень тяжеловато.......
Ибо "клеймо" машины из под такси в базе навсегда)))))

Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
09 дек 2019, 21:30

Сообщение addsea » 09 дек 2019, 21:30

Навсегда, но только в Москве. Выкупят такую машину предприимчивые ростовчане, расклеят, помоют, снимут чехлы с сидушек и вуаля! Не бит не крашен, ездил дедушка по Подмосковью. И пробега всего 70 тысяч, за три то года норм))
В регионах люди попроще, возьмут, как пить дать

P.S. продавал недавно машинку, недорогую иномарку. Машине 14 лет, она ездит, кондиционер работает, все стеклоподъёмники, зеркала с обогревом, неплохая начинка в общем то. Так вот, местные, а также перекупы, которых я выкупал почти всех ещё по телефону, смотрели на окрасы. Ой, чёт у вас дверь сильно качается. Ой, а тут полировать надо и т.д.
Блин, ребята, тачка не новая уже давно, она ездит! Она не глохнет! Пороги целые, арки целые, гнили нет! Печка дует теплым! Что вам надо за ~180к??
В итоге забрал пацан с Воронежа